«Револт – в адекватность мы не можем. Хорошая мина при плохой игре не получилась». История о том, как без меня меня женили. В нашем случае – удалили. Чуть меньше трех месяцев назад (с юбилеем!) я пришла на Револт. И поначалу все было действительно хорошо. Активные игроки, первые квесты, мастеринг, тонна вдохновения – не без помощи амс нашла свою нишу, нормально обустроилась, разыгралась, не смотря на крайне ограниченное свободное время, партнеры чудесные, много личных и сюжетных линий, задумок. В общем, прям проперло. Я не говорю сейчас про пейринг с Хазе, ибо это ну.. личное, ни я ни он не шли на Револт строить отношеньки во время войны, мы шли сюда, как ни странно воевать. Просто звезды так сошлись и два сапога пара, сыгрались. Я говорю сейчас о всех моих партнерах в сюжетке, в личных эпизодах – тут и заявки на персонажей были, и графика и промо-видео на тему Револта. Да, с вигилантами я пересекалась больше в игре, ибо должность обязывала, но с ренегатами во внеигровых темах тоже контакт был, все они воспринимались мною как незаменимая часть Револта. И меня нисколько не смущало, что их вначале было гораздо больше, и они вырвались далеко вперед по постам, их персонажи были «лицом» проекта. Попозже, уже после первого месяца, вигиланты подтянулись и обе стороны были более-менее равны, у многих появились вторые персонажи «по ту сторону баррикад». И было все прекрасно и замечательно, но потом что-то пошло не так. Как-то внезапненько мы из вигилантов превратились в «мировое зло» и где нам только этим в нос не тыкали. Окей, без проблем, я воспринимала это как стеб и в силу своего характера сама стебалась над собой и над «единомышленниками», тут и шкуру «самого сурового» Валькотта на себя примерить успела. Хорошо, что мне чувство юмора это позволяет, да и скажу прямо – от такого отношения «это вы вигиланты, вы нас притесняете, опять у вас самые крутые персонажи, все идут только к вам» (ты это прочитаешь, дорогуша и, надеюсь, поймешь, что я это о тебе) мы только сплотились. Ну серьезно, в сюжете прописано, что в основном военные структуры присоединились к Итану, вот мы, военные структуры, в чем, казалось бы, проблема? А проблема, оказывается, в том, что с другой стороны, одни сплошные бармены/дизайнеры/психологи/продавцы мороженного/студенты, и когда доходит до логики, даже со способностями эти ребята мало что могут противопоставить людям с боевым опытом 10+ лет. Да, ребят, наши персонажи лет 10-15 жили на войне, чуть ли не ежедневно, мы не совсем в утопическом мире живем, даже если он ваш и «авторский», сколько бы у вас дипломов ни было, законы причинно-следственных цепочек действуют даже тут. И, дабы «не притеснять» наших игроков, что делает амс? Может быть, пишет акцию на опытных сподвижников-лидеров этой самой, менее опытной стороны? Нет, она начинает сливать игру другим персонажам. Целой группе игроков (якобы нашему элитному суперотряду убийц) блокируют игру со всеми, кроме них самих. Круто, да? В то время, когда на проекте под сотню персонажей, ты должен играть только со своими товарищами и нпс-ами, максимум против гейм мастера. Личная линия? Забудь. Зачем было тогда их вообще создавать? Непонятно. Ты лидер движения и вносишь свои идеи, хочешь квестов для своих людей и как-то развивать конфликт? Забудь, мы играем в заражение и зомби-апокалипсис. Ты член внутренней службы безопасности и иррациональные решения твоего лидера-игрока, а также амс (в угоду пейрингу, конечно же), не вяжутся с твоим персонажем, и ты хочешь сменить сторону? (с логичным обоснуем и пройти семь кругов ада допросов, посидеть в тюрьме) Нет, ты же расстроишь товарищей! Так можно делать только амс (в угоду пейрингу, конечно же (2)). И, как следствие, группа игроков не может смотреть на это и уходит. Весь проект смотрит на это и недоумевают. (Я – в лоу режиме, в другом городе, вообще не вижу, я приеду и обалдею позже) Что делает амс? Они делают вид, что ничего не случилось, этих игроков и их персонажей вообще не существовало. Поинтересоваться у игроков, что же случилось и прийти к обоюдному решению, чтобы сохранить ХОРОШИХ игроков на ключевых ролях? А зачем? Просто удалим их сообщения. И вообще, удалим сообщения всех, кто как-то встревожен происходящим. Оказывается, это норма. Возвращаюсь я из своего пасхального отпуска, смотрю на это все, читаю массу беспричинной грязи от некоторых личностей в адрес ушедших и выражаю свое замешательство. Нет, не провоцирую холливар, не бегу к амс со словами ааа, чтожевынаделали, просто констатирую факт – все в жизни случается. С ушедшими игроками можно еще пересечься – интернет большой, проектов масса, никто не мешает еще где-то сыграть, а персонажа оставлять не хочется. Естественно, мы с Хазе, как единственным оставшимся постоянным соигроком на проекте, принимаем решение продолжать играть нашу линию и посмотреть, что будет дальше – обещали новый квест, поворот в сюжете, как говорится, где наша не пропадала. Но кто же знал, что следующим утром нас ждет огромный сюрприз в виду удаления, а в моем случае еще и бана. Как честный офигевший человек я иду к админам в скайп – сразу к обоим, с вопросом, что бы это могло значить и получаю… полный абсолютный игнор. В это же время, на форуме несколько личностей в ОТКРЫТУЮ ЛГУТ о том, что мы ушли «по-тихому». И, оказывается, нам давали варианты, оставаться или нет, не лично, не обращаясь к нам, а каким-то левым сообщением, даже без указания наших имен (куда-то в астрал адресованное) во флудовых темах, которое я вообще не видела, простите, не сталкерю весь флуд админов. Браво! Занавес! Что я хочу сказать напоследок админам? А ничего. Если они считают себя небожителями, которые выше того, чтобы лично с кем-то поговорить, удачи им в этом. Что я хочу напоследок сказать игрокам? Ребят, простите, что так вышло, оставлять вас не хотелось, но нас вынудили в буквальном смысле. А, и самое главное, в честь Дня Рождения, поздравляю Джину и хочу ей пожелать одного: думать больше, врать о том, чего не знаешь меньше.
Здравствуйте, я тоже не мистер Вайс, но хочу высказаться. Изначально идти на ролевую не очень хотелось – слишком уж напоминала она своим дизайном и матчастью один известный всем проект. И если с дизайном вопросов не возникало в силу того, что делался он в обоих случаях одним и тем же мастером, то вот матчасть насторожила – как мне было известно, изначальная идея этого проекта была несколько иной. Однако, как частенько случается, когда играть негде, а соигроки и желание есть, надеешься на лучшее. Относясь изначально настороженно, старались просто тихо себе играть, никого не трогая, никуда не лезть. Первый тревожный звоночек оказался… уходом создателей ролевой. Зная их мотивы оставить свое собственное детище, но, не имея альтернативы «куда уходить», я и мои соигроки остались, придерживаясь все той же политики – дайте нам игру и не вплетайте ни во что. То, что уровень мастеринга очевидно слаб было видно, но с этим можно было смириться – у каждого свои предпочтения и стандарты, хотелось верить, что это компенсируется динамикой игры (ха три раза, ничего подобного, но об этом позже). То, что мне было известно, что планируемое развитие сюжета «новыми админами у руля» является явным плагиатом одного-известного-проекта стало вторым тревожным звоночком, но мы терпели – личные линии никто не отменял, а в сюжетных квестах можно участвовать чисто по собственному желанию. То, что мы слышали тысячу и одну отмазку, почему этих самых квестов не было – уже другой разговор. Напрашивался очевидный вопрос – на кой черт вы беретесь за админку с активным мастерингом, если у вас нет времени этим заниматься? Чтобы делать все, спустив рукава и постоянно оправдываться? Итак, тададам, мы получили квесты… не первой свежести, избитые и банальные, но! Развитие сюжета зависит только от нас, от игроков, варьируется от наших решений и действий, правда? Ну, мы на это надеялись, вот только все надежды рассыпались крахом, когда нам рассказали, что и как мы должны переписать в наших постах от и до. При этом начали выкручивать руки, противореча собственному описанию локации и собственным черным-по-белому прописанным указаниям гейм мастера. То, что каждое решение было взвешено и предоставлен был обоснуй никого не волновало. Более того, амс сами не укладываются в сроки данные нам для поста, а это, товарищи, сутки. Да-да, 24 часа и 3к символов, не так много, но для ребят с 12-часовой рабочей сменой может быть проблематично (хотя админ в истерике с пеной у рта рассказывает как тяжело ему уделить нам время между этими 12-ч сменами и мы должны ждать у моря погоды). Кстати, об этом условии было заявлено не во время записи, а после открытия квеста, большим сюрпризом, прелесть, правда? Итак, спидпостинг спидпостингом, но вместо активного развития событий нам рассказали, что мы должны налить воды на 3к символов, чтобы описать две минуты действий каждого персонажа. На этом моменте мы поняли, что играть уже точно на этом проекте не получится. Со всеми бывает, поэтому мы тихо попрощались и ушли – без скандалов, обид, ссор и претензий. Мы все думали, это конец, но на следующий день, увидели, как одного из персонажей слили в духе «админской мести» - нелепо и бездумно, хотя человек просил просто о нормальном конце для персонажа, над созданием которого он трудился. О чем игрок и написал в гостевой, ведь изменение такой детали не должно быть проблемой. В ответ человек получил вылитое на него ведро грязи и хамства. Впрочем, админы так поступают всегда и со всеми. Мой вердикт – неадекватные неумелые дети, неспособные вести себя достойно и только ноющие и барахтающиеся в своем маленьком "артфорумном" болотце. Неприятный опыт, на игру на этом проекте не стоит тратить свое время и силы, а админсостав в лице двух самых ярких его «мужских» (ну да, а как же) представителей не заслуживает и капли вашего внимания, дорогие друзья. Пустые скандальные личности, удачи вам в вашей грязи с вашим самомнением.