О, меня уже заочно прозвали "Мэри и Марти Сью", приятно, что ролевая так реагирует на конструктивную критику. Если проверяльщица у вас неконструктивна, то что может поделать обычный пользователь? Пришел на ролевую, решил создать перса, как результат, даже без особой проверки ответственный человек начал троллить. Он не говорил о минусах (а те, о которых сказал, я согласился исправить, игнорируя хамство свыше). Но нет, после того, чтоб нормально разобрать анкету и сказать "что не так", он начал элементарно хамить. Каюсь, огрызнулся, но видимо это так затронуло ЧСВ проверяльщицы, что она просто решила удалить анкету понимая, что нарушает правила СВОЕЙ ролевой и пользователь ей об этом говорит. И да, очень порадовало милое "Ко-ко-ко" во флуде после нашего удаления. Люди хамящие за спиной, это так приятно, особенно помогают понять "что представляет из себя ролевая". Короче, народ, если вы хотите адекватную администрацию, качественную проверку анкет и просто хороших людей на форуме - вам точно не сюда.
Ответ: Ваша анкета (Edward Drummond, раздел Old CV), как и остальные анкеты, открыты всем гостям. Таким образом, у каждого есть возможность оценить качество нашего приема и сделать свои выводы.
Ну что ж, дошел и до меня этот вопиющий случай личностного "оскорбления", "троллинга" и "унижения", которые испытал автор, как бишь там его...Star_lion. Что я могу сказать. Шерлок-это мир криминала и только сильные и умные люди могут стать частью этого мира. Что касается ролевой, тут та же ситуация. Проект-долгожитель. Игра-качественная. Посты литературные. Сюжет продуман до мелочей. Естественно, в такой проект попадет не каждый. Если игрок на стадии рассмотрения анкеты ведет себя так, словно ему все должны и мир крутится вокруг него, увы, если он не Шерлок, успеха ему не достичь. На проекте точно. На лицо: 1. Нарушение правил, aka неуважение к администрации 2. Создание сверх идеального персонажа, который по всем параметрам в том, представленном виде, не может вписаться в сюжет. 3. Детские обиды, aka "Мама, в той песочнице меня играть не взяли, они бяки!" Мы взрослые люди, на проекте нет людей, которые бы допускали хотя бы на секунду мысль о том, чтобы так разговаривать с АМС. Это, честно, неуважение, если выражаться цензурно. Развивать свое ЧСВ надо до разумных пределов, господа. Не умеете общаться и слышать критику-уходите из ролевых. Не умеете слышать-уходите. Не умеете вписываться-до свидания. Мы не няни, ни учителя. Мы люди, которые хотят играть качественно, потому что это отдых для нас, релакс после рабочего/учебного дня. В завершение скажу - на моменте принятия анкеты-надо засунуть свою гордость, гонор и спесь в такой дальний угол своей пятой точки, чтобы администрация хотя бы поняла, что вы не безнадежны и с вами можно хотя бы разговаривать на бытовом уровне. Удачи Star-Lion в поиске "Идеальной" для него ролевой игры. Мы все (я думаю, могу выразиться от лица моих соигроков) рады, что вас не приняли, потому что такого самодовольного человека мы бы не потерпели в своих рядах. Нам дороги нервы, мы любим друг друга, Миракл, как сказали выше, это Семья. А странных в семье мы не хотим. Нам реала хватает. Всегда ваш, Чарльз Магнуссен.
Играю на форуме с лета прошлого года. Миракл стал моей первой форумной ролевой, и я искренне рада, что начала свой путь в ФРПГ именно на нём. Дружелюбные соигроки, весёлый флуд, интересные квесты, атмосфера и правда очень родная, семейная. Замечательная администрация - всегда помогут, объяснят, поддержат. Ни разу не видела какой-либо несправедливости с их стороны, всё всегда обоснованно, строго по правилам. Пару раз приходилось уходить в лоу из-за проблем в реале - АМС относятся с пониманием, главное заранее предупредить. В целом игра затягивает, тот, кто приходит на Миракл, нескоро сможет оторваться) А когда нет сил или возможности играть, можно просто почитать чужие отыгрыши - разочарованным не останешься. Каноны настолько реалистично играют, что иногда просто забываешься) Недаром форум зовётся Мираклом - он и правда чудесен)
Думала поиграть у вас, раздумала. Не сомневаюсь, что вам от этого ни жарко, ни холодно, но всё же выскажу причину, простите мне такую наглость) Ролевая действительно хорошая, посты написаны замечательно. Однако я имею привычку читать отзывы прежде, чем подавать анкету. Прочитав среди многих прекрасных отзывов, возмущения человека, подававшего заявку как Эдвард Драммонд, была настроена к его претензиям скептически. Перешла почитать его анкету и... увидела, что он был прав. Да, персонаж может быть плохо прописан логически, преувеличен, не вписываться в сюжет и обо всём этом можно сказать без троллинга и откровенных насмешек. Вы повели себя некрасиво с незнакомым человеком, изначально задав тон вашего общения в негативном ключе, на что не имели никакого права, будь вы хоть администратор, хоть Господь Бог. Надеюсь, вы сможете задуматься над этим замечанием, а не проявлять агрессию, закрываясь от критики. Повторюсь, что посты у вас действительно шикарные. Возможно, это был единичный случай такого отношения к игроку, но менее печальным он от этого не становится.
Ответ: Здравствуйте!
Извините, что не сразу среагировали на Ваш отзыв. Мы не закрываемся от критики, тем более, от конструктивной. Разделы с принятыми и архивными анкетами, среди которых есть несколько непринятых, открыты для гостей именно с той целью, чтобы все могли оценить, насколько адекватны и справедливы АМС при приеме.
Нам очень жаль, что мы расстроили Вас, мы сделали выводы из этой ситуации и работаем над своей обратной связью, чтобы она не звучала двусмысленно, как в этом случае со стороны. Это Интернет, здесь нет интонаций, поэтому не всегда бывает просто донести, что имеется в виду.
Спасибо Вам за отзыв и оценку нашего творчества. Мы будем рады, если Вы будете к нам заходить и впредь и, возможно, измените своё мнение о нас.
Спасибо!
С уважением,
Mind Palace
«One more miracle», это четвертый более-менее крупный ролевой проект, к которому я по счастливой случайности (приглашению старого друга) примкнула. Собиралась писать отзыв очень долго, целых два месяца. Мой персонаж появился на игровой площадке в начале мая и сразу же влип в три квеста))) Что было очень таки приятной неожиданностью. Когда я оцениваю любой игровой проект на предмет его пригодности и совместимости для себя любимой, руководствуюсь тремя критериями: Количество живых игроков в соотношении к количеству персонажей: оное не должно быть слишком уж маленьким, поскольку ,когда один игрок тянет три-четыре персонажа на постоянной основе(в расчёт технические мини- роли не берем) это неизбежно приводит к усреднению образов и крайне редко бывает иначе. К тому же это сильно может тормозить игру из-за количества игровых веток, которые приходится вести, а значит может приводить к павлиньим хвостам(долгам). Но, об этом будет ниже. Согласно правилам, тут более двух персонажей брать нежелательно, что очень даже здравая мысль. И к «One more miracle» претензий по этому пункту нет и быть не может ))). Общая скорость игры и наличие «мертвых душ»: не редко форумные ролевые болеют такой заразой как «да, я обязательно отвечу, куда спешить-то? А вы помните, что еще реал есть?» или другой, еще более опасной, чем пост раз в полгода( и тот в неигровом разделе) – все живы во флуде, а вот игровые события застыли где-то в 1830м(и не важно, что события разворачиваются согласно игровому таймлайну в 2010,например.). А вместе с ними, словно каменные изваяния десяток персонажей, которые «я тут, но у меня ж реал, понимаете?»(и тут прям через экран видно, как они смущенно хлопают ресничками, желая сникать ваше сочувствие). Причем, некоторые такие старожилы, не смотря на свое многомесячное(а иногда и многолетнее )пребывание, умудрились не написать ни одного игрового поста. И вот смотрите вы в экран, спустя месяцок попыток, и пару десятков сломанных палок для расталкивания ленивых особей, и понимаете, что клиент скорее мертв, чем жив. В общем и целом этими вирусами форум не заражен. На «One more miracle» таких товарищей не нашлось, да и скорость игры, в общем, вполне себе приемлемая. По крайне мере, мне она оказалась удобной. Сюжет и готовность канонов к сотрудничеству. Этот критерий, наверное, я выставляю только к ролевкам по шерлокиане. Почему? Все предельно просто, элементарно, так сказать. Очень часто исполнители каноничных ролей чтут и считают себя достойными только других себе подобных, или ограничиваются стандартным набором подчиненных-холопов, персонажей функций, влияние которых на сюжет равно влиянию задницы гиппопотама на скорость вращения марса вокруг своей оси (он же вращается, да?). С сюжетом же все просто, ознакомились с ним по аннотации, согласились или нет. Можно внести свои предложения, а далее по результатам решать. Хотя, есть очень уж настырные товарищи, которые пытаются навязать старожилам свое видение. Вас не поняли? Не приняли?(Просто поймите, вы же тоже не разделяете их видения, значит они вполне могут не разделять ваше.) Оставьте мышам их кактус). Администрацию как отдельный пункт я не выношу, поскольку это обычно исполнители каноничных ролей. Ну, как вы поняли, о них я высказалась выше. По этому критерию все просто, раз мой персонаж обитает на этой форумной ролевой значит и сюжет мне пришелся по душе, и с канонами проблем не возникло. Хотя, опять таки, есть и то, что хотелось бы сыграть, но как выяснилось мне одной. Бывает) Найду другое место для реализации этих идей) И вот именно по этому пункту я могу смело отвесить пару комплиментов: Каноны очень активные и готовые к сотрудничеству, как персонажи, так и просто как люди))) Подводя итоги, могу лишь сказать, что это замечательный молодой, развивающийся проект, который заслуживает внимания)))
Идеальная ролевая. Очень долго искала качественный проект. Даже если меня не примут, я буду вас читать с огромным удовольствием. У вас восхитительные игроки, увлекательные, логичные и соответствующие канону эпизоды. Спасибо за ваше творчество.
Самый крутой форум по фандому. Частенько обнавляемся. Для новичков есть возможность посоветоваться, подойдет ли авторский персонаж, или прийти по акции. Для игроков есть возможность влиять на сюжет или получить помощь мастера. Есть тема АУ, в которой можно играть что угодно. А еще игры, мафия. Игра в удобном темпе, амс всегда помогают, играть с такими мастерами одно удовольствие.
Хороший проект. Мне нравится администрация, её подход, качество постов и то, что никто никого никуда не торопит, всё вежливо. Для зрелой аудитории - самое то.
За то время, что я тут, форум успел сменить формат с фандомки по ббс-шному "Шерлоку" на более широкий. Теперь это в целом криминальный Лондон (не забывший, впрочем, свои корни - и это здорово). Форум спокойный, особенно подходит для любителей неторопливого темпа, но при этом игра бодрячком - личные ветки, общая, есть куда вписаться основным персонажем или погонять под маской. Коллектив небольшой, доброжелательный и нацеленный на игру. Те, кто не боится придумывать идеи и предлагать их, обязательно находят компанию для их осуществления. У меня, той еще черепашки, столько закрытых эпизодов за год набралось, что не узнаю себя. И это определенно только начало.