Описание сайта:
Помните однотипные ФРПГ? А теперь забудьте. Вам дается уникальная возможность очутиться в новом мире, созданном с 0, по сеттингу мира "Наруто". Вас ожидает более 45 навыков для создания своего уникального героя и множество развлечений.
Удаленные (2)
Отрицательные (0)
Нейтральные (25)
Положительные (1)
Все (26)
0 (+1)
0 (+1)
Соу-сан, "нежнее Виктор, нежнее". Нам показали две разные стороны медали, конечно, надо мягче относится к ревностным фанатикам своего любимого... Всё-таки священная корова, она таки священная.
>Вот и делали бы свой мир. Раз надоело. Чего из Наруто делать что-то странное.
Хи-хи, это уж в пору мне было говорить. ^^ *смеётся*
А теперь по сабжу.
>Уже не в первый раз говорю: от Наруто осталась только сама система ниндзюцу-гендзюцу-т айдзюцу, понятие чакры, ин, техники, в общем только техническая сторона.
А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
>ПС.
>Вот и делали бы свой мир. Раз надоело. Чего из Наруто делать что-то странное.
Хи-хи, это уж в пору мне было говорить. ^^ *смеётся*
А теперь по сабжу.
>Уже не в первый раз говорю: от Наруто осталась только сама система ниндзюцу-гендзюцу-т айдзюцу, понятие чакры, ин, техники, в общем только техническая сторона.
А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
>ПС.
0 (+1)
>>>А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
Начну с того, что в Наруто все таки не магия)
А если говорить про нашу ФРПГ, то про уничтожение стиль и тому подобные вещи лучше не заикаться. Честно, сама система хоть и в разработке, но это только по тому что там будет очень много формул(админ, который все это делает, успел исписать 3+ ручки рассчитывая все), которые, затем, будут объединены в специальный калькулятор, для расчета урона, затрат чакры, скорости техники и выполнения печатей.
И кстати, по статистике, от недостатка чакры умирают лишь те, кто совсем не понимает тактику боя и не следит за своими характеристиками, или же надеется что следующим ударом победит врага.
Начну с того, что в Наруто все таки не магия)
А если говорить про нашу ФРПГ, то про уничтожение стиль и тому подобные вещи лучше не заикаться. Честно, сама система хоть и в разработке, но это только по тому что там будет очень много формул(админ, который все это делает, успел исписать 3+ ручки рассчитывая все), которые, затем, будут объединены в специальный калькулятор, для расчета урона, затрат чакры, скорости техники и выполнения печатей.
И кстати, по статистике, от недостатка чакры умирают лишь те, кто совсем не понимает тактику боя и не следит за своими характеристиками, или же надеется что следующим ударом победит врага.
0 (+1)
>А если говорить про нашу ФРПГ, то про уничтожение стиль и тому подобные вещи лучше не заикаться.
Ес, сэр. Виноват, исправлюсь.
>то никуда дальше новичка они продвинуться не смог, в следствии чего ни один навык они не выучат, статы не заработают и так и останутся новичками, хоть через год, хоть через два. Подобный случай был.
Э... Как же так? А ежели он повысит свой уровень игры? И поумнеет? То что ему? До всегда играть новичком? (Я то в общем-то не против, регил новичка, играй таковым.) Но у вас же предусмотрена система прокачки?
> но победить врага за счет оригинальной тактики, необычных и оригинальных техник, обычный катон, вроде той же хосеки, мало кого могут поранить, если только тот не обездвижен, и сделать это все красиво, может даже не в плане описания поста, а в плане самого боя.
Ес, сэр. Виноват, исправлюсь.
>то никуда дальше новичка они продвинуться не смог, в следствии чего ни один навык они не выучат, статы не заработают и так и останутся новичками, хоть через год, хоть через два. Подобный случай был.
Э... Как же так? А ежели он повысит свой уровень игры? И поумнеет? То что ему? До всегда играть новичком? (Я то в общем-то не против, регил новичка, играй таковым.) Но у вас же предусмотрена система прокачки?
> но победить врага за счет оригинальной тактики, необычных и оригинальных техник, обычный катон, вроде той же хосеки, мало кого могут поранить, если только тот не обездвижен, и сделать это все красиво, может даже не в плане описания поста, а в плане самого боя.
0 (+1)
>>>Э... Как же так? А ежели он повысит свой уровень игры? И поумнеет? То что ему? До всегда играть новичком? (Я то в общем-то не против, регил новичка, играй таковым.) Но у вас же предусмотрена система прокачки?
Конечно есть) У нас же, все таки, игра не полностью словка, так что без статов не обойдешься.
Если все это произойдет, то он вполне сможет выполнять миссии, за которые ему будет даваться опыт и он вполне сможет качаться, нарабатывать новые навыки и т.д.
>>>Говорите складно и красиво. Но для того, что бы придумать действительно оригинальную и органичную технику нельзя отходить от канонов мира и играть без "рамок внутренней логики". А иначе... "Хоть неку, хоть киборга".
От канонов никто и не отходит) А про логику сразу понятно) Админы все таки не глупые, сами долго играли и есть опыт в подобных делах, так что как только появится FAQ по техникам, то играть станет интересней.
Конечно есть) У нас же, все таки, игра не полностью словка, так что без статов не обойдешься.
Если все это произойдет, то он вполне сможет выполнять миссии, за которые ему будет даваться опыт и он вполне сможет качаться, нарабатывать новые навыки и т.д.
>>>Говорите складно и красиво. Но для того, что бы придумать действительно оригинальную и органичную технику нельзя отходить от канонов мира и играть без "рамок внутренней логики". А иначе... "Хоть неку, хоть киборга".
От канонов никто и не отходит) А про логику сразу понятно) Админы все таки не глупые, сами долго играли и есть опыт в подобных делах, так что как только появится FAQ по техникам, то играть станет интересней.
0 (+1)
2Akadza
Аська есть? а то влом здесь все расписывать, а написать я могу ой как много х)
Стукни в 344-574-372 ...
Аська есть? а то влом здесь все расписывать, а написать я могу ой как много х)
Стукни в 344-574-372 ...
0 (+1)
Амбициозная ролевая с задатками боевой и экономической системы высшего уровня. НО, эти самые задатки развиты очень плохо и явно не в том направлении.
Совет : сделать "over 9000" патчей и прогнать всё через "Ворд".
Совет : унифицировать все ники и названия, чтобы чувствовалось хоть немного духа феодальной Японии.
Короче, вам предстоит титаническая работа по доведению ролевой до ума. Но потенциал у вас воистину впечатляющий.
Совет : сделать "over 9000" патчей и прогнать всё через "Ворд".
Совет : унифицировать все ники и названия, чтобы чувствовалось хоть немного духа феодальной Японии.
Короче, вам предстоит титаническая работа по доведению ролевой до ума. Но потенциал у вас воистину впечатляющий.
0 (+1)
Ну что ж, сказано правильно, возразить даже нечем) Как и большинство подобных игр, система все время дорабатывается, так как после начала игры может всплыть множество проблем, которые просто так, особенно когда их разрабатывал один человек, не найти. И даже просто из-за невнимательности, а из-за того что физически невозможно предугадать все, что может попытаться сделать игрок.
0 (+1)
Критиком никогда не был и рецензий не писал, но мнение выразить хочется. Так что заранее гомен-нэ.
Ну, начнем с плюсов:
1) Дизйн. Я вообще люблю спокойные теплые тона в оформлении, от всяких "гламурных" да кислотных в глазах зрителя появляется мангеки шаринган без всякого родства с Учихами. Единственное, что на мой взгляд можно было бы подправить - это размер самой таблицы. Все же излишне заужать форум ради внешнего эффекта не слишком удобно читающим.
2) Разнообразие локаций. К сожалению, как я понял, далеко не все из них задействованы, но в целом простор для игроков есть.
Ну а теперь минусы:
1) Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего.
Ну, начнем с плюсов:
1) Дизйн. Я вообще люблю спокойные теплые тона в оформлении, от всяких "гламурных" да кислотных в глазах зрителя появляется мангеки шаринган без всякого родства с Учихами. Единственное, что на мой взгляд можно было бы подправить - это размер самой таблицы. Все же излишне заужать форум ради внешнего эффекта не слишком удобно читающим.
2) Разнообразие локаций. К сожалению, как я понял, далеко не все из них задействованы, но в целом простор для игроков есть.
Ну а теперь минусы:
1) Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего.
0 (+1)
Что то даже решил ответить...
>>>Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего.
Что есть - то есть. Единственное, что могу сказать, в основном персонажи раскрываются в самой игре, а не в анкете. Хотя есть примеры довольно хороших, объемных анкет.
>>>Совершенно нет атмосферы Японии. Все же шиноби (пусть даже и не "нарутовские") предполагают колорит именно страны Восходящего Солнца. Но видя в игре какого-нибудь "Геральта", я просто не могу ассоциировать его с ниндзя.
>>>Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего.
Что есть - то есть. Единственное, что могу сказать, в основном персонажи раскрываются в самой игре, а не в анкете. Хотя есть примеры довольно хороших, объемных анкет.
>>>Совершенно нет атмосферы Японии. Все же шиноби (пусть даже и не "нарутовские") предполагают колорит именно страны Восходящего Солнца. Но видя в игре какого-нибудь "Геральта", я просто не могу ассоциировать его с ниндзя.
данной рпг?
О, да. Брутальность, конечно, привлекает не 15-летних не реализовавшихся задротов, а исключительно умненьких талантливых ребят 21+, да?
На самом деле трудно что то сказать по этому поводу, но на счет задротства могу точно сказать, что его тут не больше чем на любой другой ФРПГ. Брутальность и возраст связан на самом деле не так сильно, все больше зависит от характера человека, его предпочтений и желаний.
>>> но на этой рпг как раз место таким людям, кому надоел именно тот "оригинальный" мир Наруто и все, что связано с ним...
Вот и делали бы свой мир. Раз надоело. Чего из Наруто делать что-то странное.
Уже не в первый раз говорю: от Наруто осталась только сама система ниндзюцу-гендзюцу-т айдзюцу, понятие чакры, ин, техники, в общем только техническая сторона.