Наш проект построен на принципе игровой реалистичности. Мы ждем сильных, опытных, игроков, с новыми идеями. Игра ориентирована на публику неравнодушную к канону, в качестве приоритета выделяющую логичность и строгую систематичность игрового мира.
Дизайн на 3.5, но как уже сказали выше, очень чисто, разбито по категориям, бардаком и не пахнет. Мастер "Брувстер"(В книге Бруствер, Шэкболт), судя по всему юрист, правила, юридическая база форума на высоте, редко где такое встретишь, хорошие профессиональные статьи, я о той их части, что не была взята из других игр(ссылки конечно стоят), а написанные им самим.
Вводная, сценарий на 5. Есть где развернуться в сюжете, он довольно неординарный, одновременно с этим близкий к канону. Редко можно найти в отечественном фандоме именно политические стратегии - это такая. Прописана информация за каждый блок, назначены ориентиры. Видно, что администрация, старается не вмешиваться в игровой процесс.
Сам сценарий очень понравился, со всеми этими добавками и апгрейдами в виде вампиров и участия Гриндевальда.
Отыгрыши и уровень игры - 4.2
Почитал отыгрыш учителей в замке. Кажется будто сошли со страниц книги, не уступают им в каноничности и члены Ордена с Упивающимися.
Но многие допускают много грамматических, пунктуационных ошибок, администрация не ищет путей решения этой проблемы, за что я и делаю минус бал.
В остальном, моя общая оценка игре, между 4-5, но видя, в каких темпах ролевая развивается и сколько души вкладывается администрацией, все-таки ближе к 5.
Игра симпатичная, но смутила меня некоторая сухость. Как-то все у вас очень консервативно, пардон, отдаёт занудством. Дизайн для глаз хороший, хотя и скучноват. Понравился отыгрыш в разделе учительской - читалось, как сплошной отрывок из книги. Только обилие приямой речи и мало описания. Если добавить последнее - было бы на 5+ Немного напрягло оформление постов: совсем не обязательно каждый раз прямую речь писать с красной строки.
Например:
- Уберите со стола учебники, - властно проговорил директор, - Займемся практикой.
Согласитесь, второй вариант занимает больше места, но воспринимается хуже.
Еще у меня сложилось впечатление, что на игре у вас собрались люди, чей минимальный возраст составляет 25 лет. Такое впечатление сложилось оттого, что не нашла у вас даже намека на шутки. Понимаю, война - дело серьезное, но в конце концов - это же не военные действия в Ираке. Это игра волшебников, РПГ - должно быть больше задора, креатива, забавных ситуаций. Потому что в реальной жизни и так много всего плохого: смерть, болезни, войны, кризис... В РПГ про волшебников хотелось бы видеть больше позитива, который бы способствовал поднятию духа и настроения.
Желаю вам развиваться, идти вперед и совершенствоваться.
Все это - моё сугубо личное ИМХО. Извините, если что не понравилось.
Благодарю за отзыв. Критика лучше красивых слов.
Насчет критериев возраста не уверен, но что, что нам нужен игрок-креативщик, которые впоследствии может занять соответствующую должность - спору нет.
Шутки, игривость персонажей, зависит от игроков, в первую очередь. Возможно атмосфера войны действительно слишком давит, отчего даже не возникает соответствующих мыслей. =)))
И мисс Андреа, все в вашем комментарии как раз понравилось!
Сухость, консервативность - да, это проблема, на которой я тоже акцентировал внимание. К сожалению, оба активных администратора со своим сугубо логическим складом мышления просто не способны устроить на форуме то, что называется "духом" и "атмосферой". :) Так что это остается делать лишь общими усилиями всем участникам. И, кстати, уже заметен прогресс в этом направлении. Форум-то существует не очень давно, а такие штуки заводятся не сразу.
25 лет - это вряд ли.) У нас есть даже школьники. Правда, никаких поблажек по возрасту никому не полагается, все на равных.
От форума веет флегматизмом и, скажем так, некоей респектабельностью. Видимо, дело в оформлении, особенно это касается элементов *под дерево*. И, поскольку личность каждого человека откладывается свой отпечаток на то, что он творит, то здесь даже добавить нечего. =) Посему - сухость и консервативность, имхо.
Множество прекрасных ролей, на некоторые из которых сразу возникло желание претендовать. Однако, именно некая нота логичности и основательности заставляет задуматься об игровом процессе как о чем-то, прошу прощение, нудном и тяжеловесном (или это мой темперамент таков).
А в целом - очень приятное впечатление.
Да нужны краски, вот только нет тех, кто готов покрасить стену...)))
Так много игр где логика и рациональность отсутствуют вовсе, форум превращается в один большой винегрет слэша, неканона, глупых неканоничных отыгрышей и т.д.
Мы как раз задавались целью, этого здесь не допустить. Вроде получается, но видать перетрудились. -)))
Re: florents
Но, с другой стороны, на ловца и зверь бежит.
Если есть игра именно с такими характеристиками, значит, наверняка существуют люди, которые с удовольствием примут в ней участие.
Главное - не напороться на трикстера, который совершенно неосознанно превратит закономерный и логичный процесс в бардак. =)
Вводная, сценарий на 5. Есть где развернуться в сюжете, он довольно неординарный, одновременно с этим близкий к канону. Редко можно найти в отечественном фандоме именно политические стратегии - это такая. Прописана информация за каждый блок, назначены ориентиры. Видно, что администрация, старается не вмешиваться в игровой процесс.
Сам сценарий очень понравился, со всеми этими добавками и апгрейдами в виде вампиров и участия Гриндевальда.