Добро пожаловать на форумную ролевую игру Star Wars: Warlords, созданную по вселенной Звездных Войн! Наша ФРПГ идет по мотивам РВ с авторскими элементами. Игровая система - эпизодическая. Время: 43 год по имперскому летоисчислению.
Скажу сразу самое главное - на этом проекте ОЧЕНЬ адекватные и знающие тему АМС, не говоря уже про сам сюжет и качество игры. Всем советую попробовать силы в этой форумной игре, так как на данный момент это, наверное, самая живая и реально интересная игра по вселенной ЗВ. Да, тут сложно, много технической информации, скиллы при создании персонажа и строгие проверяющие, но... опять же, вы увидите свой прогресс не эфемерно, а воочию (при грамотном, продуманном литературном отыгрыше своего перса) и может быть вам повезет сразиться с поистине эпическими героями саги! Добро пожаловать в далекую далекую галактику, игроки!
Что могу сказать о новой инкарнации СВВ? Новый АМС живо взялся за свою работу, учитывая сильные стороны старой версии, но при этом адаптировал проект так, чтобы он был понятен менее олдскульным игрокам. По-прежнему имеется определенный порог принятия в игру и это, несомненно, огромный плюс. Сюда не пропустят ИМБу, сюда берут только хорошо обоснованных персонажей. А теперь еще есть и более продуманные навыки Великой Силы, которые позволят любителям поиграть за одаренных в полной мере ощутить разницу между экстримом и явным сливом. ИМБы тут нет. Все игровые стороны имеют равные шансы в сравнении со своими масштабами. Уникальная по своему генерация персонажа исключает споры на тему "а вот я мог, а вот ты не мог". По навыкам сразу видно кто и что мог. Боевка тут ожидается в стиле старого СВВ - а значит серьезно и по полной программе. В общем, мой вердикт таков: пробуем себя и играем. Не обижаемся, если анкету не пропустили сразу. СВВ - это мир, который очень сбалансирован и требует соответствующего к себе отношения со стороны игроков. Темпы отписи не самые быстрые, но это скорей зависит от игроков, чем от АМС. Проект ждет не только форсов, но и полководцев, дипломатов и даже простых обывателей. Грамотная система распределения ролей позволит каждому выбрать свой уровень сложности. Не стесняйтесь выходить на связь с конкретными игроками, если хотите поиграть в команде. Командная игра тут практикуется и приветствуется. Это, пожалуй, все. Встретимся в процессе игры ;-)
Моя рука добралась и до сюда. Ниже будет мой обзор на данный проект практически без предвзятости. 1) Сюжет и матчасть. Спорный пункт. С одной стороны, качество и количество игры меня пока что устраивает. С другой стороны, сюжет скучноват для форума, позиционирующего себя как реалистичная военная игра в формате Звездных Войн. Мой персонаж управляет торговым анклавом, который пытается переделать подобие военной хунты, поэтому у меня войны пока нет. Но войны также нет и у весьма агрессивных фракций. Сейчас объясню причину данного феномена. На карте галактики есть две большие фракции - Новая Империя и Новая Республика. Эти две фракции, бесспорно, крупнейшие из существующих и известных сюжету. Однако они друг с другом не воюют, у них перемирие. Мелкие фракции также друг с другом не воюют, так как они находятся либо под защитой Империи/Республики, либо банально не имеют никаких средств к войне. Пока Империя не начнет войну с Республикой, войны в принципе не будет. Самого сюжета, по факту, нет. Имеется множество фракций, однако пока они взаимодействуют очень слабо. То есть, грубо говоря, есть сценарий, но сюжета - нет. Посмотрим, что будет дальше. 6/10. 2) Дизайн. Дешевый, но сердитый. Он приятен глазу, легок, функционален. В то же время он слишком прост. Им сложно любоваться и наслаждаться. То есть в данном случае дизайн - даже не дополнение к игре, а как данность, не более и не менее. Этакая старенькая потертая меховая шуба. Теплая, но без стразов и блеска. 4.5/10. 3) Администрация. Хорошие люди. Они делают свою работу качественно, общаются относительно вежливо. По крайней мере пока речь не заходит о символике НСДАП. Там всем срывают башню и начинается скандал. Проверено на моей шкуре. А знаете, что смешно? Что я же им и сообщила о запрете символики НСДАП. Но, видимо, меня поняли слишком буквально. Чтож. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Квесты администраторы составляют и водят хорошо, честь им и хвала. Матчасть пишут сносно. Очевидно понимают, с чем имеют дело и как это работает. 8/10. 4) Боевая система. Еще один спорный пункт. Боевой системы нет вообще. Зато есть система генерации персонажа с чертами (перками). На некоторых чертах можно сделать акцент, чтобы как бы усилить их. Система черт легкая, легкая на подъем. Ее поняла даже я, а это много значит. Кроме того, черты выбирает своему персонажу сам игрок, а не администрация, что позволяет сделать из персонажа именно то, что хочется, а не то, чем его видит проверяющий анкету. Сила тоже прописано хорошо. Сразу видно - ее писал очень умный, образованный человек. Но! В каждой бочке меда есть ложка дегтя. Черты и акценты, это, грубо говоря, факт владения навыком. Без оценки уровня владения им. Что произойдет во время перестрелки двух людей с имеющимся навыком одноручного огнестрельного оружия? Как это будут судить, дайсами? Если да, то лично мне это не нравится, так как дайсы - это случайность, которая не имеет отношения к здравому смыслу. Но тут уж кому как. Кроме того, отсутствует понятие потенциала молодого персонажа. Старик всегда будет сильнее юнца, даже если сравнение идет по одинаковым параметрам (например по стрелковому оружию или фехтованию). Факт таланта отрицается. Нет понятия акробатики, гибкости, мобильности, отчего в вопросах физических параметров мужчина всегда лучше женщины. Перечисленные выше факты о боевой системе оставили у меня о себе двоякое впечатление. С одной стороны, игрок может сгенерировать персонажа как хочет, с другой стороны, в бою, видимо, победит тот, кому больше симпатизирует ГМ. 6.5/10. Что же по итогу? По итогу, я вижу добротный, но не совсем доделанный форум. Админам нужно больше времени, чтобы допилить матчасть и доработать систему перков. Если же они этого не сделают... То чувство недоработанности и легкой неточности никуда не денется. В целом же этот форум мне импонирует. Он в хорошем смысле необычен, но он способен затянуть, поверьте мне.
На правах человека, который хорошо знает любые ФРПГ и прочитавшего ряд комментов в адрес проекта не могу не высказаться. Да, я больше здесь не играю и это факт. Но факт и то, что АМС проекта выбрало свой неповторимый путь, который вызывает уважение. Те кто не понимают суть генерации персонажа и верят в талантливых молодых персонажей - велком вам на любую войну. Посмотрите как долго проживет талантливый 18-ти летний юнец в схватке с умудренными опытом солдатами. Про старину Боббу... о тут разговор не о персонаже, а об одном человеке, который возвел в степень абсурда свое понимание мира и совершенно не умеет видеть реалии. Это не оскорбление, мон дьё, а просто констатация факта. Я был там, играл, видел и знаю. Соответственно я вправе сравнивать. Сравнение. Это же касается и другой критики - любой проект познается в сравнении. Все вообще познается в сравнении. Такова жизнь. Поэтому давайте обойдемся без неадекватных необоснованных высказываний. Ну а что насчет доната... каждый сам решает за что и когда платить. Кто может - платит, кто не может - ноет. такова жизнь, опять же. SWW - я не с вами, но удачной вам дороги. Рано или поздно пути расходятся, так пусть ваш путь будет легким и проторенным. Ящеру желаю отрезанного хвоста.
Неожиданный конец проекта наступил без всяких предупреждений. Создатель, который снял с себя полномочия и ушёл, решил вернуться и убить все, потому что ему не нравится, что происходит (что?). Уж не знаю, какие там тёрки между старыми и новыми админами, но что закрыли все в том числе игровые темы, грубо плюнув в лицо игрокам, в том числе и новичкам, только пришедшим - это факт. Неприятно. И характеризует создателя форума с понятно какой стороны.