Две игры на одной платформе могут смутить на первый взгляд, но нажатие чудесной кнопочки скрывает нежеланный раздел форума, и вуаля! Ничего не раздражает тонкую натуру. АМС заботится о вас. По секрету скажу, что форум включает в себя гораздо больше, чем две игры. Падшая Верона, например, где встречают нас события, позволяет не только развлечься разгульной повседневностью золотой молодежи на фоне мафиозных разборок, наркомании и вырождающейся интеллигенции, но и окунуться в мир старины. В эпизодической части игры, относящейся к началу четырнадцатого века, воссоздаются реалии времен "бессмертной любви" Ромео и Джульетты. Нет, не двое глупых подростков примиряют двойным самоубийством вражду родителей. Хотя и это можно провернуть при желании. Здесь упор скорее на итальянские страсти, дуэли, веселые попойки в трактирах, совращение набожных синьорин или даже синьоров и громкое "Нет!" церковным догматам под угрозой костра или виселицы - прелести позднего Средневековья. Практически та же история с новым поколением Деймоса, только вместо разделения игры по времени, события разводят по месту действия: - новый Деймос - город-инкубатор под куполом, где люди фактически являются системными единицами с инвентаризационными номерами и где всем управляет бесстрастный ИИ; - старый Деймос - подземный город, хранящий в своих темных недрах наследия довоенной поры; - виртуальная реальность - целый мир, порожденный тем самым ИИ в том числе и для контроля биоединиц; - колонии землян на Марсе и его дикие пустынные просторы. Если вам, допустим, не нравятся научно-фантастические реалии нового города, можно провернуть все так, что персонаж не будет покидать пределов старого. Или будет жить с мутантами в отрыве от цивилизации, или будет рассекать марсианские пески верхом на громадном ящере, или не будет выныривать из мира виртуальных грез. Или в Вероне не обязательно рыть землю носом в поисках исторических описаний оружия четырнадцатого века - можете просто не играть часть прошлого, а устраивать треш, угар и содомию в привычной современности. Что захотите, то и будет. При должном желании и умении, разумеется. К слову об умениях и желаниях: спуска тут не дают никому, однако при этом нет админ.произвола и тирании. Адекватные люди собрались поиграть, весело провести время, воплотить свои идеи в жизнь. Пусть игроков на форуме не так много, но все они в общем-то милые и приветливые люди, всегда готовые помочь, будь то терпение в ожидании постов, подкидывание интересных идей или развитие сюжета. Если вы глупый, ленивый и скучный, то лучше не ходить и не мучиться. Игроки нового поколения ценят годную, регулярную и полноценную игру, а не детские капризы однострочников на албанском. Многим для игру нужно вдохновение - бывает такое. На данном форуме может вдохновить буквально все: от ламповых посиделок во флуде до дизайна. Приходите, откройте любую уже поюзанную игровую локацию и сами увидите, насколько вдохновляют друг друга сами игроки. Для визуалов, зацикленных на разглядывании картинок, есть возможность смены дизайна: под Верону, под старую Верону, под новый Деймос, под старый Деймос... Все для людей. Взамен требуется приложить немного усилий для отказа от "ой, это я боюсь", "ой, я не знаю", "ой, мне не пишется" и прочего. Удовольствие от игры стоит того, чтобы поднапрячься местами. Итог: отличное местечко, чтобы весело и интересно проводить время, расти над собой в плане широты кругозора и игровых скиллов.
Ответ: Благодарим за такой развернутый отзыв. Мы очень рады, что так подробно расписали... да фактически все.
Если честно, мы сами сначала сомневались в том, что стоит устраивать две игры на одной платформе, но разделение всего и вся в соответствии с играми решает сей вопрос. Как и что сделать, чтобы свернуть не нужную часть, для новичков прописано в FAQ, потому проблем не должно возникнуть и искренне надеемся, что, как и Вас, наличие двух игр на одной платформе не заставит отказаться от возможности присоединиться.
По секрету скажу, что форум включает в себя гораздо больше, чем две игры. Падшая Верона, например, где встречают нас события, позволяет не только развлечься разгульной повседневностью золотой молодежи на фоне мафиозных разборок, наркомании и вырождающейся интеллигенции, но и окунуться в мир старины. В эпизодической части игры, относящейся к началу четырнадцатого века, воссоздаются реалии времен "бессмертной любви" Ромео и Джульетты. Нет, не двое глупых подростков примиряют двойным самоубийством вражду родителей. Хотя и это можно провернуть при желании. Здесь упор скорее на итальянские страсти, дуэли, веселые попойки в трактирах, совращение набожных синьорин или даже синьоров и громкое "Нет!