Не первый проект, рассматриваемый мной, думаю, и не последний. В виду своей прямолинейности должен предупредить любого, читающего данный комментарий, что истина относительна и абсолютной её, как таковой, не существует. То, что для А – верно, для В – ложь, для С – не существует. И снова дизайн. С одной стороны за ним даже следят и изредка меняют, но оптимизация… Могла быть лучше. Для владельцев машин со слабыми процессорами или слабого интернета количество прогружаемого контента может быть фатально. С другой – подобный вид оформления похож на боевой интерфейс, он предоставляет максимальное количество информации за меньшее количество времени. Буду считать, что по данному пункту: 60/40. Организация ролевой… Здесь, опять же, всё субъективно. Активный и предприимчивый игрок быстро оказывается в центре действия. Тот же, кто предпочитает ожидать сломления Седьмой печати, наверняка будет недоволен централизацией сюжета вокруг «персонажей администрации». Кстати, так уже было. В общем и целом, ситуация вполне отвечает «реалистичному» требованию жанра: «хочешь есть, умей вертеться». Как минус можно отметить большую нагрузку на модераторский состав. Его почти нет. А если и есть – то не видно… Из-под кипы рабочего материала. Хорошая активность, хорошая атмосфера, небольшие ошибки, допустимые и объясняемые лишь фактом «Сделано руками человека». Твердая 8 из 10, что при пересчете на 5-тизначную систему даст... 5. На будущее. На вырост. С уважением, W.
В виду своей прямолинейности должен предупредить любого, читающего данный комментарий, что истина относительна и абсолютной её, как таковой, не существует.
То, что для А – верно, для В – ложь, для С – не существует.
И снова дизайн. С одной стороны за ним даже следят и изредка меняют, но оптимизация… Могла быть лучше. Для владельцев машин со слабыми процессорами или слабого интернета количество прогружаемого контента может быть фатально. С другой – подобный вид оформления похож на боевой интерфейс, он предоставляет максимальное количество информации за меньшее количество времени. Буду считать, что по данному пункту: 60/40.
Организация ролевой… Здесь, опять же, всё субъективно. Активный и предприимчивый игрок быстро оказывается в центре действия.