Одним из еще не указанных преимуществ является то, что игра идет не по рельсам, которые устанавливает Администрация. Сюжет в игре делают сами игроки и только от них зависят последующее развитие событий, поэтому часто даже сам Совет ФРПГ не знает, что будет дальше, в связи с этим игрок полностью сам отвечает за действия своего персонажа, Администрация никогда не создает безвыходных положений во время проведения квестов или боев между другими персонажами. Сама же игра является очень интересной в связи с возможностями вести свободную игру (в пределах ЛОРа и логики), как в одиночку так и совместно с другими игроками. Радует и система навыков, благодаря которой легче исключать возможность манча, в связи с этой же системой персонажи своим трудом могут развиваться и становиться сильнее, т. е. нельзя создать сразу же сильного персонажа и кичась идти убивать всех на право и налево%) К тому же есть возможность создать свой уникальный навык, но и они не являются имбовыми, к тому же они принимаются только в том случае, если они обоснованы ЛОРом игры. Так же в игре нет никаких довакинов и прочего(все же важные и могущественные нпс, вроде Нелота Телванни, контролируются советом и не вмешиваются в ход событий, хотя и общаются с персонажами игроков), вся история вплоть до 201г 4Э соблюдена и только после нее начинаются события игры. В общем и целом играть довольно интересно.
Сама же игра является очень интересной в связи с возможностями вести свободную игру (в пределах ЛОРа и логики), как в одиночку так и совместно с другими игроками. Радует и система навыков, благодаря которой легче исключать возможность манча, в связи с этой же системой персонажи своим трудом могут развиваться и становиться сильнее, т. е. нельзя создать сразу же сильного персонажа и кичась идти убивать всех на право и налево%) К тому же есть возможность создать свой уникальный навык, но и они не являются имбовыми, к тому же они принимаются только в том случае, если они обоснованы ЛОРом игры.