Реклама - бич и спасение бесплатных форумов. Мы думали о том, чтобы сменить место обитания, но пока этот вопрос отложен на неопределённое время. Адель.
Хотелось добавить что несмотря на то, что людей действительно играет много, у нас сложилась замечательная команда, именно это и держит нас на плаву. Ну и тем, кто высказался и поддерживает нас, спасибо. Без вас игра была бы совсем другой, если была бы вообще. Адель.
:) Не как оскорбление будет сказано: [cinic mode on]"Но ролевая загнется, я гарантирую это". Конечно. Без вас - обязательно загнётся, как загибается уже два года. Желаю успехов на другой игре, отчего вы к нашей "полудохлой ролевочке" привязались, понять не могу.[cinic mode off]. Теперь серьёзно: Мы не гонимся ни за количеством, ни за готовым качеством, хороших игроков, (а ещё к этому понимающих неконфликтных людей) не штампуют, к тому же люди не идеальны, но способны совершенствоваться и учиться. Люди приходят и уходят. Вы не задумывались, что те игроки, которые действительно хотят(!) играть, играют не смотря ни на что и год и два... И делается это в первую очередь ради удовольствия как игрока А, так и игрока Б. Если вы чувствуете, что игра не принесет удовольствия ни вам, ни нам... Ну, вы поняли. Зачем кричать на форумках: «меня бесит (ххе) их игра, потому что там кого-то не принимают, кого мне хочется» (а поверьте, в любом ролевом проекте есть такие персонажи, которых не примут)). Стана права. Хотите игру, в которой есть устраивающие вас варианты или все подстраиваются под вас - ищите её (я серьёзно) либо делайте такую сами. Хотите играть на готовом проекте - подстраивайтесь под проект. Мы вам ничем не обязаны. Вы же человек достаточно взрослый и умный. Посмотрите на ситуацию нашими глазами. Никто не будет изменять правила ради незнакомого игрока, который кричит: "а вдруг я очешуенный перец". Никто не спорит, может, так и есть, и хорошо, если так. У нас нет ни опровержений, ни доказательств этому, кроме ваших же намеков, как сказано у нас на приемке и в правилах, сильных и вторых персонажей мы новопришедшим не даём (даже очень хорошим игрокам, если «хороший» в данном случае относится к знанию матчасти, качеству постов относительно литературности и грамотности и просто человеческим качествам таким как уважение), но игроку довольно просто зарекомендовать себя. Просто придя, создав запрошенного игровым сюжетом персонажа, влившись в игровой коллектив без конфликтов. Почему не даём любых? Отвечаю: потому что мастера делают главный сюжет, потому что есть куча персонажей, которые просто не нужны, как в классическую в книгу о красной шапочке вписать Люка Скайуокера. Помимо этого, доступные желания игроков вполне выполнимы при условиях, что другие игроки (игроки, не персонажи) при этом не пострадают, политика партии не даёт просто так мочить ПС персонажей. Хочешь дьяблери – получи со всеми вытекающими. Хочешь темную тау – ищи и да воздастся, но ясен пень, такие вещи будут настолько же тяжело реализуемы и наказуемы, как штурм Пентагона. А что до "справляется или нет" - это не так уж важно. Потому мы и берём на те роли, которые не требуют особой ответственности как персонажа так и игрока, там и увидим, кто на что горазд. Если не умеет - всегда можно научить. Те, кто не тянет - те уходят, признав: «не осилю», да и то мы и держим порой потенциально хороших игроков, которые не получают быстрого результата (но имеют потенциал) от того, чтобы расстроиться и свалить. Ну не "ваш проект", окей. Мнение принято к сведению. Могу только ещё раз поблагодарить тех, кто остался с нами и кто к нам вернулся после жизненных перипетий и отпусков, и лично от себя - мне очень приятно с вами играть.
Спасибо за отзыв. Впрочем, если любители сумерек знают куда лезут, можно перевоспитать. Авось что интересное выйдет. А если хотят искать добрых вампиров... - мы на это с удовольствием посмотрим. =)
Мы думали о том, чтобы сменить место обитания, но пока этот вопрос отложен на неопределённое время.
Адель.