Я, лично вас не то что не помню, я вас даже не знаю. Напомните, кого вы играли, и сколько вы пробыли в Чарвуде? А с уверенностью говорить, вы можете только приводя цитаты игроков, которых оскорбили, унизили и послали, плохие дяди мастера. Пока не будет цитат, будем считать что вы просто что то недополучили, обиделись и теперь стараетесь сделать нам побольнее. Не получится, к счастью, хороших отзывов у нас больше чем плохих. Удачи и вам.
А кто-то собирался сдвигать Вашу точку зрения, драгеч Вильгельм? Представьтесь, в самом деле, чарвудским ником, и я лично воздам Вам хвалу за, безусловно, великолепную игру, которую мы, погрязнув в снобизме, не оценили.
Особенно прикольно читается в комбинации с последним постом Кица на дневнике. Аремих была последним порядочным ДМом в Чаре, она вырубила свет, музыка кончилась)) Ту-ту! Чухчухчухчух))
Вильгельм дело говорит, прислушайтесь, будьте профессионалами в том что делаете, и у вас все получится. Good luck.
Shadenuat - хватит лить яд. Если вам не нравится, можете не приходить. Ваша Аремих так и сделала а о порядочности, я не буду говорить, детские ссоры в песочнице это не признав порядочности. У нас есть игроки, и вы можете прожевать свои ботинки и галстук. Чарвуд будет жить, он живет и без вас, о прекрасный Эрдана покинувший трусливо проект 3 раза, оставив игроков. Учитесь лучше, возможно вы будите лучшим спецом чем были ДМ в школьном возрасте. Гуд лак ага.)
Все же буду писать под этим ником, чтобы наши ратующие за высшую справедливость обиженные и оскорбленные не ткнули в меня пальцем и не сказали: "Ахха! ДМская шавка прискакала!".
Дорогие мои и милые господа, так сильно обиженные мастерами, которые не дают возможности новым игрокам развиваться, ограничивают их в шмоте и прочих радостях "кнопочного чата". Я бы очень хотела вспомнить те не столь давние времена, когда рпг гноилось в чатах с одной единственной локацией, а вся информация о персонаже умещалась в небольшую такую страничку "Обо мне". И вот вы послушаете и, наверное, не поверите — ведь играли же. Круглые сутки играли, яростно играли, страстно играли. И мастеров не было — нет серьезно, не было ВООБЩЕ. Лишь пара-тройка судей, которые решали спорные вопросы с боевками.
Что же случилось теперь? Власть ли развратила мастеров или же чересчур крупные возможности развратили игроков? Игрокам выдали кнопки и они как дети с разноцветным конструктором лего сидят, и не знают как с этой кнопкой извратиться. Но вот ведь коварная вещь — одной кнопки мало. И если пять лет назад мы отыгрывали пошив сапог со всеми художественными завитушками, то теперь без покорившей наши умы кнопки, которую выдаст мастер, мы этого сделать просто не в силах.
И я конечно понимаю, что некоторые технические особенности чата без этой кнопки просто не позволяют существовать — поправление здоровья или усталости. Но зачем же ставить эту кнопку на алтарь и превращать её в абсолют, без которого игра невозможна?! А возникает впечатление, что некоторым здесь высказавшимся, по сути, тащемта чхать на этого мастера — кто он такой, умеет он играть или не умеет. Главное чтобы был адекватный. А это что значит? А это значит оценил как я велик(а) и выдал мне опыту пожирнее и кнопок/шмота, да чего угодно побольше.
Далее про мастерские обзывалки. А если вы не попрощайки и не манчи, которыми вас обзывают все те же мастера — то что вам мешает играть самим (а не попрошайничать, ага)?! Что, без тщательного присмотра мастерского глаза отрубается фантазия и красота письменной речи чахнет?! Играйте сами без мастерского участия — и никакой мастер, злобный и кошмарный, не будет к вам плохо относиться, зажимать, ругать идиотами или дятлами. А если вы такой на самом деле и есть, то вам об этом скажут другие игроки — тут уж конечно на их некомпетентность не поплюёшь, но зато можно всласть в аське поругаться.
Мне кажеться каждый должен задать сам себе вопрос — зачем он пришел в рпг. Если мы откинем мысль, которую все здесь презирают, что бездумно качаться — выходит каждый пришел играть. Самовыражаться. Творить. Почему для этого вам необходим надсмоторщик? Может пора наконец вспомнить что мастер это не буксир игрового процесса. Мастерская игра это специи к основному блюду, которые вы готовите сами!
А я думаю, что все обиды, если уж затаили надо уносить с собой, а не выляпывать в обсуждении и не чертить круги, в который приписывают очередной мир пришедший «не по высокому вкусу» ценителей.. создайте свой, вложите в него часть себя, а потом ляпайте..
Яркий пример в пользу мастерства ДМов Чарвуда:
Кто помнит Данте с ДЧ?
Он же - Мстивой на Границе Миров. Собственно, это я и есть. И скажу вам объективно - разжирев и обнаглев на ГМе (хвала великому женскому терпению Чаролины), я с полным набором манч-замашек пришел в Чарвуд. О, боги! Эти люди терпели меня почти пол года. "Отлично" им за это! Говорю вам как манч в прошлом и администратор игрового проекта в настоящем - многое меняет смысл в собственных глазах, стоит лишь поменяться с мастерами местами. Не делайте сейчас того, о чем пожалеете спустя некоторое время.
Вернулась. Довольна.
Мир хорош тем, что можно воплощать любые неманчевые фантазии, единственное ограничение - логика. После ВоВа, где каждый шаг приходилось обосновывать ворохом цитат из рулбуков, Чарвуд - райский уголок.