■ вампиры | домен 2 уровня | Амстердам | VtM | WoD | реализм | Форумные игры | Форумки по мотивам | По мотивам компьютерных игр
Описание сайта:
Игра создана по мотивам ролевой системы "Vampire: the masquerade". В игре 2012 год. Вниманию игроков - "мир тьмы" во всей его красе, жестокости и вероломстве. Принимаются также люди, в игру требуются новые лица, особенно знакомые с системой.
Лучший отзыв:
44
Засилье мери-сьюшности, чем меня спервоначалу пугали, отсутствует. Игроки адекватные и хорошие, персонажи интересные, отыгрыши качественные, и отыгрывается именно персонаж, а не то, что игроку в голову взбрело. Администрация отзывчива, человеку, незнакомому с игровой системой "Маскарада", помогут освоится. Игра идет довольно медленно, но это скорее хорошо, когда тебя никто не подгоняет и не пинает лишний раз, ибо все понимают, что кроме игры есть куча забот ИРЛ. В общем, если кто ищет годную игрушку по вампирской тематике, а не очередную ролевку по "Сумеркам" - приходите, кто ищет очередную ролевку по "Сумеркам" и грезит о гламурных вампирчегах - то, наверное, разочаруется.
Удаленные (9)
Отрицательные (2)
Нейтральные (37)
Положительные (23)
Все (62)
1 (+1)
Я, будучи большой поклонницей WoD, сильно недоумеваю, как получилось, что вы называете мир "авторским", т.е. претендуете на авторство, и с какой стати он вдруг стал связан с сериалом "Дневники вампира"?
И уж простите, как можно претендовать на системную игру там, где форум совершенно не подготовлен технически, сторителлер - бот, а механика, долженствующая, в общем-то служить мерилом возможностей персонажа, от них скрыта?
И уж простите, как можно претендовать на системную игру там, где форум совершенно не подготовлен технически, сторителлер - бот, а механика, долженствующая, в общем-то служить мерилом возможностей персонажа, от них скрыта?
0 (+1)
Ignis, как большая поклонницы, Вы должны знать, что такое хоумрул. Именно это стрррашное слово и даёт право считать игру авторской. Никто не отрицает использование правил и механики, но игра всё равно попадает под классификацию хоумрул.
Сторителлер не может быть игроком, он по определению своему есть рассказчик, ситуация, описание, направление, но не игрок. Волшебный пендель. Но н коим образом не игрок. У Сторителлера не должно быть личных интересов, а у игрока они всегда были, есть и будут.
Скрытая часть механики - тоже плюс, добавляет реализма и не даёт мериться шворцами на этапе создания.
Мы приходим играть, а не манчить.
Мне сайт нравится. После регистрации и начала игры даже больше, чем при первом беглом взгляде.
С уважением, первая кошатость этого форума.
Сторителлер не может быть игроком, он по определению своему есть рассказчик, ситуация, описание, направление, но не игрок. Волшебный пендель. Но н коим образом не игрок. У Сторителлера не должно быть личных интересов, а у игрока они всегда были, есть и будут.
Скрытая часть механики - тоже плюс, добавляет реализма и не даёт мериться шворцами на этапе создания.
Мы приходим играть, а не манчить.
Мне сайт нравится. После регистрации и начала игры даже больше, чем при первом беглом взгляде.
С уважением, первая кошатость этого форума.
1 (+1)
Мерило возможностей персонажа - мозги его игрока. Не больше и не меньше. Любые цифры, скрытые они или открытый - тоже проявление его опыта и желания. Это имхо - суровое и беспощадное.
На данной игре мозги есть, куда применять. Это безмерно радует. Отлично ставить не могу, поскольку привередлив безмерно - хорошо и приятно. Пищать от восторга пока не пищу, хотя может быть, это дело времени.
На данной игре мозги есть, куда применять. Это безмерно радует. Отлично ставить не могу, поскольку привередлив безмерно - хорошо и приятно. Пищать от восторга пока не пищу, хотя может быть, это дело времени.
1 (+1)
Как модератор РПГ-топа позволяю себе считать, что игра по миру, который создали третьи лица, в том числе официальные сеттинги вроде VoD, различные литературные произведения, всякие сериалы и проч., которые не являются объектами авторского права организаторов ролевой, не являются "авторскими играми", и на этот тег прав не имеют.
Как большая поклонницА системных ролевых игр, я в курсе, что системные игры требуют активного мастеринга и отсутствие договоренностей в сюжете. А стандарт ролок - договориться и играть. Следовательно, будучи простой словеской, система идет ненужным довеском. Предполагаю, что дальше антуража вы, собственно говоря, и не заимствовали.
Крч, спор глухого со слепым. Вы не понимаете в системных, я не понимаю, как можно системы прибивать гвоздями к словескам.
Дикси.
Как большая поклонницА системных ролевых игр, я в курсе, что системные игры требуют активного мастеринга и отсутствие договоренностей в сюжете. А стандарт ролок - договориться и играть. Следовательно, будучи простой словеской, система идет ненужным довеском. Предполагаю, что дальше антуража вы, собственно говоря, и не заимствовали.
Сторителлер не может быть игроком, он по определению своему есть рассказчик, ситуация, описание, направление, но не игрок.Лол. Сторрителлер в ВтМ, и в любой системке - это мастер игры, создающий сам сюжет приключения. Ведущий ее, одним словом. А не "пендаль", как вы изволили высказаться.
Крч, спор глухого со слепым. Вы не понимаете в системных, я не понимаю, как можно системы прибивать гвоздями к словескам.
Дикси.
0 (+1)
Да-да, конечно.
Тогда все книги - это плагиат, все слова были написаны раньше, в словарях.
Пардон-пардон, конечно, поклонницА, мне просто непривычно печатать с клавиатуры нетбука, буквы "играют".
Вы считаете, что любая игра должна идти по "рельсам", быть исключительно согласованы? Вот уж воистину, лол. Смысл в такой игре, простите?
Это уже сценка, не более.
Даже в словеске необходима система, и какая она будет - решает Мастер или Сторителлер, зависит от определений, суть едина.
В каких-то случаях хватает отыгрыша и элементарной логики, в других - нужен кубик и слово Мастера/Сторителлера, все ситуации сугубо индивидуальны.
Да, что за сеттинг VoD? Это WoD в целом, или VtM в частности?
Повторяю ещё раз, есть такое понятие, как хоумрул, и оно подразумевает основу-сеттинг с тем, что на основу дорисует Сторителлер.
Тогда все книги - это плагиат, все слова были написаны раньше, в словарях.
Пардон-пардон, конечно, поклонницА, мне просто непривычно печатать с клавиатуры нетбука, буквы "играют".
Вы считаете, что любая игра должна идти по "рельсам", быть исключительно согласованы? Вот уж воистину, лол. Смысл в такой игре, простите?
Это уже сценка, не более.
Даже в словеске необходима система, и какая она будет - решает Мастер или Сторителлер, зависит от определений, суть едина.
В каких-то случаях хватает отыгрыша и элементарной логики, в других - нужен кубик и слово Мастера/Сторителлера, все ситуации сугубо индивидуальны.
Да, что за сеттинг VoD? Это WoD в целом, или VtM в частности?
Повторяю ещё раз, есть такое понятие, как хоумрул, и оно подразумевает основу-сеттинг с тем, что на основу дорисует Сторителлер.
1 (+1)
Извиняюсь, госпожа модератор, но по-моему в правилах игры четко указано, что игра "по мотивам Мира Тьмы".
Мотивы собой предполагают подобные отступления.
Далее, как вы себе представляете сисему ВОД целиковую в форумной словеске, если брать туда персонажей, который в жизни не водились по миру? Естественно, правила упрощены по максимуму. Кому будет нужно для того, чтобы АДЕКВАТНО ПИСАТЬ делать трудоемкий чарлист?
Прошу не путать словески и форумные игры. Но если вы не "чуете" разницы, это ваше право и форум прекрасно проживет и без топа.
Да, в категориях конечно напортачил, за это извините. С остальным могу целиком не согласиться и если лежи угодно дискутировать на тему переноса Мира Тьмы в печатный формат, можно делать это не здесь.
С уважением, создатель игры.
Мотивы собой предполагают подобные отступления.
Далее, как вы себе представляете сисему ВОД целиковую в форумной словеске, если брать туда персонажей, который в жизни не водились по миру? Естественно, правила упрощены по максимуму. Кому будет нужно для того, чтобы АДЕКВАТНО ПИСАТЬ делать трудоемкий чарлист?
Прошу не путать словески и форумные игры. Но если вы не "чуете" разницы, это ваше право и форум прекрасно проживет и без топа.
Да, в категориях конечно напортачил, за это извините. С остальным могу целиком не согласиться и если лежи угодно дискутировать на тему переноса Мира Тьмы в печатный формат, можно делать это не здесь.
С уважением, создатель игры.
1 (+1)
1) Когда я пишу модераторские заметки, я о том предупреждаю. Так что ерничание неуместно.
2) Вы мне приписываете слова про рельсы. Я как раз утверждаю обратное, и за счет этого очень нелюблю ролевые такого толка, где о "сюжете" договаривается толпа народу, а потом начинают графоманить. Системные ролевые тем и хороши, что поворотов судьбы персонажа игроки наверняка не предвидят. Потому мне и кажется, что взяв тонкий и красивый инструмент, вы начали обращаться с ним как минимум не по делу. Как есть с лопаты, как копать ложкой. И еще раз прошу, не приписывайте мне своих своих выводов из неверно прочитаных слов. По этой манере полимизировать - приписывать собеседнику абсурдные утверждения и доблестно их громить, все сказал еще Чапек.
3) Да, не VoD, a WoD. Ну, я надеюсь, что вас утешит, а заодно, может быть, убедит в том, что знаю, о чем пишу то, что тег вам я выставила правильно.
2) Вы мне приписываете слова про рельсы. Я как раз утверждаю обратное, и за счет этого очень нелюблю ролевые такого толка, где о "сюжете" договаривается толпа народу, а потом начинают графоманить. Системные ролевые тем и хороши, что поворотов судьбы персонажа игроки наверняка не предвидят. Потому мне и кажется, что взяв тонкий и красивый инструмент, вы начали обращаться с ним как минимум не по делу. Как есть с лопаты, как копать ложкой. И еще раз прошу, не приписывайте мне своих своих выводов из неверно прочитаных слов. По этой манере полимизировать - приписывать собеседнику абсурдные утверждения и доблестно их громить, все сказал еще Чапек.
3) Да, не VoD, a WoD. Ну, я надеюсь, что вас утешит, а заодно, может быть, убедит в том, что знаю, о чем пишу то, что тег вам я выставила правильно.
0 (+1)
Нашли, о чем спорить. Пардон, сопли в сахаре и отвлеченные рассуждения ни о чем. Кроме троллинга и пустопорожних разговоров из этой дискуссии ничего не выйдет.
Ignis, ваша позиция понятна. К сожалению, прямой перенос не всегда котируется - впрочем, если у вас есть конкретные способы совместить линейки и информацию в рамках хотя бы одной линейки... это прекрасно, на самом деле. У меня вот никак не получается, а жаль.
Мастер игры, не стоит раздувать конфликт, прошу вас. Игры тем и хороши, что среди них можно выбирать.
Дикий Шип, харэ бегать с половником вокруг чужих мозгов, как зомби распоследний. Ты тоже тут треплешься ради трепа, а не ради чего-то путного.
Ignis, ваша позиция понятна. К сожалению, прямой перенос не всегда котируется - впрочем, если у вас есть конкретные способы совместить линейки и информацию в рамках хотя бы одной линейки... это прекрасно, на самом деле. У меня вот никак не получается, а жаль.
Мастер игры, не стоит раздувать конфликт, прошу вас. Игры тем и хороши, что среди них можно выбирать.
Дикий Шип, харэ бегать с половником вокруг чужих мозгов, как зомби распоследний. Ты тоже тут треплешься ради трепа, а не ради чего-то путного.
3 (+1)
Совершенно случайно увидела ролевую, и была в восторге потому что впервые вижу ролевую по такой крутой компьютерной игрушки! Удачи и процветания вам!!)))
5
0 (+1)
математика такая математика...
Входов за весь период: 1
Входов за неделю: 1
-из них учтено: 18
Входов за весь период: 1
Входов за неделю: 1
-из них учтено: 18