Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
В Тагавре царило много глупостей (и лени) среди мастерского состава, и, поверь, я сам страдал от нее куда сильнее, чем ты.
Вот скажи мне, с твоим персонажем в Терре плохо обошлись? Ему не помогали, его игнорировали, его размазывали по стенке пафосные мастера? Твои претензии к чему? К тому, что на Тагавре год назад тамошние админы выкинули из игры твоего испражняющегося гоблина? Я не помню никакого негатива в личном общении с Локи, и мне неясно, откуда такая пышущая истеричная ненависть сейчас.
Почитал я тут все выше написюканное и просветление снизошло! Как же мне, простому игроку неимущему, плохо живется на проекте >.<
И пишу то я безлико и убого в три строчки, и мастера сущие звери, и вот уже полтора месяца я стабильно хожу в игру терпеть лишения, унижения и оскорбления. А ради чего? Что б получить моральное удовольствие от игры с недобитым движком! О, да… Боги, где были мои глаза до сего момента?! Гоните меня как барана туда, где луга зеленее и пастушки нежнее!
А самое забавное, что не раз звучало в разных формулировках: «Человек будет играть там, где ему нравиться». И выводится это только эмпирическим путем, хотя чужое мнение и имеет давление на стадии «попробовать или нет». Посему дабы народ не тушевался, вставлю и свои пять копеек.
Регистрация в чате свободная, можно зайти и начать играть уже через пять минут, осмотреться, почитать логи и правила, а главное, что если мастер есть он-лайн, он всегда встретит новичка и в личку ненавязчиво предложит свою помощь в освоении, ответит на вопросы. Классов в игре как таковых нет, есть набор определенных умений, которые позволяют создать персонажа удовлетворяющего любому желанию игрока в рамках общих правил. А это ведет к появлению пестрых характеров, которые ничуть не безлики на фоне отсутствия доступа к чужим квентам. В этом я вижу особо жирный плюс, ибо в реале люди не ходят с распечатанной на груди биографией и вести общение и плести интриги так намного смачней и интереснее. Сам не однократно получал удовольствие даже от простого прочтения чужой игры, не говоря уже о непосредственном участии.
На данный момент мастерами ведется приличное количество интереснейших сюжетных квестов связанных с городскими и не городскими структурами – место в которых найдется каждому по душе; от хитрого шпиона до правдолюбивого паладина. А также проводятся модули на один, два и чуть более вечеров, призванные привнести приключений на нейтральные массы. Скучать не придется, было бы желание действия и инициатива.
Касабельно циферок и дайсов – в этом плане проект еще действительно пребывает в стадии разработки, но боевая система вполне играбельна уже сейчас. И мне, как человеку начинавшему играть в первые литературные рпгшки еще тупо на гостевых Народа, вместо форумов, и в первых чатах написанных руками юных, но вдохновенных администраторов, виртуальные кубики есть последние, что имеет значение. И тем ни менее система развивается, ибо даже я, как игрок средней руки, пребывающий на вершине проделанной администрацией работы, вижу протекающие изменения. Скоро этот проект будет соответствовать всем запросам предъявляемым канонам современной чатовой игры и нынешний недодел ничуть не умоляет интереса к игре.
Так что приходите и пробуйте – мир самобытен и атмосферен, а главное ждет своих героев %)
Я вот тоже зашел из любопытства посмотреть… да и остался.
Пришла на проект практически совершенно случайно, да и осталась) и уходить пока не собираюсь =)))
Вообще столько внимания от мастеров я не получала…. Да никогда не получала. При желании из модулей можно не вылезать вообще – только из локации в локацию переходи вовремя. При этом и можно прекрасно обойтись и без модулей вообще – все персонажи очень интересные, скучно не бывает.
Неадекватных дмов я, почитав топ, очень долго высматривала, но никого не обнаружила(((
Я, как сама настоящая блондинка, ничего не понимаю в движках, но тех функций, которые есть в чате, мне хватает.
К тому же я уверена, что на половине представленных проектов персонажа того формата, что у меня уже бы три раза убили)) так нет же, растет моя феечка, развивается))
И за все это большое спасибо нашим расчудесным мастерам =))
Ой,да ладно прям засмушали, сейчас покраснею)))
я думаю со мной... ну ладно все не согласятся, кто-нибудь обязательно подгавкает, но могу сказать точно что 70% всех моих сюжеток родились только из действий игроков.
Вот вскоре должна газетка выйти, дык там вообще все объявления навеяны исключительно игроками.
И самое приятно, что не знаю как остальные, но у меня вполне получается не только мастерить, но играть время от времени)))
так что вам мои родные симитричное спасибо))
меня немного забавляют подобные отзывы - не в обиду оставившим будь сказано.
Проект свободный, силой туда никого не тянут, а наилучшей рекомендацией служит количество игроков в ежедневном онлайне которое (даже в будние дни) весьма положительно характеризует игру. Немногие проекты могут этим похвастаться.
Не знаю что было на Тагавре раньше, но теперешнее его состояние меня более чем устраивает. Это мир в котором интересно играть, в котором можно отдохнуть от реала и не заморачиваться. Разумеется мир, максимально приближенный к фэнтази-реальности, без суперплюшек и увешанных артами да абилками манчей на каждом шагу кому-то может показаться неподходящим но для меня лично именно это и делает его интересным.
От себя добавлю - для игрока со стажем и довольно высокой планкой вкуса к литературной игре - теперешний Тагавр наилучший из великого множества подобных проектов. Тех же кого он по каким-либо причинам он не устраивает - на аркане туда не тащат, и тем не менее количество игроков непрерывно растет. Это имхо наилучший показатель.
...В мире ослеплённом тьмой может солнцем показаться пламя от свечи... (с) Кипелов (Пророк)
Кстати, я так и не понял где мой коммент с оценкой, но два раза я повторять не намерен.
Так, выскажу и своё мнение...
Мистерия - прекрасная игра в Фентези стиле. Немного шаблонная, со своими недостатками, но всё - же очень интересная и продуманная игра.
Очень интересная Система прокачки персов. Что - то на подобии настольного хомрула, где сильно упростили ДнД. Игра - не затянута, довольно динамична... Однако, иногда получаются всякие неудобные ситуации, когда затягивается квест (или из - за отсутствия мастера, или из - за отсутствия игрока... Или банально никто не знает, что делать...), но, как я думаю, многие (если не все) проекты этим грешны.
Отдельно хочу сказать про довольно быстрое развитие проекту (Отдельный респект Сериаду). Буквально за пол - года, что мой перс шляется по Сальвару, сминилось три эры:
- Эра "Перебрось мой дайс без бонусов"
- Эра "перебрось мой дайс с бонусами"
- И современная эра "Всё, теперь можно кликать на кнопочку "атака"". Я, конечно, не слишком сильно в програмировании разбираюсь, но на мой взгляд, учитывая всю масштабность работ, Сериад сработал быстро.
Так, что ещё... А, да! В игре очень хорошо соблюдаются правила. "Старые" игроки всегда рады помочь новичкам - подсказать, посоветовать, поиграть в конце - концов.
И, в завершении всего хочу отдельно сказать о мастерах. Да, "мастера - козлы"... Эту многовековую истину не оспроришь... Но, это только если смотреть глазами игрока...
А если просто взглянуть сол стороны - мастера тоже люди. И у них бывет плохое настроение. И они бывают заняты. Поэтому, к ним надо отнаситься с пониманием... Хотя и они иногда бывают не правы. Поэтому зачастую возникают споры. Но, вспомним другую поговорку "Не поспорил с мастером - водился зря..."
Ну, а если кроме шуток - Мастера все вполне адекватны, дружелюбны, отзывчивы (Ну, есть у всех свои загоны и небольшие косяки... но, к этому быстро привыкаешь и почти не замечаешь этого.). Соблюдают и застовляют соблюдать правила и порядок (Хотя, многим этого и не требуется. Разве что в виде напоминания.).
Итак, финальное слово - Мир интересный, захватывающий. Мастера и игроки - вполне адекватные, забавные. Система - простая и интересная.
Итог - стоит того, что бы хотя бы посмотреть... А там - сами втянитесь.
Пожалуй, лучшие админы в мире.
Игроки великолепны.
Именно из-за адекватной администрации (Сериад и Аллель) проект развивается, в нем очень комфортно проводить время; нет ни склок, ни дешевых интрижек, ни отвратной травли по принципу "я начальник - ты дурак".
И, да, совсем забыл... За отличных мастеров, адекватных игроков, быстрый темп развития и для того, что бы мне Лейт по возвращению из отпуска шею не намылил (последнее - стёб), проекту твёрдая 5!
Вот скажи мне, с твоим персонажем в Терре плохо обошлись? Ему не помогали, его игнорировали, его размазывали по стенке пафосные мастера? Твои претензии к чему? К тому, что на Тагавре год назад тамошние админы выкинули из игры твоего испражняющегося гоблина? Я не помню никакого негатива в личном общении с Локи, и мне неясно, откуда такая пышущая истеричная ненависть сейчас.