Описание сайта:
Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Удаленные (21)
Отрицательные (4)
Нейтральные (181)
Положительные (16)
Все (201)
0 (+1)
0 (+1)
Почитал я тут все выше написюканное и просветление снизошло! Как же мне, простому игроку неимущему, плохо живется на проекте >.<
И пишу то я безлико и убого в три строчки, и мастера сущие звери, и вот уже полтора месяца я стабильно хожу в игру терпеть лишения, унижения и оскорбления. А ради чего? Что б получить моральное удовольствие от игры с недобитым движком! О, да… Боги, где были мои глаза до сего момента?! Гоните меня как барана туда, где луга зеленее и пастушки нежнее!
А самое забавное, что не раз звучало в разных формулировках: «Человек будет играть там, где ему нравиться». И выводится это только эмпирическим путем, хотя чужое мнение и имеет давление на стадии «попробовать или нет». Посему дабы народ не тушевался, вставлю и свои пять копеек.
Регистрация в чате свободная, можно зайти и начать играть уже через пять минут, осмотреться, почитать логи и правила, а главное, что если мастер есть он-лайн, он всегда встретит новичка и в личку ненавязчиво предложит свою помощь в освоении, ответит на вопросы.
И пишу то я безлико и убого в три строчки, и мастера сущие звери, и вот уже полтора месяца я стабильно хожу в игру терпеть лишения, унижения и оскорбления. А ради чего? Что б получить моральное удовольствие от игры с недобитым движком! О, да… Боги, где были мои глаза до сего момента?! Гоните меня как барана туда, где луга зеленее и пастушки нежнее!
А самое забавное, что не раз звучало в разных формулировках: «Человек будет играть там, где ему нравиться». И выводится это только эмпирическим путем, хотя чужое мнение и имеет давление на стадии «попробовать или нет». Посему дабы народ не тушевался, вставлю и свои пять копеек.
Регистрация в чате свободная, можно зайти и начать играть уже через пять минут, осмотреться, почитать логи и правила, а главное, что если мастер есть он-лайн, он всегда встретит новичка и в личку ненавязчиво предложит свою помощь в освоении, ответит на вопросы.
0 (+1)
Пришла на проект практически совершенно случайно, да и осталась) и уходить пока не собираюсь =)))
Вообще столько внимания от мастеров я не получала…. Да никогда не получала. При желании из модулей можно не вылезать вообще – только из локации в локацию переходи вовремя. При этом и можно прекрасно обойтись и без модулей вообще – все персонажи очень интересные, скучно не бывает.
Неадекватных дмов я, почитав топ, очень долго высматривала, но никого не обнаружила(((
Я, как сама настоящая блондинка, ничего не понимаю в движках, но тех функций, которые есть в чате, мне хватает.
К тому же я уверена, что на половине представленных проектов персонажа того формата, что у меня уже бы три раза убили)) так нет же, растет моя феечка, развивается))
И за все это большое спасибо нашим расчудесным мастерам =))
Вообще столько внимания от мастеров я не получала…. Да никогда не получала. При желании из модулей можно не вылезать вообще – только из локации в локацию переходи вовремя. При этом и можно прекрасно обойтись и без модулей вообще – все персонажи очень интересные, скучно не бывает.
Неадекватных дмов я, почитав топ, очень долго высматривала, но никого не обнаружила(((
Я, как сама настоящая блондинка, ничего не понимаю в движках, но тех функций, которые есть в чате, мне хватает.
К тому же я уверена, что на половине представленных проектов персонажа того формата, что у меня уже бы три раза убили)) так нет же, растет моя феечка, развивается))
И за все это большое спасибо нашим расчудесным мастерам =))
0 (+1)
Ой,да ладно прям засмушали, сейчас покраснею)))
я думаю со мной... ну ладно все не согласятся, кто-нибудь обязательно подгавкает, но могу сказать точно что 70% всех моих сюжеток родились только из действий игроков.
Вот вскоре должна газетка выйти, дык там вообще все объявления навеяны исключительно игроками.
И самое приятно, что не знаю как остальные, но у меня вполне получается не только мастерить, но играть время от времени)))
так что вам мои родные симитричное спасибо))
я думаю со мной... ну ладно все не согласятся, кто-нибудь обязательно подгавкает, но могу сказать точно что 70% всех моих сюжеток родились только из действий игроков.
Вот вскоре должна газетка выйти, дык там вообще все объявления навеяны исключительно игроками.
И самое приятно, что не знаю как остальные, но у меня вполне получается не только мастерить, но играть время от времени)))
так что вам мои родные симитричное спасибо))
0 (+1)
меня немного забавляют подобные отзывы - не в обиду оставившим будь сказано.
Проект свободный, силой туда никого не тянут, а наилучшей рекомендацией служит количество игроков в ежедневном онлайне которое (даже в будние дни) весьма положительно характеризует игру. Немногие проекты могут этим похвастаться.
Не знаю что было на Тагавре раньше, но теперешнее его состояние меня более чем устраивает. Это мир в котором интересно играть, в котором можно отдохнуть от реала и не заморачиваться. Разумеется мир, максимально приближенный к фэнтази-реальности, без суперплюшек и увешанных артами да абилками манчей на каждом шагу кому-то может показаться неподходящим но для меня лично именно это и делает его интересным.
От себя добавлю - для игрока со стажем и довольно высокой планкой вкуса к литературной игре - теперешний Тагавр наилучший из великого множества подобных проектов.
Проект свободный, силой туда никого не тянут, а наилучшей рекомендацией служит количество игроков в ежедневном онлайне которое (даже в будние дни) весьма положительно характеризует игру. Немногие проекты могут этим похвастаться.
Не знаю что было на Тагавре раньше, но теперешнее его состояние меня более чем устраивает. Это мир в котором интересно играть, в котором можно отдохнуть от реала и не заморачиваться. Разумеется мир, максимально приближенный к фэнтази-реальности, без суперплюшек и увешанных артами да абилками манчей на каждом шагу кому-то может показаться неподходящим но для меня лично именно это и делает его интересным.
От себя добавлю - для игрока со стажем и довольно высокой планкой вкуса к литературной игре - теперешний Тагавр наилучший из великого множества подобных проектов.
0 (+1)
...В мире ослеплённом тьмой может солнцем показаться пламя от свечи... (с) Кипелов (Пророк)
Кстати, я так и не понял где мой коммент с оценкой, но два раза я повторять не намерен.
Кстати, я так и не понял где мой коммент с оценкой, но два раза я повторять не намерен.
0 (+1)
Так, выскажу и своё мнение...
Мистерия - прекрасная игра в Фентези стиле. Немного шаблонная, со своими недостатками, но всё - же очень интересная и продуманная игра.
Очень интересная Система прокачки персов. Что - то на подобии настольного хомрула, где сильно упростили ДнД. Игра - не затянута, довольно динамична... Однако, иногда получаются всякие неудобные ситуации, когда затягивается квест (или из - за отсутствия мастера, или из - за отсутствия игрока... Или банально никто не знает, что делать...), но, как я думаю, многие (если не все) проекты этим грешны.
Отдельно хочу сказать про довольно быстрое развитие проекту (Отдельный респект Сериаду). Буквально за пол - года, что мой перс шляется по Сальвару, сминилось три эры:
- Эра "Перебрось мой дайс без бонусов"
- Эра "перебрось мой дайс с бонусами"
- И современная эра "Всё, теперь можно кликать на кнопочку "атака"".
Мистерия - прекрасная игра в Фентези стиле. Немного шаблонная, со своими недостатками, но всё - же очень интересная и продуманная игра.
Очень интересная Система прокачки персов. Что - то на подобии настольного хомрула, где сильно упростили ДнД. Игра - не затянута, довольно динамична... Однако, иногда получаются всякие неудобные ситуации, когда затягивается квест (или из - за отсутствия мастера, или из - за отсутствия игрока... Или банально никто не знает, что делать...), но, как я думаю, многие (если не все) проекты этим грешны.
Отдельно хочу сказать про довольно быстрое развитие проекту (Отдельный респект Сериаду). Буквально за пол - года, что мой перс шляется по Сальвару, сминилось три эры:
- Эра "Перебрось мой дайс без бонусов"
- Эра "перебрось мой дайс с бонусами"
- И современная эра "Всё, теперь можно кликать на кнопочку "атака"".
0 (+1)
Пожалуй, лучшие админы в мире.
Игроки великолепны.
Именно из-за адекватной администрации (Сериад и Аллель) проект развивается, в нем очень комфортно проводить время; нет ни склок, ни дешевых интрижек, ни отвратной травли по принципу "я начальник - ты дурак".
Вот и игроки поэтому не занимаются глупостями.
С этого проекта пример надо брать.
Игроки великолепны.
Именно из-за адекватной администрации (Сериад и Аллель) проект развивается, в нем очень комфортно проводить время; нет ни склок, ни дешевых интрижек, ни отвратной травли по принципу "я начальник - ты дурак".
Вот и игроки поэтому не занимаются глупостями.
С этого проекта пример надо брать.
0 (+1)
И, да, совсем забыл... За отличных мастеров, адекватных игроков, быстрый темп развития и для того, что бы мне Лейт по возвращению из отпуска шею не намылил (последнее - стёб), проекту твёрдая 5!
0 (+1)
Ну и еще разок.
Потому что этому проекту следовало бы выставить все 10 баллов.
Потому что этому проекту следовало бы выставить все 10 баллов.
Вот скажи мне, с твоим персонажем в Терре плохо обошлись? Ему не помогали, его игнорировали, его размазывали по стенке пафосные мастера? Твои претензии к чему? К тому, что на Тагавре год назад тамошние админы выкинули из игры твоего испражняющегося гоблина? Я не помню никакого негатива в личном общении с Локи, и мне неясно, откуда такая пышущая истеричная ненависть сейчас.