Прижилась, вписалась, въехала - можно ещё много разных синонимов подобрать, чтобы описать мою позицию в Грине. Не смотря на то, что взяла себе лицо из «нужных», до этого имела опыт игры авторским персонажем. Собственно говоря, первая регистрация и знакомство с ГринВудсом были исключительно персом с нуля. Помню тоже был мандраж и коленки тряслись перед тем, как подавать анкету; как-то пугала вся эта пафосная простота, было сразу видно, что люди не посидеть во флуде пришли, система уже обкатанная и старички все чаще между собой тусуются. А на самом деле оказалось, что народ здесь из плоти и крови: так же, как и все, забывают копировать тексты и посты улетают в тартарары, кричат, ругаются и злятся после этого, фонтанируют идеями, говорят наперебой или ржут по полночи. Все зависит от того с какими намереньями приходишь в Грин, здесь любому желающему играть, будут рады. И не только радушно откроют двери проекта, но и всячески будут помогать. Очень приятная администрация, дизайн, интересные квестовые линии и неожиданные события. А я не особо хороший пиарщик. (:
Все больше и больше поражает терпение и доброта администрации, да и не только администрации, вообще игроков. Часто подвисаю с постами, забываюсь или теряюсь, на что получаю нежные толчки от Лу, которая во время напомнит, где и кому должна. Радует очень Терри Ленц, который постоянно придумывает что-то новое, особенно заинтриговал новой криминальной линией. Безумно нравится смотреть на то, как ГринВудс разрастается из ролевки по колледжу до полноценного города со своими страстями, переплетениями и историей. Весь форум – это множество разноплановых личностей, как персонажей, так и игроков. Арт Брикс – отдельная блондинистая история, создает просто зашибенную атмосферу для игры. Не представляю, как у него это получается. Я могу назвать ещё десятки имен. Начиная с Тая, который терпит мои «впадлу писать», «ой, забыла оплатить интернет» и прочие радости, вроде консилиума по готовке помадки в три часа ночи, и, заканчивая, например, недавно пришедшей Эмили Эрнандез, готовой поддержать мои безумства. Хороший ролевой проект – это в первую очередь люди, которые там играют. И все это: открыты или закрыты локации, хорошо ли составлены правила, есть или нет система акций для упрощенного приема, теряется и становятся ненужными, если игра «поперла», когда с партнерами по игре комфортно общаться и легко пишутся посты, когда вы на одной волне. На сим закругляюсь. Эмоции иссякли. (: