Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.
Добрый день, меня зовут не Линкольн Риндт, но после этого тоже, наверное, назовут изменником. Потому что я принес отрицательный отзыв об этой ролевой, сложенный не только из своего личного мнения, но и мнения как минимум пяти других игроков, с которыми я познакомился, когда играл там. Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен. Тяжелая артиллерия на войне, видимо, не нужна, потому что за несколько месяцев войны не было ни одного случая, где были бы замешаны флот, авиация, хотя бы танки. Создать преступную организацию - которых в нашей реальности, как ни крути, полно - тоже нельзя, откровенная "чернуха", имеющая место на планете Земля, видимо, куда-то делась через двадцать лет (в игре 2037 год). Это лишь начало дыр в матчасти, углубляться опасно для рассудка. Да, АМС говорит, что мир авторский, и это понятно, но отсутствие нормального оружия на войне - нонсенс. Ладно, опустим тему мира, политики, отсутствия обычных людей, которым не нужны ни вигиланты, ни ренегаты, отсутствия богачей-миллиардеров и их влияния - нет и нет. Зато есть два главных штаба. Казалось бы, именно оттуда идет все управление обеими сторонами, значит, туда должны брать лучших и максимально подходящих людей на те или иные должности... Идя на Револт, Вы увидите в главном штабе бывших танцовщиц-барменов-дизайнеров в рядах военных, охранников, телохранителей и так далее. Почему-то ни АМС, ни большинство игроков не смущает тот факт, что танцовщица едва ли сможет противостоять опытному военному - да ладно, что уж, пусть в штабе сидит. Также каким-то образом в штаб допускаются люди с неустойчивой психикой, и это не преувеличение, а диагноз, прописанный в анкете. А еще, на Револте Вы узнаете, что на войне никто никого не убивает. Ну то есть как: убивать никого по игре нельзя (даже нпс) и как-либо влиять на перевес сторон, не считая сюжетных квестов, тоже нельзя, несмотря на то, что на ролевой допускаются просто антибалансные способности, вроде создания черных дыр, эффекта Лазаря или бессмертия. Опытный снайпер всегда промахивается по цели, глава внутренней безопасности всегда не знает, что творится в рядах его людей, разведчики занимаются непонятно чем... Едем далее. АМС. Внешностью персонажей может служить исключительно актер, причем актер зарубежный; азиатские внешности также практически под запретом. В итоге, на войне у нас один Голливуд. Будьте готовы к тому, что, если Вы захотите как-нибудь разнообразить белейшие улыбки и идеальную укладку, Вам придется перелопатить всех американских и английских актеров и пройти через проверку Эвелин, которая сама предлагает Вам те или иные варианты, абсолютно отличающиеся от начальной характеристики; скорее всего, Вам скажут, что такой персонаж слишком экстравагантный и не подходит логике играемого мира. История про то, как человек пришел с внешностью русского артиста и его не пустили только из-за нее, потому что логике мира артист не подошел, останется вечной байкой. Это первая ролевая на моей памяти, где АМС отвечает игроку, что тот не знает собственного персонажа, где АМС могут забанить за то, что Вы кому-то дали ссылку на другой форум вне территории пиара, где АМС не волнует, сколько за раз ушло игроков одной большой волной и почему они так поступили - вместо объяснения, АМС просто просит недоумевающих не париться. Будьте уверены, что пост о вашем уходе быстро окажется в архиве - нечего новоприбывших пугать. А также это первая ролевая, где воюют две стороны и АМС полностью, неприкрыто болеет за одну из них, оставляя вторую с каждым новым витком сюжета в дураках. Сюжет тоже хорош - людей, далеких от строительных работ, отправляют строить стену от чумы, а целую группу акционных персонажей изолируют от игры с другими персонажами потому что потому - сидите в своей песочнице и не высовывайтесь, а то вдруг вас кто-то узнает? Поэтому, да, подумайте, хотите ли Вы тратить силы и время на такой форум. Возможно, раньше там было лучше, но сейчас все нормальные игроки ушли и в таких условиях находиться стало невыносимо.
Забрел на форум совершенно случайно и в конечном итоге остался на постоянку. Первое, что мне понравилось — дизайн. Текст хорошо читается, цвета подобраны отлично, и, в общем и целом, сочетается с тем, что у ролевой внутри. Это я так к сюжету подобрался, да. Сюжет, конечно, не самый оригинальный: сверхспособности, воюющие между собой группировки — вот это все. Однако, то, как этот сюжет подается — это вышка, господа и господамы. Сводка новостей, публичные обращения лидеров противоборствующих сторон, отличный задел на игровую хронику — амс следит за игрой и сюжетная канва уже потихоньку начинает меняться в зависимости от действий игроков. В данный момент одновременно играются четыре сюжетных квеста. Четыре, Карл! Мастеринг активный, тамада хороший, конкурсы интересные. Об игроках, раз уж за них речь зашла. Ребята гиперактивные, причем гиперактивность эта распространяется и на игровую зону, и на флуд. Всегда можно найти, с кем поиграть; всегда можно найти, с кем поговорить, так что без внимания никто не останется — всех встретим, всех обогреем, накормим, напоим, спать уложим. Все ребята простые, чсв-аметистов не водится, в семью охотно принимают, сложные приколы — если таковые есть — объясняют. Написал бы еще что-нибудь... но я не хочу, потому что лучше один раз увидеть своими глазами, чем несколько раз прочитать отзыв рандомного %юзернейма%. А еще лучше посмотреть и остаться, потому что на Револте здорово.
Не хочется говорить много каких-то слов, но молчать не могу - Револт просто чудо, а не форум! Здесь самые потрясающие люди, отзывчивые, активные, доброжелательные, обстановка очень дружеская! После долгих пяти-шести лет перерыва я все не рещалась пойти на ролевую, но увидев оформление Револта, его сюжет, дизайн и персонажей, я решила рискнуть. И не пожалела! В такой компании посты идут как по маслу! И отдельно хочется выделить квесты. Они просто шикарны! Такая динамика, накал событий, не знаешь чего ожидать и как все повернется, кто выживет, кто будет ранен, а кто станет героем. В общем атмосфера просто потрясающая! И в заключение, хочу сказать большое спасибо админам и модерам, кто создает все это и радует нас приятными бонусами! Вы лучшие =*
О Револте можно многое рассказать, но описывать выйдет слишком долго. Поэтому я буду кратким. Что первым делом бросается на глаза, когда заходишь на ролевую? Правильно! Дизайн ролевой. Тут он приятный, не броский и весьма удобный глазу. Все выдержанно в мрачноватых тонах, точно передающих атмосферу антиутопии, царившую в игровом мире ролевой. Дизайн обновляется, так как его прекрасный создатель работает над своим творением. Итак, дизайн – это конечно же хорошо, но что дальше? Ведь люди приходят не только ради хорошей картинки. Следующим шагом, обычно, является сюжет ролевой. Тут довольно интересная хронология событий, которые происходили бы в мире в недалеком будущем. Казалось бы, вполне обычная для ролевых система раздела игроков на враждующие группировки, но то, как они поданы, структурированно, организованной и продумано, что уже делает выбор стороны непростым делом. Завершают впечатления о сюжетные эпопеи замечательные квесты, в которых каждый игрок может повлиять на события и изменить их в лучшую или худшую сторону, возможно даже дав преимущество врагу, или вовсе слиняв с квеста если окажется возможность. Да и квест не один, а сразу четыре, и это только начало! Хорошо, с этим разобрались. Так что же еще важно человеку, который присматривает себе ролевую? Конечно же колличество ее участников. Даже сейчас на старте Револт может похвастаться большой популярностью, ведь в нем уже принимают участие десятки разнообразных личностей. Различные характеры, мотивации героев, и преданность их фракции делает каждую игру по-своему интересной. Да и тема флуда никогда не пустует. Различные конкурсы и лотереи не дадут заскучать игроку, ожидающему ответы со игроков. И последнее, но самое важно. Это администрация проекта. Эти люди просто чудесны, они стремительно развивают свой проект различными идеями, нововведениями. Вежливо и грамотно отвечают на любые вопросы как будущих игроков в гостевой, так и уже участников проекта где бы то ни было. К слову, они даже не поленились и сделали уже второй трейлер проекта. В заключении могу сказать, что этот проект прошел свой успешный старт и продолжает расти и радовать игроков все более интересными новшествами. Приходите к нам и сами убедитесь в искренности моих слов. Выберите сторону, создайте героя, станьте частью Револта!
Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен.