Встречают, как известно, по обложке, так что — дизайн. Здесь сразу же бросается в глаза система карточек. На мой взгляд, выглядит очень симпатично. Их функционал в плане механики остаётся под вопросом, но хуже от этого они не становятся. Интерактивная карта тоже выглядит здорово, хотя и обновляется на самом деле совсем не часто, под стать общему темпу жизни на форуме. Теперь игровой мир. Он огромен, исследуй — не хочу, но, опять же, на мой взгляд, выглядит пустоватым. Игрокам просто незачем разбредаться по всем этим лесам и пустыням, особенно если вспомнить, что самолёты здесь так и не изобрели. В плане истории, культуры, социальных норм и всего того, что каждодневно окружает человека, составляя его обычную жизнь, хотелось бы видеть больше определённости. Казалось бы, раз игра во многом копирует реальный мир, можно применять к ней обычные нормы, но это иллюзия. Нам сразу напоминают — это чужая планета со своими собственными законами, но об отличиях часто приходится только догадываться, а ещё чаще — придумывать самому. Кажется, не нужно объяснять, что в результате такой свободы неизбежно возникают противоречия, когда два человека по-разному описывают одно и то же, и оба правы, поскольку никаких инструкций на этот счёт у них нет. Что касается системы опыта, споры о ней возникают не первый день и неизбежно будут продолжаться, но особенно удивляет политика поощрения больших постов. Насколько я могу судить, размер поста вовсе не является показателем его качества, скорее уж от этого страдает активность, поскольку игрок вместо нескольких коротких постов пишет один больше по числу символов, но намного меньше по содержанию. Все персонажи игроков защищены от смерти и увечий. Это позволяет безбоязненно отыгрывать эпизоды в прошлом, но провоцирует отчаянное желание создать суицидника-мазохиста и наблюдать со стороны, как он будет выкручиваться. Пожалуй, закончим на этом. Вывода не будет, приходите и посмотрите сами. До встречи в игре, Филин.
Теперь игровой мир. Он огромен, исследуй — не хочу, но, опять же, на мой взгляд, выглядит пустоватым. Игрокам просто незачем разбредаться по всем этим лесам и пустыням, особенно если вспомнить, что самолёты здесь так и не изобрели.
В плане истории, культуры, социальных норм и всего того, что каждодневно окружает человека, составляя его обычную жизнь, хотелось бы видеть больше определённости. Казалось бы, раз игра во многом копирует реальный мир, можно применять к ней обычные нормы, но это иллюзия.