Описание сайта:
Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. Надеемся, он сможет привнести в вашу жизнь немало увлекательных приключений в мире меча и магии. С недавних пор проект перешёл на рельсы пятого издания D&D, а в качестве сеттинга был выбран Абейр-Торил (Фаэрун).
Удаленные (27)
Отрицательные (1)
Нейтральные (70)
Положительные (31)
Все (102)
7 (+1)
7 (+1)
Отыграл здесь ровно год. Эйфория идеальной(на фоне других чатов, естественно) технической части схлынула, а на её место пришла апатия. У проекта выдалась какая-то черная полоса, которая всё чернее и чернее с каждым днём. Мастера не могут дать игрокам того, чего они хотят. Игроки не могут получить то, что не могут дать мастера в виду того, что сами не ведают чего желают. В целом-то, конечно, всё плохо. Но на фоне других представленных в топе игр, всё просто великолепно и замечательно.
Но, может, это самое "всё" ещё будет хорошо?
Но, может, это самое "всё" ещё будет хорошо?
2 (+1)
Попав на проект,по-началу получила массу приятных впечатлений. Не первая, кто хвалит тех. сторону Хайма. Множество кнопочек, масса умений, которые не только "существуют на бумаге", но имеют свое реальное воплощение. Порадовало, что в игре, как ни зайдешь, множество игроков, а значит есть с кем поиграть. Но... как выяснилось позднее, игроки живут от квестика к квестику, без участия мастеров практически не играют, за редким исключением. Я, конечно, в курсе и прекрасно понимаю, что никто никого развлекать не обязан, но вот заходишь в игру, а несколько человек висят в гробовом молчании, как видно, в ожидании мастера. Надо отдать должное мастерскому составу,квесты ведутся регулярно, но им же, мастерам, остается только посочувствовать, ибо чрезмерная эксплуатация фантазии приводит к состоянию полной опустошенности, когда мастер, что называется исписался, исчерпав себя.
1 (+1)
Забавно читать про истощившуюся фантазию и исписавшихся мастеров от человека, не сподобившегося на нечто большее, нежели отыгрыш посиделок в таверне.
3 (+1)
Прошу читать внимательнее, я не говорю, что мастера исписались, и у них истощилась фантазия. Критики в адрес мастеров с моей стороны допущено не было.
5 (+1)
Шинайла, а Вы не стесняйтесь, дергайте, играйте. Сами вписывайтесь и не обращайте внимание на наших "ждущих". Они у нас такие, сами с усами, и себе на уме! Если что - пинайте меня. Я как-то звала Вас, если помните)
26 (+1)
Данный проект напоминает мне не успевший разложиться труп. Да, он пока выглядит неплохо и на первый взгляд как-будто спит. На второй и последующие взгляды ты уже подмечаешь, что глаза как-то неестественно ввалились, грудь не вздымается от дыхания, кожа не розовая, а синевато-бледная, ногти пожелтели... А время продолжает безразлично делать свою работу. Думаю, не так уж далёк тот час, когда труп этот за ненадобностью заколотят в гроб и отправят туда, где ему и следует пребывать - за гранью нашего мира живых, фигурально выражаясь. Или оставят гнить здесь, в топе, как некоторые другие проекты. Нет, "все" уже не будет хорошо. Но полгода он ещё поживёт, вероятно, за счёт привычки некоторых играть именно там. Это начало конца. Теперь там правит бал скука.
Ответ: Начало какца.
10 (+1)
Действительно Кристоф и Прайд в курсе самых последних мнений по поводу состояния Проекта. Более того, они весьма активно участвовали в обсуждении комплекса проблем. Но, если надо, я могу и транслировать их сюда: 1. И самая главная. ДМ команда, которая частично распалась. Мастера не желают играть в команде и каждый играет что-то своё. В результате - отсутствие общей картины и пресловутого сюжета. 2. Есть мнение, что ДМ не умеют дмить, т.е. не читают ДМ руководство, а делают «отсебятину» со всеми вытекающими.
3. Дома мертвы, потому что нет ведущих их Супермастеров. Вернее они есть как Ленин, "вечно живые" и периодически появляющиеся из мавзолея. Дом без ведущего быстро распадается. Сейчас реанимировать Тантум пытается Прайд (за что ему большой респект), но он это делает практически на одном энтузиазме без сторонней поддержки.
3. Дома мертвы, потому что нет ведущих их Супермастеров. Вернее они есть как Ленин, "вечно живые" и периодически появляющиеся из мавзолея. Дом без ведущего быстро распадается. Сейчас реанимировать Тантум пытается Прайд (за что ему большой респект), но он это делает практически на одном энтузиазме без сторонней поддержки.
2 (+1)
Слишком много кнопок.
Слишком, слишком много кнопок.
Ненужных и непотребный как для ролевых игр.
И хрен знает, что перевешивает... ролевая составляющая уходит в плюс, техническая просто не нужна в таком объёме. Давайте играть, а не бить по внопкам
Слишком, слишком много кнопок.
Ненужных и непотребный как для ролевых игр.
И хрен знает, что перевешивает... ролевая составляющая уходит в плюс, техническая просто не нужна в таком объёме. Давайте играть, а не бить по внопкам
Ответ: Объём ровно такой, чтобы поместить в себя инструкции ДнД4, ни больше, ни меньше. Кроме того, кнопки никогда не были мандаторными - играйте, роляйте, ведь никто не против.
6 (+1)
Буду краток.
Все не так плохо, и все будет хорошо!
Затишье перед бурей, которая обещает быть чем-то большим, чем-то чего мы не ожидаем...
Все не так плохо, и все будет хорошо!
Затишье перед бурей, которая обещает быть чем-то большим, чем-то чего мы не ожидаем...
Здесь уйма игроков, которые не без интереса играют и наблюдают друг за другом.
Здесь терпеливая, отзывчивая администрация, так быстро приходящая на помощь новичку.
Играйте здесь и получайте удовольствие.