Описание сайта:
Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. Надеемся, он сможет привнести в вашу жизнь немало увлекательных приключений в мире меча и магии. С недавних пор проект перешёл на рельсы пятого издания D&D, а в качестве сеттинга был выбран Абейр-Торил (Фаэрун).
Лучший отзыв:
26
Данный проект напоминает мне не успевший разложиться труп. Да, он пока выглядит неплохо и на первый взгляд как-будто спит. На второй и последующие взгляды ты уже подмечаешь, что глаза как-то неестественно ввалились, грудь не вздымается от дыхания, кожа не розовая, а синевато-бледная, ногти пожелтели... А время продолжает безразлично делать свою работу. Думаю, не так уж далёк тот час, когда труп этот за ненадобностью заколотят в гроб и отправят туда, где ему и следует пребывать - за гранью нашего мира живых, фигурально выражаясь. Или оставят гнить здесь, в топе, как некоторые другие проекты. Нет, "все" уже не будет хорошо. Но полгода он ещё поживёт, вероятно, за счёт привычки некоторых играть именно там. Это начало конца. Теперь там правит бал скука.
Ответ: Начало какца.
Удаленные (27)
Отрицательные (1)
Нейтральные (70)
Положительные (31)
Все (102)
10 (+1)
Действительно Кристоф и Прайд в курсе самых последних мнений по поводу состояния Проекта. Более того, они весьма активно участвовали в обсуждении комплекса проблем. Но, если надо, я могу и транслировать их сюда: 1. И самая главная. ДМ команда, которая частично распалась. Мастера не желают играть в команде и каждый играет что-то своё. В результате - отсутствие общей картины и пресловутого сюжета. 2. Есть мнение, что ДМ не умеют дмить, т.е. не читают ДМ руководство, а делают «отсебятину» со всеми вытекающими.
3. Дома мертвы, потому что нет ведущих их Супермастеров. Вернее они есть как Ленин, "вечно живые" и периодически появляющиеся из мавзолея. Дом без ведущего быстро распадается. Сейчас реанимировать Тантум пытается Прайд (за что ему большой респект), но он это делает практически на одном энтузиазме без сторонней поддержки.
3. Дома мертвы, потому что нет ведущих их Супермастеров. Вернее они есть как Ленин, "вечно живые" и периодически появляющиеся из мавзолея. Дом без ведущего быстро распадается. Сейчас реанимировать Тантум пытается Прайд (за что ему большой респект), но он это делает практически на одном энтузиазме без сторонней поддержки.
2 (+1)
Слишком много кнопок.
Слишком, слишком много кнопок.
Ненужных и непотребный как для ролевых игр.
И хрен знает, что перевешивает... ролевая составляющая уходит в плюс, техническая просто не нужна в таком объёме. Давайте играть, а не бить по внопкам
Слишком, слишком много кнопок.
Ненужных и непотребный как для ролевых игр.
И хрен знает, что перевешивает... ролевая составляющая уходит в плюс, техническая просто не нужна в таком объёме. Давайте играть, а не бить по внопкам
Ответ: Объём ровно такой, чтобы поместить в себя инструкции ДнД4, ни больше, ни меньше. Кроме того, кнопки никогда не были мандаторными - играйте, роляйте, ведь никто не против.
6 (+1)
Буду краток.
Все не так плохо, и все будет хорошо!
Затишье перед бурей, которая обещает быть чем-то большим, чем-то чего мы не ожидаем...
Все не так плохо, и все будет хорошо!
Затишье перед бурей, которая обещает быть чем-то большим, чем-то чего мы не ожидаем...
8 (+1)
"Затишье перед бурей, которая обещает быть чем-то большим, чем-то чего мы не ожидаем..."
Скорее меньшим. Очередным пуком в лужу...
Скорее меньшим. Очередным пуком в лужу...
Ответ: Вас чем-то обидели на проекте? К чему такая злоба?
2 (+1)
Данное сообщение естественно не несет никакой оценки нынешнему состоянию проекта, т.к. я от него не менее далек, чем от чат-игр в принципе. Изначально в Хайме имелся крен в сторону технической составляющей, Багз прекрасно постарался, мастера хотели водить и.. доводились. Игроки абсолютно перестали проявлять инициативу в социальной части проекта, де факто житие их представлялось от тыкания кнопок в квесте до тыкания кнопок в квесте. Фактически в Хайме разбаловали игрока и он перестал играть для себя и для других игроков вне усилий мастера его развлечь. По некоторым сообщениям видно, что спустя пару лет ситуация не слишком поменялась.
Ответ: Игра ежедневно генерит килотонны логов, средняя посещаемость 35 человек в день. Игрок перестал играть, серьёзно?
3 (+1)
во-первых, я в начале упомянул, что оценка принадлежит временному интервалу, когда мы помахали друг другу лапкой. во-вторых, о статистике, тут спорно и изнутри, наверное, видней, упираться рогами не стану. Тем не менее отмечу очевидную истину, что зашедший в игру игрок еще не равен игроку играющему, верно? А объем лога могут давать и квесты, учитывая количество задействованных в нем игроков. В общем то любая оценка субъективна, вы, что объяснимо, можете быть не согласны, кто-то выше думает иначе, у меня есть повод им верить, но нет повода не верить вам. :) Удачи в любом случае.
5 (+1)
Ну наконец-то добрался через 12 пустых непонятных сайтов до нормальной чат-игры. Играю и вожу здесь более двух лет (позавчера юбилей был). И с ответственностью могу заявить, что данная чат-игра является лучшей из представленных на топе. Техническая часть, даже при всех её огрехах, стократно превосходит прочие игры. Ролевая составляющая, безусловно, не так хороша как могла бы быть. Но виной тому некоторое количество факторов, на которые ваш покорный слуга не может повлиять.
Если кто-то вам скажет, мол "Хайм всё!", плюньте ему в глаза и обругайте последними словами. Параллельно с написанием этого сообщения я веду модуль, в котором играет пять игроков. А общий онлайн на эту минуту составляет 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!) человек. Замечу, что это низкий онлайн первого рабочего дня недели, а не, скажем, пятницы, когда ко мне идут играть по предварительной записи (набрать 2 группы 1-4 уровня можно буквально по щелчку пальцев.
Если кто-то вам скажет, мол "Хайм всё!", плюньте ему в глаза и обругайте последними словами. Параллельно с написанием этого сообщения я веду модуль, в котором играет пять игроков. А общий онлайн на эту минуту составляет 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!) человек. Замечу, что это низкий онлайн первого рабочего дня недели, а не, скажем, пятницы, когда ко мне идут играть по предварительной записи (набрать 2 группы 1-4 уровня можно буквально по щелчку пальцев.
5
4 (+1)
И снова прошло уже после последнего сообщения здесь 4,5 месяца, а проект все еще живет и хорошо живет. Разумеется, не всем все и всё нравится, но наличие высокого онлайна говорит само за себя.
10 (+1)
Отличный проект, который стал для меня открытием чат-рпг. Уже как год я обитаю здесь, поэтому хочу отметить отличную техническую часть, которая способствует уменьшению просчётов кучи модификаторов, бонусов и т.д.
Я назвал одно из самых важных качеств технической стороны, так как все остальные прелести я просто долго буду перечислять. По началу множество кнопочек может напугать новое лицо на проекте, но со временем любой может быстро освоиться, ввиду проведения мастерами обучающих боёвок и помощи отзывчивых игроков.
Социальная игра живёт, мастера водят от коротких боёвок до разной длительности модуля, а игроки играют социальную часть, благо высокий онлайн позволяет при желании найти себе соигроков. Конечно же не всем всё нравится на Хайме, но на то мы и люди, имея разные предпочтения и вкусы.
Я назвал одно из самых важных качеств технической стороны, так как все остальные прелести я просто долго буду перечислять. По началу множество кнопочек может напугать новое лицо на проекте, но со временем любой может быстро освоиться, ввиду проведения мастерами обучающих боёвок и помощи отзывчивых игроков.
Социальная игра живёт, мастера водят от коротких боёвок до разной длительности модуля, а игроки играют социальную часть, благо высокий онлайн позволяет при желании найти себе соигроков. Конечно же не всем всё нравится на Хайме, но на то мы и люди, имея разные предпочтения и вкусы.
5
7 (+1)
Тут всё хорошо, даже писать нечего. Огромный (по меркам чатов) онлайн, отличная техническая часть. Конкурентов у данной игры в своём сегменте нет от слова вообще.
Делайте скорее новую редакцию, четвёрка надоела!
Делайте скорее новую редакцию, четвёрка надоела!
5