Форумная ролевая игра по мотивам Dragon Age. В основе сюжета лежит судьбоносное противостояние поддерживающего магов Хоука и Героя Ферелдена, что выступил на стороне церкви. Насыщенный игровой мир, многообразие квестов и грамотная, интересная игра.
Достаточно много негатива в комментариях, что несколько обескуражило. Администрацию данного форума знаю уже несколько лет и всегда восхищалась уровнем создаваемых проектов. Для меня «Dragon Age: confrontation» стала одной из немногих ролевых игр в которые захотелось вернуться после длительного отсутствия. Несомненно многие игроки поменялись, но нельзя отметить и новых обитателей данного проекта с которыми приятно играть, ибо уровень их отыгрышей на высоте. Отдельное внимание у "негодующей массы" было направлено на прием анкет, что заставило искренне улыбнуться. Прием как велся, так и ведется с доскональным изучением персонажа и указанием неточностей\ошибок\ляпов ибо увы и ах, что бы ни говорили, но трудно играть и осваиваться на проектах по заранее прописанной концепцией мира. В целом я не жалею, что вернулась на данный проект ибо редко где найдешь поистине хорошую игровую компанию взрослых и адекватных людей, для которых словесные ролевые место для отдыха, а не арена для выплескивания своего негатива по поводу несостоятельности \ недовольства собой в реальной жизни.
Должна заметить, отличная тут система оценок... 3,4,5 и "без оценки". Если бы так еще и в институте... *замечталась*. Но я отвлеклась. Я здесь сейчас, не чтобы удивляться местной разбаловке, а чтобы сказать пару (ну или пару десятков) слов о форуме, на котором я играю уже некоторое время. Не удивительно, что большинство вышеотписавшихся - тоже игроки, или бывшие игроки. Трудно говорить давать оценку месту,в котором ты никогда не был. Да и пары случайных взглядов на форум, путешествуя по сети в поисках удобной ролевой игры, явно недостаточно для того, чтобы делать серьезные выводы. А тут еще и незадача - чтобы хорошенько пройтись по разделам для гостей нужно для начала зарегистрироваться. Пришла я на Confrontation под влиянием эйфории от очередного перепрохождения игры, перебрав несколько вариантов и остановившись именно на нем. Меня привлек и пресловутый зеленый дизайн, и приемлемый сюжет, и то, что за полезной для игры информацией мне не пришлось устраивать археологические раскопки. Вот оценку правилам дать я не могла как тогда, так и не могу теперь. Как заядлый анархист я только убедилась, что ничего крамольного там нет, отметила для себя, что делать можно, а что нельзя и тут же отправилась писать анкету. Не знаю, может это мне так повезло (но что-то я так не думаю), но отнеслись ко мне очень доброжелательно и анкету проверяли без особых придирок. Хотя, да. Отсутствие смайликов в конце сообщений поначалу немного напрягало. Признаю, администрация строгая. Но справедливая. Если смотреть только со стороны негатива... сами знаете: "был бы человек, а статья...". С позитивом не намного лучше, зато с розовыми бабочками. На самом деле, администрация работает, и это, как по мне самое главное. Форум всегда живой - не только благодаря игрокам. Во многом это заслуга именно админов, которые следят за квестами, выводят из игры персонажей, когда игроки уходят, не дают игре застопориться, отвечают на тучу вопросов... Это не тот форум, где можно оставить анкету и вернуться через месяц, чтобы узнать, что ее наконец-то посмотрели. Зато текучка очень шустрая. Иногда не замечаешь, как одни игроки сменяют других. Это немного... грустно. Но, ничего не поделяешь. Я, конечно же, не всегда разделяю мнение вышестоящих инстанций. Некоторые мелочи, вроде выделения прямой речи персонажа жирным, и тому подобного остаются для меня непонятными и бесполезными. К тому же я не приверженец квестовой системы, и сначала восприняла задания в штыки, как заядлый игрок, который полезет в дом через окно, даже если открыты два главных и один черный ход. Решила попробовать, пока еще не знаю, нравится мне или нет, но... забавно). А кому-то без квестов играть неинтересно, многие их очень любят. У всех по-разному. На счет постов и качества отыгрыша - ничего не скажу. Уровень высокий, требования тоже достаточно высоки, но мне никогда не доводилось играть на форумах с постами в 4 строчки и полунеграмотными игроками. Мне пожизни везло с ролевыми. А вот на орфографию так внимательно смотрят впервые в моей истории))). Над фразой "у всех персонажей должны быть равные способности" я смеялась очень долго, да простит меня администрация, т.к. изначально планировала выйти на игру крестьянкой, и мысль о том, что моя героиня, выросшая за выпасанием свиней будет иметь класс "разбойник" или "воин" и сможет драться на равне с Героем Ферелдена заставила меня кататься по полу под безперестанный хохот. И все же оказался у "Сonfrontation'а" туз в рукаве, которого я не ожидала. Сейчас я имею ввиду экспериментаторство . Игра не стоит на месте не только сюжетно, но и механически. Недавно появились временные персонажи и я теперь бросаю на эту темку голодные глаза, хотя голова-то понимает, что не осилю). И все равно интересно ведь! Реформы, это, конечно, не всегда хорошо, но перемены говорят однозначно: здесь идет жизнь. А не сон мухи на липкой сладкой бумаге. Ух... наваяла... Даже самой страшно. Прошу не сердиться на меня за столь длинное повествование, просто не хотелось сказать в двух словах нечто вроде "мой форум лучший в мире" или "да ну, лажа полная". Раз уж даю оценку, нужно сказать за что. 5. Однозначно. За развитие.
Из всех претензий, что я слышал, обвинение в каноничности ролевой по фандому – это, пожалуй, самый смак. Действительно, зачем соблюдать на ролевой по мотивам канон? Далее по пунктам: 1. Админы – не писаная программа, а вполне живые люди, потому логично, что у меня или у кого другого, из админ-состава, нет возможности отвечать мгновенно, когда сообщение поступает на форум, словно это клиент мгновенных сообщений ICQ. Случается и так, что спорные вопросы администрация предпочитает сперва обсудить между собой, перед тем как непосредственно озвучить свое слово. Дольше половины суток ответа не ждут, а такой срок – не причина выдвигать претензии. Мы не можем круглосуточно зависать в сети, как я говорил уже неоднократно. 2. Несколькими сообщениями назад нас обвиняли в том, что ГМастера слишком мало. Теперь – слишком много. Хотя бы согласуйте свои претензии на соседнем форуме, перед тем как топить сей проект. 3. Канон разрешается дополнять, но только в том случае, если это гармонично вписывается в мир. Эльфов, меняющих лик на демонов и драконов – по собственному желанию и предписанному наследству в нцатом колене; «лириумных микрочипов» и земных воплощений Создателя и Андрасте – большая часть привыкла предписывать к Мэри/Марти Сью, в чем я более чем солидарен. Что касаемо сюжета, в информационной части обрисован лишь старт, вся последующую историю, как и положено на ФРПГ – могут развивать игроки, не сидя в строгих рамках «запланированных ходов». Квесты лишь помогают взглянуть на происходящее под другим углом или сакцентировать внимание на событиях ответвленных 4. Из всего этого могу лишь заключить, что на этом проекте вы не играли. Флуд – добровольное дело и сидеть в нем от зори до зори лично у меня времени нет. Если речь шла об отыгрыше, то администрация играет как друг с другом, так и со всеми игроками в пределах форума. 5. Квесты, как я также уже говорил, делятся на большие, для количества участников выше трех игроков, и маленькие – для тех, кто хотел бы отыграть определенную ситуацию с определенными игроками или не желает много народу. Надо отметить, что большие квесты чаще делятся на этапы, где в каком-то месте отыгрыша игроки взаимодействуют попарно или по три. Задержки обоснованы лишь занятостью игроков в реале. А его никто не отменял – немногие способны пожертвовать работой и образовательной деятельности ради форумных игр.
Достаточно интересный форум, как минимум для прочтения. Игра на нём мне нравится, даже более того. И я этому рада, как и тому, что там прекрасные игроки и вдохновляющие посты. Форум на "отлично", но это не значит, что на этом нужно останавливаться. Успехов желаю я вам. =D
И вот я вернулся на этот проект. И я очень рад, что меня приняли обратно. Сказать честно, немного переживал как это все будет. Сейчас играю в очень интересный квест, придуманный Элионом. Вообще квесты - это отдельный разговор. Они с продуманной предысторией, интересным сюжетом и можно нафантазировать столько всего. И кроме того, лично мне, считайте это моим личным капризом, мне здесь уютно... как будто я играю с этими людьми уже год или два или три. Вообщем спасибо, что вы есть.
Пришёл на форум буквально на днях, но уже начал вливаться в игру. Что же особенного в данной ролевой? Секрет, пожалуй, прост как 2х2: - Достаточно свободный отыгрыш - Отличный коллектив. Нужно сказать, уникальный. За свои скитания по разного рода ролевым я встретил всего одну, схожую по атмосфере, царящей среди админов и игроков. - Огромный выбор персонажей, начиная от легендарных героев и заканчивая эпизодическими ролями. А большего, на мой взгляд, и не нужно. :) Хотелось бы добавить, что нарекания, которые находятся выше, раньше, быть может, и были актуальны, но теперь подобных проблем я не заметил. Да и проблемы ли это? И, как игроку, хотелось бы сказать огромное спасибо администрации и всем-всем активным игрокам. Спасибо вам за то, что предоставили нам такой интересный и близкий каждому фанату DA проект! Спасибо вам за вашу работу и за ваш энтузиазм! Искренне ваш, новый С.К.
Слов много, но, пожалуй, назову только то, что нравится лично мне. - отличная администрация - грамотность игроков - интересный сюжет - квесты на любой вкус - теплая компания - оказание помощи страждущим.
Чтобы там не говорили, форум считаю замечательным. Игра не по тупым шаблоном мира игры, админитраторы пишут интересные квесты, позволяющие персонажам раскрыться с полным размахом. Никогда не пустующий Флеш, наплыв новых желающих игроков. Желаю форуту терпения ! и долгой жизни.