9:41 ВД. Суждено ли Инквизиции восстановить порядок? Кто станет новым спасителем мира, а кто попытается погрузить его в хаос - выбор каждого может стать решающим. Эпизодическая система, смешанный мастеринг, адаптивный сюжет.
Я помню этот проект ещё до размещения его на форумной площадке. Я никогда не думал, что он сможет прижиться в этой сфере, никогда не представлял наш уютный и в некотором роде камерный Dragon Age: Another Story в том виде, в котором он существует сейчас. Однако поди ж ты! Не хочу торопиться с выводами, не хочу облизывать собственную работу, не хочу оставлять пожелания типа "долгих лет жизни и процветания" - для этого нужно садиться и много-много писать на самом форуме, а не в отзывах к нему. Но именно писать мне и хочется. Открывать 100500 эпизодов, взаимодействовать с каждым персонажем, обсуждать идеи с каждым игроком. Поэтому здесь я отмечу именно их: людей, которые населяют форум. Старички, которые прошли путь от самого старта до сегодняшнего дня. Отчаянные игроки других платформ, которые рискнули следовать за АМС на русфф. Новички, которые ворвались на форум буквально с момента его открытия. Вхарактерные отыгрыши каноничных персонажей, интереснейшие и многогранные ОСы, безумные идеи "а что если...?", подхватываемые в полёте идеи ГМа, расширяющиеся полки семейств (да здравствуют Амеллы, вас много, и вы в тельняшках) - в плане игры эти человеки вообще не человеки! А то, что многие из игроков ещё и жаждут активного мастеринга - совершенно неожиданная приятность. Поэтому если кто и ответственен за атмосферу и актив форума - это его игроки. Уникальные снежинки. 10/10
С форумами был вообще не знаком, пусть и был ЛСовым ролевиком по соцсетям. Жажда контента по горячо любимому, но ушедшему с годами на второй план, фандому и так удачно попавшее в ленте твиттера объявление меня подтолкнули попробовать прийти и все, я потерян для общества... Администрация приятнейшая, размахнуться можно - были бы идеи и успевал бы их подавать, даже самые бредовые, даже самые отчаянные, ведь все можно развить и использовать, чтобы навести суеты и получить эндорфинов. Эпизодическая система позволяет вообще много куда сунуть мордаху абсолютно безнаказанно и получать разные сюжеты параллельно. Игроки лапочки заечки (серьезно, я до всех уже многократно докапывался и ни разу не получил по морде :D), причем что каноны, что ОСы, которые не просто вписываются в сюжет, а целые ветки могут толкать. А ещё форум приятно глазу оформлен, там хочется тыкаться, да подольше)) Вобщем... Я рад что я пришел. И всем советую.
Этот проект для меня начался очень внезапно и неожиданно. Вот так приходишь поиграть по засевшему в голову фандому, а в итоге за три года эта идея вырастает в ролевую куда приходят люди. И я надеюсь, что им нравится приходить к нам, развивать идеи и быть с нами, а уж мы постараемся чтобы играть у нас было приятно и комфортно, а каждый приход на форум был возвращением домой. :3
5
Ответ: Обычно находишь там где не ожидаешь, тоже надеемся что впереди только свершения! Ю-ху! :3
Что ж, на самом деле, я пришла сказать огромное спасибо команде ГМов. Во-первых, вы просто самые настоящие котики и герои! Активный мастеринг - это сложно и трудозатратно. Но вы потрясающе справляетесь с этим, активно при этом ведя сам форум. Во-вторых, я очень рада, что мне удалось приложить своего ОСа хоть где-то. С этим и правда были большие трудности, но у нас с вами всё так славно устроилось, что счастью моему нет предела. Отдельно вынесу, что игроки на форуме крайне душевные и замечательные <3 Искренне надеюсь, что меня от вас сможет оторвать только конец света! <3
Вот и стукнул нашему форуму уверенный первый год! Что я могу сказать - глаза боятся, а руки делают хд Мне кажется, игроки и АМС состав справились со сложностями, которые возникают у молодых проектов, отчасти - из-за того, что сам проект уже не годовасик, но для всех его создателей - это первый опыт ведения именно форума. Здесь важно всё: и отношение игроков друг к другу, а атмосфера позволяет находиться каждому в игре и флудовых зонах безопасно и комфортно; и количество разнообразных персонажей - а их на проекте очень много необычных, ярких, запоминающихся, с каждым из которых хочется играть и играть! Инициатива от игроков, которую подхватывают АМС, инициативы АМС, которые с радостью заигрывают ребята, постоянные мероприятия, которые не позволяют даже редким постописцам забыть про товарищей - всё это играет огромную роль в создании атмосферы проекта. Я желаю любимому DAAS долгих лет процветания и сам лично торжественно клянусь прикладывать к этому все усилия! Ребята, мы все - молодцы и герои, выше нас - только звёзды!
Этим отзывом хочу выделить несколько моментов, которые я считаю ключевыми позитивными в этом проекте. - Один из таких моментов, выгодно выделяющих проект среди всех, где я был когда-либо - это открытое твинководство. Да, много у кого есть по несколько персонажей в стэше, но и на других проектах без твинков не обходится. Просто здесь всегда можно точно оценить свои силы и чужие возможности, точно знать, что соигрок тебя не покинул, а просто сидит с другого профиля. Для меня такая система стала приятным (хотя поначалу жутковатым)) открытием - а что, так можно было? Неужели не все шифруются по углам и играют в детективов полуирл? Это влияет и на гармонию атмосферы в коллективе, отношения игроков между собой и с администрацией. - Проект по замарафоненной мною игре, одной из лучших дарк-фэнтези рпг, кмк. На проекте найдётся место как канону, так и неканону: можно сделать "как должно было быть сделано в игре, но не сделано", а можно органично вписать своего собственного персонажа в мир, так что никто шва не заметит. Перед этим проектом я не играл за канонов тысячу лет, и скажу только, что здесь мне это оказалось делать очень комфортно и без каких-либо проблем. - Администрация, на мой взгляд, вполне разумная. Идут навстречу и готовы обсудить и помочь с включением вашей концепции в существующий мир с учётом уже отыгранных на проекте альтераций. Ввести в сюжет, вывести из сюжета - как душа лежит. - Ещё хочу сказать про ведение сюжетных квестов с боёвками и прочим. Мне повезло в этом форуме найти гма-союзника, который не сталкивает (если нет необходимости по сюжету) игроков между собой и не ведёт одного игрока из пати, словно гг (такие проекты, увы, попадались мне до этого чаще всего). Здесь каждый может почувствовать на себе работу в команде, но и каждый может по желанию погеройствовать. Всё как в самом Dragon Age.
Не хочу торопиться с выводами, не хочу облизывать собственную работу, не хочу оставлять пожелания типа "долгих лет жизни и процветания" - для этого нужно садиться и много-много писать на самом форуме, а не в отзывах к нему. Но именно писать мне и хочется. Открывать 100500 эпизодов, взаимодействовать с каждым персонажем, обсуждать идеи с каждым игроком.
Поэтому здесь я отмечу именно их: людей, которые населяют форум. Старички, которые прошли путь от самого старта до сегодняшнего дня. Отчаянные игроки других платформ, которые рискнули следовать за АМС на русфф.