Я не мастер писать какие либо отзывы, а хвалебные тем более. Но я хочу заметить в этом проекте несколько вещей, которые меня очень заинтересовали. Во-первых, что? Во-первых механика. Хоть на данный момент вся эта система и находится на стадии "бета тестирования" И то тут, то там появляются дыры и недочёты. Но в целом система довольно таки проработанная, и позволяющая решить многие спорные моменты. Во-вторых... Во вторых это коллектив. Хоть не редко и всплывают конфликты в общении, но они не принимают долгосрочных характер, и АМС, вместе с игроками принимают активные и довольно таки объективные методы по их урегулированию, за что им поистине ОГРОМНОЕ спасибо. В-третьих, Это конечно перспектива. Мало какие ролевые по раскрученному фандому могут увлечь игроков, ибо основная часть построена по одной и той же отработанной схеме. Тут же от этого решили отойти напрочь, как собственно и от самого канона, в какой-то частности. Что делает данный проект перспективно очень успешным. Ну а что насчёт минусов? По крайней мере за то время, пока я играю, их замечено не было.
Во-первых, что? Во-первых механика. Хоть на данный момент вся эта система и находится на стадии "бета тестирования" И то тут, то там появляются дыры и недочёты. Но в целом система довольно таки проработанная, и позволяющая решить многие спорные моменты.
Во-вторых... Во вторых это коллектив. Хоть не редко и всплывают конфликты в общении, но они не принимают долгосрочных характер, и АМС, вместе с игроками принимают активные и довольно таки объективные методы по их урегулированию, за что им поистине ОГРОМНОЕ спасибо.
В-третьих, Это конечно перспектива. Мало какие ролевые по раскрученному фандому могут увлечь игроков, ибо основная часть построена по одной и той же отработанной схеме.