Чат игра с неплохой технической основой (классы, статы, инвентарь, крафт профессии и т.п.), сносным игровым миром и атмосферой. Адекватный ДМ состав, который играет на игроков, а не для себя. Новичок в первые же дни игры найдет для себя место.
Как человек наблюдавший за созданием проекта с самого начала - еще с тех времен, когда он был простым чатом - могу сказать, что проект продолжает развиваться (и я надеюсь в лучшую сторону). С другой стороны, явно боясь повторить неудачный опыт ДЧ, где был переизбыток непонятных игроков со странной поведенческой логикой - администрация начинает закручивать гайки, причем в форме которая вызывает у меня сомнения - на форуме заявлены количественные (по количеству постов и по количеству строк в посте) критерии оценки действий игроков, что не кажется верным применительно к контексту игр подобного рода. ИМХО, исходить надо из качества.
Неприятно удивили диалоги происходящие по поводу регистрации квент, примерно такого содержания:
Игрок: "Нет описания расы эльфов и не указан их возраст...что вы берете за основу (Толкиена, ДнД или же собственные выдумки по этому вопросу)"
Мастер: "Ждите пока появятся описания. Играйте в статусе "путника". Дело ваше."
Что это? Отсутствие заинтересованности в игроках? Почему нельзя написать пару слов по поводу того от чего следует отталкиваться?
Квенты это отдельная песня - по моим ощущениям, если она занимает меньше чем два листа А4, шансы, что ее примут минимальны. Тут можете в меня бросать помидорами, но лично я не понимаю открытых квент персонажа. Опыт показывает, что делить информацию на РПГ и НРПГ умеет очень малое количество людей, поэтому при попытке отыграть что-то кроме "простодушного варвара у которого все мысли написаны на лице" будьте готовы, что каким бы добрым и открытым не был ваш маньяк-убийца - игроки будут готовы к подвоху с его стороны и предложение прогуляться до темного переулка не примут. Но это уже частные ИМХИ.
Итоги:
Респект к создателям - поднявшие и несущие такой проект, несмотря ни на что заслуживают определенного уважения - 4
Респект за, как мне кажеться, удачную попытку скрестить игру и технические возможности - 3
Неприятный осадок после прочтения раздела квент - минус 1.
Тот факт что сайт (я молчу про сам чат - еще не пробывал) подтормаживает на мегабитной выделенке - минус один.
Addar Какие люди, удивлен, добра))
Кстати, игра если и тормозит, то только по вине хостера (а он у нас на самом деле сейчас новый, хороший)) и очень редко на самом деле, внутри все гораздо быстрее чем раньше)
п.с. я тоже за короткие квенты, но раскрытые ^^
Да и с квентами всегда и везде проблемы были и будут, гемморой еще тот)
Lens,
если вы не знаете об этом, то это еще не значит что я у вас не играю. :)
А вообще - на форуме по квентам правильный вопрос поднимали пару раз - почему каждый встречный поперечный должен знать историю персонажа? А ведь получается именно так.
P.S. Теперь бы с тобой как-нибудь связаться... А то чую, что мы тут чат устроим сейчас :)
Когда говорят "мало", речь не ок олличестве значков идёт.
КОгда говорят "подождите", это не от лени или грубости, а что бы не возникло потом такого, что один дм одно сказал, другой другое. Попытка избежать путоницы.
И в какой форме был задан вопрос. в такой получен и ответ. Почитайте внимательно ту тему из которой вы привели цитаты.
> Когда говорят "мало", речь не ок олличестве значков идёт.
Судя по ощущениям и это тоже. Впрочем, как я уже сказал - отношение к квентам и их длине это мое ИМХО. И опыт подсказывает, что не всегда способность написать длинную квенту коррелирует со способностью играть и наоборот. Скорее игроков надо оценивать именно по адекватности отыгрыша.
> КОгда говорят "подождите", это не от лени или грубости, а что бы не возникло потом такого, что один дм одно сказал, другой другое. Попытка избежать путоницы.
Дело не в том - что отвечают. Дело в том - как отвечают. Я лично не считаю, что даже если мастеру что-то не нравится в форме в которой игрок задает вопросы, то он должен отвечать тем же.
Пока без оценки, проект еще не отработал и пары недель. Но хочется заметить, что ДМ состав указан в размере двух десятков, а в игре делать нечего, кроме как торчать в трактире и лясо точить. Хотя все это можно списать на еще неутрясшуюся игру, все только началось. Конечно куча всяких мелких недоработок, в общем неплохо. Дальше будет видно, пока положительно...
Ну насчёт лучшего, что могло произойти явно конечно перебор. Лучшее, что могло произойти это враз все научатся писать без явных орфографических ошибок, и в качестве спонсора тагавр, обретёт себе миллионера.
Эм... по игре что сказать. Эмм... Даже не знаю. Дисбаланс разве, что. Ну да об этом позже, когда все кричать начнут >_<.
У Риона вроде бы такого ника не было. Хотя люди тут крутятся все те же...
Оценку не ставим - надо сначала хоть зайти глянуть, чего тут и как тут. Гляяянем...
Но после короткой прогулки по форуму очень, очень понравилась фраза (дословная цитата):
"27 лет, это "щенячий" возраст для любого типа эльфов. что простых, что тёмных".
Помоему наоборот, игрок, персонаж у которого эльф, с возрастом за 400-500 лет - очень сомнительно. Потому что даже просто посмотреть технически на этот вопрос - за 10 лет осознанной жизни можно научиться всему, чего только душа желает. за 100 - можно научиться владеть этим идеально... а за 300? Но начинаем под одну линеечку)
Да и даже если "щенячий"? Вроде эльфы у нас(хотя если все таки отсталые - у вас))) не умственно отсталые от людей))) Не так, что научиваются говорить к 20 годам)) а читать к 50... Для эльфа - ребенок, для человека - уже довольно взрослый и самостоятельный. Сей возраст только указвыает на нежелание игрока играть слишком умного персонажа и попытка подстроиться под начальные условия.
П.С. Подскажите кто-нибудь ник Найти?)
Редоктировать пост нельзя.
to Дерек.
Если скучно висеть, можете сюда написать, специально загляну потрясти Дм-ам нервы по поводу квестов. Всмысле на разрешение мне проведения их) Три штуки обещаю - остались со старых времен.
Неприятно удивили диалоги происходящие по поводу регистрации квент, примерно такого содержания:
Игрок: "Нет описания расы эльфов и не указан их возраст...