Никакой отсебятины и бреда из книг. Никаких необоснованных фактов. Только реализм и дух мира серии компьютерных игр. Стрелок уничтожил "О-Сознание" и ушёл из Зоны. Но Зона существует, и ей нужны новые сталкеры... Найди свой путь в Зоне.
Ограниченность - это тот бред, что пишут в книгах по вселенной Сталкера. А там его навалом, если всему верить, то выходить полнейшее отступление от канонов игры и противоречие банальной логике. Хоть бы почитали, в чем дело, прежде чем выступать в защиту книг в общем и показывать ограниченность =)))
Кубинка, если Вам не нравится такое мнение о книгах по серии, наши игра не для Вас. Просто Вам нужно другое: ни мы не плохие, ни Вы. Единицу ставить за разницу во взглядах - это... узколобо. Собственно, Вы и не поставили - мудро :)
В книгах меньше бреда, чем в самой игре, плюс как раз книги намного ближе к форумным ролевым, чем игра. По Сталкеру есть много бредовых книг, но в то же время, толковых, гораздо больше. Не припомню, что-бы "Дезертир" или "Обратный отсчет" в чем-то отходили от канонической вселенной. А если у вас, как вы говорите, все по игре, то сомневаюсь, что в ФРПГ будет реалистичность и игроки будут таскать с собой тонны аптечек, горы стволов, дофигища денег у игроков. Получается ваша ФРПГ это литературный вариант компьютерной игры с хитпойнтами у игроков и брони Х)? Компьютерная игра Сталкер, лишь электронно-информац ионное воплощение продуманной интересной вселенной и в ней очень много своих косяков. Так что брать за основу лишь игру, мне кажется неразумным. Называть все книги по вселенной Сталкер, не есть взгляд, это есть предвзятость и фан-бойство игры. Включите разум и трезво оцените все. У Кубинки примеру, как раз не узколобость, она не написала ничего плохого про игру. Она лишь возмутилась чрезвычайно предвзятым отношением к книгам, как человек который находит много плюсов и в игре и в книгах, принимает и то, и то. У девушки как раз широкий взгляд на вещи.
Енот, а не вариант посмотреть, почитать, о чём комментируете? Ни тонн аптечек и оружия, ни хитпойнтов у нас нети не будет. Но за истину взята именно игра, как первоисточник. В книгах, что ни говори, много отсебятины - того, что придумано авторами, а не взято из оригинальной вселенной (игры). По-моему, это лишнее. Мы постарлись реализовать дух компьютерной игры, но без игровых косяков и условностей: у нас нельзя в одиночку зачистить Припять или взять штурмом ЧАЭС. Нельзя сбить Ми-28 из пистолета или автомата. Все стороны: сталкеры, военные, "Монолит", бандиты - не тупые мобы (как есть в некоторых "литературных" ФРПГ), а вполне серьёзные противники, с которыми надо считаться. Я и не называл её узколобой :-) Все остальные ФРПГ основаны на книгах, зачастую в противоречие с первоисточником, нередко и со здравым смыслом. Мы же постарались сделать игру, так сказать, более аскетичной (игровые кланы, реальное оружие, минимум новых аномалий и мутантов). Может, книги красочней и фееричней. Но мы сделали ставку на дух игры и реалистичность.
Возможно удивлю, но например в игре с оружием беда в плане названий и маркировок моделей. Реалистичность и дух игры, та самая атмосфера, присутствуют во множестве книг по сталкеру, навскидку: 1)Линия огня 2)Зона поражения 3)Холодная кровь (шедевр) 4)Свинцовый закат 5)Дезертир 6)Сердце дезертира 7)Обратный отсчет 8)Мечта на поражение Серьезные реалистичные книги, никакой отсебятины. да и какая может быть отсебятина в Сталкере? Это обширная вселенная. где каждый волен проявить свою фантазию, ни на грамм не отступая от канона. В игре каноны таковы: 1)Сталкеры 2)Зона отчуждения 3)Чернобыль 4)Аномалии 5)Артефакты 6)Мутанты 7)Группировки 8)Причина возникновения Зоны Вот и все каноны, эти каноны довольно пластичны и позволяют оперировать ими как угодно. А большинство ФРПг по сталкеру основаны на вселенной канонической, а не на самой игре. И те аргументы, которые вы приводите, считая их уникальными в своей игре (реалистичность и все что с ней связано, каноничность) давно используются всеми ФРПГ по сталкеру, просмотрите ФРПГ выше по списку, за исключекнием пожалуй Апокалипсиса, все они основаны на реалистичности. Да я просматривал вашу ФРПГ, минусов действительно много, особенно в правилах.
"Возможно удивлю, но например в игре с оружием беда в плане названий и маркировок моделей." лолшто? возможно, удивлю, но названия оружия в игре менялись намеренно, дабы разработчикам не платить фирмам) "эти каноны довольно пластичны и позволяют оперировать ими как угодно" да, давайте любой будет приходить на ролку и придумывать мутантов, которых он видел в какой-то там книжке или артефакты вроде Волшебный-Пендаль-У бивающий-Всех. правила и ограничения сдерживают особо одаренных, да. "А большинство ФРПг по сталкеру основаны на вселенной канонической, а не на самой игре" лолшто?!))) каноническая вселенная - это по книжке братьев Стругацких, ага. и то, что в игре, в книгах, ролках по сталкеру - СОВСЕМ с канонами не одно и то же. Я скажу больше - они ВЕСЬМА разнятся. Почитайте "Пикник на обочине", а то смешно, чесслово. "все они основаны на реалистичности." mwa-ha-ha))) "Да я просматривал вашу ФРПГ, минусов действительно много, особенно в правилах." минусы в студию! по пунктам) И напоследок, как уже сказал Горя - я тоже склонна считать, что нужны рамки, а не все что попало из книг. Вы тут привели маленький список, но книг раз в 20 больше, если не в 100. И основная масса - ширпотреб. Хотя есть интересные, соглашусь. Но принимать у себя все что попало, накаляканное толпами писателей - увольте. Вам не нравится, что мы так к этому относимся - на здоровье) Силком на ролевую никого не тянем.