Описание сайта:
Форумная ролевая игра по вселенной Fallout 2. В какую сторону повернулась бы история, если бы Избранный не родился?
Удаленные (10)
Отрицательные (1)
Нейтральные (25)
Положительные (20)
Все (46)
0 (+1)
Та и хочется поставить 1. Трёх персонажей сделал, одного - за которого реально интересно было бы играть. И его не приняли...
0 (+1)
to Марвин
Да, да, особенно мне понравился ангел с крыльями. Очень оригинальный персонаж... Давно так не смеялась...
(без обид)
Да, да, особенно мне понравился ангел с крыльями. Очень оригинальный персонаж... Давно так не смеялась...
(без обид)
0 (+1)
Хорошая игра, чистка и открытие второго сезона пошла ей на пользу.
0 (+1)
Мы второй сезон не начинали, мы просто провели хирургическую чистку, чтобы сдвинуть с мертвоц точки тех игроков, которые зависли и потеряли партнера.
0 (+1)
Выскажу своё “фи” по поводу данной форумной ролевой игры. Я вот смотрю на комментарии – нет ни одного плохого, одни пятёрки. Но ведь это неправда. Данная форумка совсем не на пять. На три с натяжкой – ой, как на меня сейчас набросятся чую, ну да ладно.
Первое – дизайн. Его практически нет, но это не страшно совсем. Нет. Страшно то, что очень и очень неудобно читать тексты и сообщения пользователей. Я не профи в дизайне, но, на мой взгляд, проблема кроется в тёмных тонах.
Второе – отыгрыш и мастеринг. У игроков он прекрасен, не могу оспаривать это. А вот администрация ( по идее сердце игры) – игровые мастера и т.д. Где же они? Где непредсказуемость, где развлечение игроков? Ах, вот где кроется проблема, в фрпг используется пассивный мастеринг, при котором администрация вмешивается редко и лишь для внесения ясности или задания событий в игре.
Первое – дизайн. Его практически нет, но это не страшно совсем. Нет. Страшно то, что очень и очень неудобно читать тексты и сообщения пользователей. Я не профи в дизайне, но, на мой взгляд, проблема кроется в тёмных тонах.
Второе – отыгрыш и мастеринг. У игроков он прекрасен, не могу оспаривать это. А вот администрация ( по идее сердце игры) – игровые мастера и т.д. Где же они? Где непредсказуемость, где развлечение игроков? Ах, вот где кроется проблема, в фрпг используется пассивный мастеринг, при котором администрация вмешивается редко и лишь для внесения ясности или задания событий в игре.
0 (+1)
Уважаемый Александр...
Что хотел бы Вам ответить как оружейник данный ролевой.
1) "Игрок ради того, чтобы развлечь себя должен сам придумать себе историю, сюжет, ход развития и обыграть это всё с другим персонажем"
А Вы считаете, что игрок ничего не должен? Например, не должен знать, что делать со своим персонажем?
2) "Я не верю, что гейм мастер не потянет на себе хотя бы игроков десять."
На Конфронтации мы это проходили. Большинство игроков начинали "тупо реагировать" на посты ГМа...фантазия у которого тоже иногда кончается - особенно быстро она кончается при особой "сверхоригинальности " персонажа.
3) "Да неинтересно так играть, особенно если поддавать сравнению с “Дестройд Идеалс”. Старые игроки вспомните, как было там.
Что хотел бы Вам ответить как оружейник данный ролевой.
1) "Игрок ради того, чтобы развлечь себя должен сам придумать себе историю, сюжет, ход развития и обыграть это всё с другим персонажем"
А Вы считаете, что игрок ничего не должен? Например, не должен знать, что делать со своим персонажем?
2) "Я не верю, что гейм мастер не потянет на себе хотя бы игроков десять."
На Конфронтации мы это проходили. Большинство игроков начинали "тупо реагировать" на посты ГМа...фантазия у которого тоже иногда кончается - особенно быстро она кончается при особой "сверхоригинальности " персонажа.
3) "Да неинтересно так играть, особенно если поддавать сравнению с “Дестройд Идеалс”. Старые игроки вспомните, как было там.
0 (+1)
Это случилось! Рано или поздно должен был появиться один «умник», и высказать свое «фи». Я уже давно понял – угодить всем нельзя и когда проект начинает развиваться и вылезать в ТОП-ы, обязательно появляются 1-2 недовольных лица, засовывающие палки в колеса.
«Первое – дизайн. Его практически нет, но это не страшно совсем. Нет. Страшно то, что очень и очень неудобно читать тексты и сообщения пользователей. Я не профи в дизайне»
Как вы сами признались, вы не профи в дизайне и вам не стоит критиковать в то, в чем вы не разбираетесь. Дизайн – понятие растяжимое. Здесь, он хороший, не отвлекающий. Спокойный. Для форумной ролевки - самое то. Текс читаемый, нет кричащих ядовитых цветов и запыленного монитора (чем страдают многие фрпг).
«Второе – отыгрыш и мастеринг. У игроков он прекрасен, не могу оспаривать это.
«Первое – дизайн. Его практически нет, но это не страшно совсем. Нет. Страшно то, что очень и очень неудобно читать тексты и сообщения пользователей. Я не профи в дизайне»
Как вы сами признались, вы не профи в дизайне и вам не стоит критиковать в то, в чем вы не разбираетесь. Дизайн – понятие растяжимое. Здесь, он хороший, не отвлекающий. Спокойный. Для форумной ролевки - самое то. Текс читаемый, нет кричащих ядовитых цветов и запыленного монитора (чем страдают многие фрпг).
«Второе – отыгрыш и мастеринг. У игроков он прекрасен, не могу оспаривать это.
0 (+1)
Длех Ган, палки в колёса я не пытаюсь впихнуть, просто высказываю своё мнение. То, что игра вылезает в ТОПы - я только рад.
Дизайн:
Т.е. получается, что если я не профи, то мне нельзя говорить о дизайне? Текст там читать неудобно потому, что словно белым по черному пишутся тексты, хоть цвет там и не белый вроде как. Но какая-то контрастность всё-таки присутствует, что, если долго вчитываться в текст, нервирует глаз.
“К вашему сведенью, 95% ролевых вообще не имеют ГМ-ов. Посмотрите на всевозможные колледжи, университеты и т.д. Надо радоваться, что у нас и так хоть ГМ-ы есть. И с чего это, ГМ должен развлекать игрока? По вашему мнению, игрок – быдло, которое не может придумать, чем ему заняться?”
95% ролевых? Да на часть из них порой бывает противно заходить, и теперь ровняться к этому?
Дизайн:
Т.е. получается, что если я не профи, то мне нельзя говорить о дизайне? Текст там читать неудобно потому, что словно белым по черному пишутся тексты, хоть цвет там и не белый вроде как. Но какая-то контрастность всё-таки присутствует, что, если долго вчитываться в текст, нервирует глаз.
“К вашему сведенью, 95% ролевых вообще не имеют ГМ-ов. Посмотрите на всевозможные колледжи, университеты и т.д. Надо радоваться, что у нас и так хоть ГМ-ы есть. И с чего это, ГМ должен развлекать игрока? По вашему мнению, игрок – быдло, которое не может придумать, чем ему заняться?”
95% ролевых? Да на часть из них порой бывает противно заходить, и теперь ровняться к этому?
0 (+1)
Отличная игры, «была»… К сожалению, главное слово в предыдущей фразе – «была», поскольку от фаллаута тут мало что осталось… Да и двойные стандарты администрации новичку не дадут поиграть. Голосовать из принципа не стал.
0 (+1)
Я с вами не соглашусь - именно Проповедник помогал мне создавать квенту, полно отвечал на все вопросы, консультировал. Я догадываюсь кто вы и скажу только одно - вашу квенту вряд ли примут на каком другом форуме.