Описание сайта:
Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. Надеемся, он сможет привнести в вашу жизнь немало увлекательных приключений в мире меча и магии. С недавних пор проект перешёл на рельсы пятого издания D&D, а в качестве сеттинга был выбран Абейр-Торил (Фаэрун).
Лучший отзыв:
26
Данный проект напоминает мне не успевший разложиться труп. Да, он пока выглядит неплохо и на первый взгляд как-будто спит. На второй и последующие взгляды ты уже подмечаешь, что глаза как-то неестественно ввалились, грудь не вздымается от дыхания, кожа не розовая, а синевато-бледная, ногти пожелтели... А время продолжает безразлично делать свою работу. Думаю, не так уж далёк тот час, когда труп этот за ненадобностью заколотят в гроб и отправят туда, где ему и следует пребывать - за гранью нашего мира живых, фигурально выражаясь. Или оставят гнить здесь, в топе, как некоторые другие проекты. Нет, "все" уже не будет хорошо. Но полгода он ещё поживёт, вероятно, за счёт привычки некоторых играть именно там. Это начало конца. Теперь там правит бал скука.
Ответ: Начало какца.
Удаленные (27)
Отрицательные (1)
Нейтральные (70)
Положительные (31)
Все (102)
1 (+1)
Уныние и скука - вот два определяющих слова для этого проекта. Впрочем, такова судьба всех замкнутых в себе проектов и концепций. Отсутствие разнообразия губительно сказывается на любом, даже самом хорошем изначально проекте. Это происходит постепенно. Ново! Хорошо! Интересно! Но вот уже все локации исследованы, со многими игроками переиграно. Начинается другая стадия - Нормально. Неплохо. Можно поиграть иногда. И последняя стадия: унылая скука. Все перспективные темы (а таковых в рамках проекта оказывается немного)- изъезжены. Всех игроков уже знаешь и, самое главное, - мир, мир остаётся прежним. Хаим - серым и тяжелым камнем скуки нависает над всем этим. И невозможно вырваться из рамок, ибо рамка здесь - сама игра, рамка здесь - сам мир. Но такова судьба, повторюсь, всех подобных проектов.
Ответ: Нет ничего невозможного, просто это невозможное потребует гораздо больше усилий, нежели обыгрывание каких-то тривиальных для проекта тем :)
0 (+1)
Благодарим за ваш отзыв, в равной степени как позитивный, так и не очень. Рады, что вам было хорошо и интересно на нашем проекте, тем более - что вы задержались у нас на достаточное время, что бы поиграть с большинством игроков.
А что до третьей части вашего отзыва... В конце концов это участь любого проекта, в действительности. И для игроков проживших более полугода-года,окруж ающее приестся при большинстве возможных раскладов. Могу лишь заметить, что всегда можно обратиться с вашим видением выхода из не нравящейся ситуации. К сожалению я не помню таких сообщений. Возможно - проглядел?
А что до третьей части вашего отзыва... В конце концов это участь любого проекта, в действительности. И для игроков проживших более полугода-года,окруж ающее приестся при большинстве возможных раскладов. Могу лишь заметить, что всегда можно обратиться с вашим видением выхода из не нравящейся ситуации. К сожалению я не помню таких сообщений. Возможно - проглядел?
0 (+1)
Возможно я чего-то не понимаю, но мне кажется, что для задротства, то есть фарма шмоток, прокачки персонажей и т.д., существуют ММОРПГ, где это, по крайней мере, реализовано более интересно и динамично. А текстовые ролевые игры - они ради идеи, ради процесса. Однако, я ошибся. По-началу, когда я набрёл на этот проект,я сильно заинтересовался. Даже нашёл игрока с которым с интересом поиграл несколько дней. Но, присмотревшись к другим игрокам получше, понял - что эти люди не отличаются от задротов в других играх ровным счётом ничем. Глубоко разочаровался.
Ответ: Возможно это будет для вас откровением, но есть такая настольная игра и зовётся она Dungeon & Dragons. Этой игре уже пара десятков лет (если не больше, лень лезть в вики) и на сегодняшний момент вышло уже несколько различных её редакций. Текущая её готовая редакция идёт под номером 4, в которую мы собственно и играем. Вероятно для вас также будет откровением, что в реале её играют ВЕСЬМА приближенным к такому же способу, каким в неё играем мы. Т.е. карты, фишки, таланты, прокачка, шмотинг - всё это неотъемлимая часть настольной (а следовательно и нашей) игры, которая тем не менее ни в какое сравнение не идёт с вашими любимыми ММОРПГ для гринда и прочего накликивания, удовлетворяя свои рефлексы в виде получения периодически выпадающей награды. Cheers!
0 (+1)
In farm we trust! Многоув. Джарво!
В следующий раз, когда Вы решите вновь зафлудить в лучшем стиле ММОРПГ-шных чатов локацию,в которой идёт та самая текстовая игра, по которой Вы плачетесь, то делайте это как минимум в РПГ-формате. Иначе ни идеи, ни процесса, что так ценны для настоящих ценителей РПГ, за вашими убогим воплями, изобилующими обсценной лексикой, не видно. Если вы решите вновь перейти на оскорбление игроков, то делайте это, пожалуйста, от лица своего персонажа и в рамках соответствующего отыгрыша,а не от себя лично, чтобы в вас глубоко не разочаровывались.
В следующий раз, когда Вы решите вновь зафлудить в лучшем стиле ММОРПГ-шных чатов локацию,в которой идёт та самая текстовая игра, по которой Вы плачетесь, то делайте это как минимум в РПГ-формате. Иначе ни идеи, ни процесса, что так ценны для настоящих ценителей РПГ, за вашими убогим воплями, изобилующими обсценной лексикой, не видно. Если вы решите вновь перейти на оскорбление игроков, то делайте это, пожалуйста, от лица своего персонажа и в рамках соответствующего отыгрыша,а не от себя лично, чтобы в вас глубоко не разочаровывались.
1 (+1)
Я прекрасно знаю про такую настольную игру. Да, с её нюансами и тонкостями я не знаком, в саму настолку в реальности не играл, но я играл в такие игры как Baldur's Gate (и другие), и суть я понять могу. Всё-таки, как мне кажется, вначале должна быть идея, идея, которая заключается не в том, чтобы прокачать и одеть персонажа, а в том, чтобы закрутить ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ. Когда вы в сотый раз напускаете в локацию стопицот мобов, чтобы качнуть и одеть ваших персонажей - это именно фарминг, как в тех же самых моих "любимых" ММОРПГ. Боюсь, что в следующий раз я не посещу ваш ресурс, так как играет там определённая кучка людей со своими узкими интересами, которая не гостеприимна к тем, кто пришёл только что. Ну и фарм, как я уже сказал, мне неинтересен. Мне интересен процесс игры, а не результат.
Ответ: Балдурс Гейт, при всём допущении и близко не стоял с оригинальной настольной игрой. И в нём фарма в РАЗЫ больше, чем где бы то ни было из литературных чатов и тем более настольных игр.
0 (+1)
Вот вы сейчас здесь такой интеллигентный и вежливый, а напомнить вам как вы повели себя совсем недавно? Создав новый аккаунт, и воспользовавшись технической уязвимостью чата вы пришли в локацию и сделали что? Правильно, начали вести себя как самый худший контингент столь вами любимых MMORPG игр. О каком простите гостеприимстве может идти речь после этого?
Поверьте, на Хайме никто не станет заламывать руки и кусать локти от того что мы потеряли такого "блестящего" игрока.
Всех благ.
Поверьте, на Хайме никто не станет заламывать руки и кусать локти от того что мы потеряли такого "блестящего" игрока.
Всех благ.
0 (+1)
"Я прекрасно знаю про такую настольную игру. Да, с её нюансами и тонкостями я не знаком, в саму настолку в реальности не играл"
Я Блока не читал, но осуждаю!
Я Блока не читал, но осуждаю!
0 (+1)
"заключается не в том, чтобы прокачать и одеть персонажа, а в том, чтобы закрутить ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ. Когда вы в сотый раз напускаете в локацию стопицот мобов, чтобы качнуть и одеть ваших персонажей - это именно фарминг" Она я не видела квестов для чистого фарма? Большинство кв, которые заставляли меня бдить ночами напролёт имели завязку, неплохой сюдет и...развязка? Боюсь что последствия некоторые игроки расхлёбывают по истечению многих месяцев. Да, сейчас, как мне кажется, не лучшие времена для хайма, есть определённые трудности, но в игре можно найти то, что каждый для себя желает и это неплохо.
3 (+1)
Повторюсь, наверное: нравится – играем, не нравится – предлагаем изменения, не приняли – ищем новый проект. Все предельно просто. Никогда не понимала и не видела смысла в ругани, как и пояснениях к комментариям на ТОПе.
0 (+1)
Понимаете, если вы не видите смысла в комментариях на ТОПе, то тогда вы должны выступить за отмету возможности оставлять комментарии вообще. Ну или, по-крайней мере, не высказывать своего мнения на счёт подобной проблемы.
Я так понимаю, что комментарии нужны для того, чтобы игрок, побывший на проекте, что-нибудь про него бы написал, чтобы другие игроки, которые ещё на нём не были, знали с чем будут иметь дело. Точнее, чтобы немножко задумались, интересно ли им подобное вообще. Комментарии, естественно, можно писать как отрицательные, так и положительные, у нас страна всё-таки формально свободная.
Я так понимаю, что комментарии нужны для того, чтобы игрок, побывший на проекте, что-нибудь про него бы написал, чтобы другие игроки, которые ещё на нём не были, знали с чем будут иметь дело. Точнее, чтобы немножко задумались, интересно ли им подобное вообще. Комментарии, естественно, можно писать как отрицательные, так и положительные, у нас страна всё-таки формально свободная.