Добро пожаловать на Энтерум – форумную ролевую локационную игру с активным мастерингом, берущую за основу правила Pathfinder 2e для разрешения ролевых и боевых ситуаций.
Пока что отзывчивая админота. Ведущие-ветераны манал-карнавалов и книжно глубоких сюжеток. Можно вписать любой концепт персонажа. На лето 2023 полсотни актив, быстрое вкатывание и быстрый поиск соигроков. Что ещё нужно для счастья?
Попал на форум после того как прошлый ушел вникуда по вине админов. Что могу сказать? Постоянная агрессия, друзья админа, крайне недружелюбные игроки и максимально упоротые правила. Игра в одни ворота, крайне скупое развитие персонажа и абсолютно нереальный фарм, без которого вы ничего не можете. Нулевой отклик на игроков... ВСЕГО ЭТОГО ЗДЕСЬ НЕТ! Серьезно, форум оказался на удивление приятным, как и игроки на нем. Очень быстро вклинился и теперь играю уже с новыми друзьями. Что самое главное, админы - вовлечены в процесс своего детища. Респект вам ребята!
Так. Давай отступим в сторону. У каждого форума есть жизненный цикл. Для хороших, крупных форумов этот жизненный цикл составляет примерно восемь-десять лет. Первый год или два создатели форума очень мотивированы. Они реализуют свои идеи, закладывают основу всего того, что будет с ними долгие годы. Это первое поколение. Потом начинается то, что я привык называть золотым поколением. Форум работает как надо, игроки пришедшие на второй и следующие года имеют дело хоть и с немного уставшей, но зато организованной, опытной, адекватной и понимающей администрацией. Более того, то что сами первооткрыватели выдохлись, позволяет им сделать лучшее что они могут - позволяют другим делать то что нужно. Это второе поколение. Часто именно они становятся теми, кто продолжают поддерживать форум и обновлять слишком устаревшие его части. Этот период длится дольше всего и почти все хорошие истории что вы слышите от других, произошли тогда. Последняя треть представляет собой постепенное деградирование и угасание всего. Первое поколение, к моему сожалению, еще никогда не справлялась с последствиями времени. Мы не будем говорить о психологии того что происходит, остановимся лишь на том, что второе поколение, если форум переносится, становится первым. С разной степенью выгорания. Третье поколение - те, кто еще застали форум в его жизнеспособном состоянии, а четвертое - те кто пришел уже во время полного упадка. Для чего я собственно все это рассказываю? Совсем не для того чтобы ты решил что все бессмысленно. За эти годы ты создашь, конечно, если у тебя будет достаточно желания и воли для этого, прекрасные истории, получишь много эмоций, а главное, связи с другими людьми, с которыми вполне возможно перейти на следующий цикл. И, возможно, он будет даже лучше чем прошлый. Спираль в которую мы попали... спираль хороша тем, что несмотря на то что она опускается и поднимается раз за разом, каждый спуск и подъем в следующий раз выше чем прошлый. Если ты направил ее в нужную сторону. Я написал этот отзыв и сообщение для тех, кто раз за разом начинал с начала. Это было не зря, друг. И я начну свой новый виток на этом форуме. Это кажется мне хорошей идеей.
Форум с мотивированной активной администрацией и постоянным онлайном около полсотни человек в день. Легко начать играть и найти соигроков. Годный форум, короче.
Я на форумах подобно дереву. Маленьким семечком я прилетаю на просторы форума, и врастаю в него намертво. И гибнет дерево только вместе с форумом. И это место стало отличной почвой для моего семечка. Множество возможностей для личного творчества, и взаимодействия с другими игроками. Благодаря Гмам можно отыграть сюжетик, или интересные квесты, что дополнят историю вашего героя. И всë это легко, доступно и понятно, пока ты не встретишь бои, но БСники всегда помогут разобраться в тонкостях боевого геймлея. Отличный форум для тех, кто хочет от ролëвки чего-то большего, чем просто общение.
На форуме я недавно, но уже могу отметить, насколько отзывчивые здесь АМС. Боевая система тут основывается на системе Foundry. И для меня это нечто новое, и совершенно необузданное, соответственно, было очень сложно разобраться в этой системе. Однако, мне сходу предложили помощь и, что самое приятное, инициатива шла именно со стороны одного из членов АМС, сама я в соответствующие темы не обращалась. Поэтому, тех, кто сомневается, могу с уверенностью заверить, даже если вы никогда прежде не сталкивались с foundry, это не повод отказываться от игры здесь. Мастера максимально ориентированы на игроков и всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов. Так же есть упрощённая боевая система, что тоже весьма приятно. Отдельную благодарность хотела бы выразить администратору с ником Mik. Очень подробно рассказал обо всех нюансах и помог составить билд под моего персонажа. Что самое приятное, это не было слепой раскидкой характеристик, каждый раз он спрашивал меня — а подходит ли это твоему персонажу? Подробно рассмотрели все возможные варианты, в общем, чувствуется индивидуальный подход и это прекрасно. Я уже давно в текстовых ролевых играх, но такое радушие вижу, если и не впервые, то достаточно редко. Игроки здесь тоже очень приятные, добродушные, с чувством юмора. В общем, рекомендую! 10 из 10!
Очень вкусная игра и занимательный мастеринг. Как же я люблю системные боевые столкновения, которые зставляют замирать сердце в волнении за последствия действий персонажей! Здесь это реализовано и это тысячу раз здорово!
Возможно, игра тут хорошая. Возможно, ДМ-ы умеют водить, возможно, фаундри тут к месту, а сеттинг интересный и игроки пишут так, что закачаешься. Я не сумела оценить. Это действительно очень свежий опыт. Даже не поняла, за что мне нахамили, когда поздоровалась и поинтересовалась, может ли кто-то на пару вопросов по организации игры ответить. Возможно, я просто не выкупила, и это специальная фишка ТТРПГ-шников (это не оскорбление, это Table Top Role-Playing Games, если что), считающих, что играть в цифирьки с кубиками - нечто сакральное, ради которого неофитам нужно приносить в жертву минимальное самоуважение, мне трудно сказать. Но замечу, что будучи, очевидно, целевой аудиторией проекта, играя во всевозможнейшие системы правил как на столе, так и на форумах, когда пайзо еще в проекте не было, и, надеюсь, умея складывать буквы в осмысленные предложения, я в глубокой прострации от "приветливости" этого комьюнити.
2
Ответ: Доброго времени суток, сожалеем, что присутствие на нашем форуме принесло вам негативные эмоции. Не могли бы вы связаться с администратором форума - Судьба, и конкретизировать кто, когда и где общался с вами не подобающим образом? Что бы мы могли принять меры.
На форуме играю уже полгода, так что могу поделиться своими впечатлениями, а также достоинствами форума, какие я успел найти за время игры. Сам форум активный, интересный и многогранный (в том смысле что каждый найдет себе интересную игру). Достоинства: + Администрация. Активная и отзывчивая. Ведущие и модераторы стараются наполнить мир красками, специалисты системы помогают игрокам с системой, анкетологи советуют, как лучше адаптировать персонажа любого сорта и породы под систему родословных и классов (говорю как человек, который играет за друида-куста и варвара-кошкомужчину). А главные администраторы делают все, чтобы эта компания сотрудничала вместе. + Мир. Концепт мира довольно простой, но с большим потенциалом - куски других миров притащило странной аномалией, которую в самом мире именовали "Магнетизмом". Пока что мир поделен на зону классического фентези, постапокалиптическую зону и зону хайтека. Кроме того, внутри них расположено много городов, фракций и общин. Сюжета много: от глобального сюжета кооперации зон друг с другом, до небольших разборок фракций друг с другом. И каждый персонаж может найти свою сторону, независимо от своего морального компаса. + Система. Pathfinder 2e, который форум использует в качестве игровой системы, существует годами и есть шанс, что вы уже с ним стыкались. Если это действительно так, поздравляю, вам будет просто влиться в форум. Если нет, то это не проблема - АМС всегда готовы помочь разобраться в основах, чтобы игра для вас была интересной и комфортной. + Активность. Форум активный. Игроков много. Самих активностей на форуме тоже много: можно пройти квест с ведущим (в темах-квестах или в локациях, которые часто называют "основой"), можно играть без ведущего с друзьями в тех же локациях или темах-эпизодах. Можно попробовать активность без ведущего, которая на форуме называется "заданиями наемников". Под конец могу посоветовать данжи: специальные локации (с ведущими или без них), в которых можно пройти подземелье или победить монстра, получив за это награду. В целом, я могу расписывать очень долго, но под конец дам один совет: попробуйте поиграть на этом форуме сами и составить о нем собственное впечатление. Вы точно не пожалеете.
Что же, застал проект еще на этапе тестирования. Могу с уверенностью сказать что он развивается и не стоит на месте. Мир действительно динамичный, а главное что живой. Что же до боевой системы, то считаю решение взять за основу уже долго существующую настольную систему, это верное решение. Хороший баланс, широкий выбор классов и рас, а главное, это то что система мотивирует к командной работе. Да, любителям быть соло нагибаторами и соло пободунами всего и вся тут не поиграть, система просто не даст, что считаю весьма хорошим, опять же. Марти и Мери Сью не пройдут.