Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Плохая хорошая игра. Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему. Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное. Грусть - вот самое подходящее слово для этой игры. И я искренне надеюсь, что это всего лишь временное угасание, но никак не постоянное состояние. Играйте, играйте и ещё раз играйте. И пусть всё у вас будет хорошо.
Хм.. Я что с кем-то в ссоре? Напомните, кого я упустил.
Сериад - впервые вижу и никогда не слышала.
Ишад - общалась. На данный момент не общаюсь. Общение было прекращено после очередной чистки ненужных мне контактов в аське. В ссоре не нахожусь.
Лаура – При ДЧ всегда игнорировала ее посты по причине отсутствия в них чего-либо интересного и не связанного с виртом. Конечно, я грешна - долго ржала над тем, что она ради виртуальной любви хотела бросить мужа и ребенка.
Так, что если вы на кого то обижены, г-н Сериад, то не судите по своему поведению всех остальных. На вашем проекте, конечно, был случай как мне в ПМ мастер утверждал, что он адекватен и это после заявления, что меня убила глава дома некромантов с соответствующем отыгрышем. На тот момент в локе не было ни главы дома некромантов, ни соответствующего отыгрыша. Конечно, это очень хорошо со стороны мастера попытаться обмануть «неугодного нуба» и выкинуть из игры. И так несколько моих персонажей были в игре, рас уж дело пошло на то играла ли я.
Из выше перечисленного вам, г-н Сериад лично единица, как очень плохому психологу.
Проекту единица за отличное отношение мастеров, пафоса полные подштанники и просто за то, что я вас всех очень люблю)
Скай, я может и плохой психолог, но память у меня хорошая.
На Терре была только твоя Локи, которая не играла, но с которой я имел вполне милую беседу с ностальгическими воспоминаниями и без всякого личного негатива. Тагавровый (а не наш) случай о "главе дома некромантов" ты с ненавистью вспоминала уже тогда, как и некоторых ДМах с ДЧ. Вот и все.
А о том, насколько ты объективно судишь о Терре, говорит хотя бы то, что ты приняла Найт за нашего мастера, хе-хе.
Ваша служба разведки и ограничивается Локи и только потому, что я дала узнать своего перса) Если я хочу зашифроваться я играю с разных машин. Это так… для справки и пущего развития вашей параноидальной шизофрении.
В старом случае меня очень насмешила та глупость, которая царила среди мастерского состава. И вы, г-н Сериад опять себя проявили как очень плохой психолог, аналитик + приписали мне чужие подвиги.
В Тагавре царило много глупостей (и лени) среди мастерского состава, и, поверь, я сам страдал от нее куда сильнее, чем ты.
Вот скажи мне, с твоим персонажем в Терре плохо обошлись? Ему не помогали, его игнорировали, его размазывали по стенке пафосные мастера? Твои претензии к чему? К тому, что на Тагавре год назад тамошние админы выкинули из игры твоего испражняющегося гоблина? Я не помню никакого негатива в личном общении с Локи, и мне неясно, откуда такая пышущая истеричная ненависть сейчас.
Почитал я тут все выше написюканное и просветление снизошло! Как же мне, простому игроку неимущему, плохо живется на проекте >.<
И пишу то я безлико и убого в три строчки, и мастера сущие звери, и вот уже полтора месяца я стабильно хожу в игру терпеть лишения, унижения и оскорбления. А ради чего? Что б получить моральное удовольствие от игры с недобитым движком! О, да… Боги, где были мои глаза до сего момента?! Гоните меня как барана туда, где луга зеленее и пастушки нежнее!
А самое забавное, что не раз звучало в разных формулировках: «Человек будет играть там, где ему нравиться». И выводится это только эмпирическим путем, хотя чужое мнение и имеет давление на стадии «попробовать или нет». Посему дабы народ не тушевался, вставлю и свои пять копеек.
Регистрация в чате свободная, можно зайти и начать играть уже через пять минут, осмотреться, почитать логи и правила, а главное, что если мастер есть он-лайн, он всегда встретит новичка и в личку ненавязчиво предложит свою помощь в освоении, ответит на вопросы. Классов в игре как таковых нет, есть набор определенных умений, которые позволяют создать персонажа удовлетворяющего любому желанию игрока в рамках общих правил. А это ведет к появлению пестрых характеров, которые ничуть не безлики на фоне отсутствия доступа к чужим квентам. В этом я вижу особо жирный плюс, ибо в реале люди не ходят с распечатанной на груди биографией и вести общение и плести интриги так намного смачней и интереснее. Сам не однократно получал удовольствие даже от простого прочтения чужой игры, не говоря уже о непосредственном участии.
На данный момент мастерами ведется приличное количество интереснейших сюжетных квестов связанных с городскими и не городскими структурами – место в которых найдется каждому по душе; от хитрого шпиона до правдолюбивого паладина. А также проводятся модули на один, два и чуть более вечеров, призванные привнести приключений на нейтральные массы. Скучать не придется, было бы желание действия и инициатива.
Касабельно циферок и дайсов – в этом плане проект еще действительно пребывает в стадии разработки, но боевая система вполне играбельна уже сейчас. И мне, как человеку начинавшему играть в первые литературные рпгшки еще тупо на гостевых Народа, вместо форумов, и в первых чатах написанных руками юных, но вдохновенных администраторов, виртуальные кубики есть последние, что имеет значение. И тем ни менее система развивается, ибо даже я, как игрок средней руки, пребывающий на вершине проделанной администрацией работы, вижу протекающие изменения. Скоро этот проект будет соответствовать всем запросам предъявляемым канонам современной чатовой игры и нынешний недодел ничуть не умоляет интереса к игре.
Так что приходите и пробуйте – мир самобытен и атмосферен, а главное ждет своих героев %)
Я вот тоже зашел из любопытства посмотреть… да и остался.
Да всё нормально, во-первых, мир по большей части как не крути строят сами игроки, мастера лишь способствуют. Во-вторых, Москва не сразу строилась, вот и чат доведут до ума со временем. При чём тут оценки за высказывания в рпг топе? Вы играли? Сомневаюсь. Пару дней не в счёт. А мы вот выбрали и играем, нас всё устраивает. Кесарю - кесарево :))
Пришла на проект практически совершенно случайно, да и осталась) и уходить пока не собираюсь =)))
Вообще столько внимания от мастеров я не получала…. Да никогда не получала. При желании из модулей можно не вылезать вообще – только из локации в локацию переходи вовремя. При этом и можно прекрасно обойтись и без модулей вообще – все персонажи очень интересные, скучно не бывает.
Неадекватных дмов я, почитав топ, очень долго высматривала, но никого не обнаружила(((
Я, как сама настоящая блондинка, ничего не понимаю в движках, но тех функций, которые есть в чате, мне хватает.
К тому же я уверена, что на половине представленных проектов персонажа того формата, что у меня уже бы три раза убили)) так нет же, растет моя феечка, развивается))
И за все это большое спасибо нашим расчудесным мастерам =))
Ой,да ладно прям засмушали, сейчас покраснею)))
я думаю со мной... ну ладно все не согласятся, кто-нибудь обязательно подгавкает, но могу сказать точно что 70% всех моих сюжеток родились только из действий игроков.
Вот вскоре должна газетка выйти, дык там вообще все объявления навеяны исключительно игроками.
И самое приятно, что не знаю как остальные, но у меня вполне получается не только мастерить, но играть время от времени)))
так что вам мои родные симитричное спасибо))
Дизайн, ролевая модель, куча кнопочек и нарядно прописанный мир - что может быть лучше для ролевика? Честное слово, мне понравилось прямо-таки до неприличия. Но при этом сама игра находится в творческом запустении. Вроде и игроки есть, и мастера, и даже инициативная группа, но увы, всё как-то натянуто и не по-настоящему.
Читая логи, ежесекундно складывалось ощущение, что всё действие разыгрывается не для собственного удовольствия ролеплееров, а для кого-то со стороны вроде меня. В каждой игре, что мне довелось видеть, присутствовала какая-то непонятная натянутость, леность и грусть. И дело даже не в плохом качестве игры (а оно, надо отдать должное, вовсе не низкое), а в каком-то колоссальном нежелании играть. Общее впечатление от игры у меня осталось довольно непонятное.