Описание сайта:
Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. Надеемся, он сможет привнести в вашу жизнь немало увлекательных приключений в мире меча и магии. С недавних пор проект перешёл на рельсы пятого издания D&D, а в качестве сеттинга был выбран Абейр-Торил (Фаэрун).
Удаленные (27)
Отрицательные (1)
Нейтральные (70)
Положительные (31)
Все (102)
0 (+1)
мне только одному что ли такой дизайн чата(а вернее его отсутствие) нравится?))) Не отвлекает от игры, легкий, приятный и не режет глаз) На самом деле, здорово.
5
0 (+1)
Что бы хотелось сказать. Мир темный и атмосферный, порой даже слишком, самое настоящее темное фентези. Лично мне это очень нравится. Я просто уже несколько подустал от всех этих светлых миров, полных надежды, веселья и неоправданного героизма. Насчет последнего, кстати… Умереть вашему персонажу здесь очень просто, в случае если головой вы не думаете, и играете по принципу «Мастера не станут убивать, потому можно геройствовать сколько душе угодно». Нет господа, реальность здесь преобладает. Вполне возможно, что вашему герою будет суждено не эпично умереть, а просто напросто, загнуться в темной подворотне не самого лучшего района города, от бандитской заточки в пузе. Потому как вы решили прогуляться по грязным кварталам в поздний час. Что же касается создания персонажа, то все достаточно просто.
5
0 (+1)
Не могу не отметиться, тем более, что именно через топ (раздел настольных игр) нашла этот проект. Демократичен, однако ничто не доходит до маразма. Мастера легко идут на контакт, не ставя собственное мнение превыше разума, таким образом игрок всегда может указать мастеру на некоторую неточность в его действиях и не наткнется на ответ в стиле: "ДМ всегда прав, если ДМ не прав - см. п1." Наоборот вам будет объяснена вся ситуация. Кроме того мир реально реагирует на действия персонажа, как на неразумные и опасные для него, так и наоборот полезные. Если игрок сидит в дальней локации и привыкает к миру отписывая одиночную игру - готовьтесь к тому, что эту игру заметит мастер и сюжет выйдет за пределы абсолютной безопасности. Но при этом, если вы благополучно отбились от своры волков или банды лесорубов - вам ничто не помешает снять шкуры с монстров и продать на местном рынке, за адекватную ситуации цену.
5
0 (+1)
Лестные отзывы повторять не буду, ибо буду неоригинальным. На данном этапе развития - оценка 5 по всем фронтам.
Недостатки: таки очень скоро дизайн станет проблемой номер один. Чтобы вырваться на вершину, придётся облечь сайт в красивую одёжку. Далее - боюсь, что мастера ещё до окончания бета-теста порвутся от такого активного ведения и игростроения) Нетрудно представить, во что проект превратится, если мастера устанут. Расширение состава мастеров - проблема номер два.
Пока больше недостатков не вижу. Разве что есть маленькое пожелание. Активное вмешательство мира в жизнь игроков. Скажем, если полукровок прессуют чистокровные расисты, на любого полукровку в игре должны хотя бы раз напасть или попрессовать на почве расовой ненависти. Воздействие на массы рождает атмосферу игры. Но это пока что не критично)
Недостатки: таки очень скоро дизайн станет проблемой номер один. Чтобы вырваться на вершину, придётся облечь сайт в красивую одёжку. Далее - боюсь, что мастера ещё до окончания бета-теста порвутся от такого активного ведения и игростроения) Нетрудно представить, во что проект превратится, если мастера устанут. Расширение состава мастеров - проблема номер два.
Пока больше недостатков не вижу. Разве что есть маленькое пожелание. Активное вмешательство мира в жизнь игроков. Скажем, если полукровок прессуют чистокровные расисты, на любого полукровку в игре должны хотя бы раз напасть или попрессовать на почве расовой ненависти. Воздействие на массы рождает атмосферу игры. Но это пока что не критично)
5
0 (+1)
Очень неожиданно для меня оказались как появление Хайма, так и вещи, происходящие там. Хайм разительно отличается от всего того, к чему я привыкла. А последние три (кошмар!) года я бултыхалась в одной и той же среде, которая временами различалась лишь названием чата. За этим бултыханием я и забыла уже, как это бывает - играть хорошо и со вкусом. Спасибо администрации Мира за то, что слушаете, прислушиваетесь, что делаете игру для игроков. Не могу оставить без внимания и то, что регулярно спрашиваются у людей советы "как бы вы хотели, чтобы было". Более того, ответы наши никогда не остаются без внимания. Я уже не буду говорить про наличие огромного терпения и желания творит-вершить. Отдельное спасибище за систему, в которой востребовано... всё! Каждый приобретённый навык может быть использован игроком в игре, ничего не весит пустым грузом.
5
0 (+1)
Если честно, думал, что чат-игры отживают(отжили?!) своё. Сначала пал "Калинорн", затем "Граница миров", а недавно и замечательный "Lebarge". Закрались в душу сомнения, что всё, финита, как говорится. И чат-игроки доживают свой ролевой век. Очень грустилось мне по этому поводу. А длинными вечерами вспоминал, как играл до самого восхода солнца и ложился спать уставшим, но очень довольным. А тут такой подарок судьбы!
Спасибо за то, что вы есть. И это не просто слова, а настоящая благодарность. Плевать на игротехнику и злопыхателей (они будут в обязательном порядке, дураков-то на век вперёд ещё припасено у нас в стране). Вы действительно молодцы. Просто почитал форум, а эмоции уже переполняют. Желаю вам всего самого-самого хорошего, доброго и замечательного, что есть на этом свете.
Спасибо за то, что вы есть. И это не просто слова, а настоящая благодарность. Плевать на игротехнику и злопыхателей (они будут в обязательном порядке, дураков-то на век вперёд ещё припасено у нас в стране). Вы действительно молодцы. Просто почитал форум, а эмоции уже переполняют. Желаю вам всего самого-самого хорошего, доброго и замечательного, что есть на этом свете.
5
1 (+1)
Не знаю насчет упоминания о недочетах. Лучше этого не делать = ) А еще тут много модулей, ага. Даже разрешают попробовать самому поводить, только не всегда заканчивается это хорошо. Да и важно ли это? Правда днд 4 - недодуманная какая-то система, есть в ней недочеты. Но все равно нравится. Программист постарался, систему лучшая, пожалуй.
5
0 (+1)
Думаю все (а если не все, то большинство) поигравшие на Хайме, согласятся с тем, что данный проект чертовски интересен, привлекателен как внешне, так и внутренне, и как бы громко это не было сказано, но, его смело можно назвать лучшим ролевым чат-проектом за всю историю существования оных. Да, даже ГМ\Чарвуд\прочие старики, не смогут сравниться с ним в технической части и от того интересностью, и возможностью попробовать что-то новое. Те, кто играл раньше в ролевых чатах, кто застал расцвет вышеназванных проектов, смогут оценить принципиальную разницу, и надеюсь будут приятно удивлены.
5
0 (+1)
Зашла со скуки. Но понравилось. Видно, что люди действительно старались создавая мир. Молодцы!
5
0 (+1)
Заинтересовался, пришел посмотреть. Убедился, что ожидания оправдались. Остался и играю.
Я и не строил надежд на то, что когда-то появиться хоть один проект основанный максимально на ДнД системе. 4-ка мне знакома плохо, но тем не менее механика впечатляет. Чего стоит только наличие тактической карты для боев! Поле разбито на клетки, прямой аналог того как это делается в играх в реале...
Не маловажное впечатление складывается о !живой! составляющей мира, я имею ввиду игроков и мастерский состав. Постараюсь быть кратким в этом плане и скажу только то, что все на Уровне! Все стараются поддерживать атмосферу мира, и даже вне модульная игра увлекает и затягивает. Что до самих модулей они возникают с довольно частой периодичностью, а это немаловажный + проекта, т.к. в аналогиях с этим делом постоянно какие-то проблемы.
Я и не строил надежд на то, что когда-то появиться хоть один проект основанный максимально на ДнД системе. 4-ка мне знакома плохо, но тем не менее механика впечатляет. Чего стоит только наличие тактической карты для боев! Поле разбито на клетки, прямой аналог того как это делается в играх в реале...
Не маловажное впечатление складывается о !живой! составляющей мира, я имею ввиду игроков и мастерский состав. Постараюсь быть кратким в этом плане и скажу только то, что все на Уровне! Все стараются поддерживать атмосферу мира, и даже вне модульная игра увлекает и затягивает. Что до самих модулей они возникают с довольно частой периодичностью, а это немаловажный + проекта, т.к. в аналогиях с этим делом постоянно какие-то проблемы.
5