Описание сайта:
Ashen sun – ролевой проект, главным условием игры на котором является отыгрыш роли. На данный момент проводится несколько разноплановых по сюжету и атмосфере ивентов. Игра ведется в клиенте World of Warcraft (об установке см. в теме "Новости и изменения").
Удаленные (4)
Отрицательные (0)
Нейтральные (15)
Положительные (1)
Все (16)
7 (+1)
Варозавр, уровень там дают после беседы с администратором. Если ты адекватный игрок - 85 уровень будет. Да и уровень в отыгрыше не так уж и важен. Главное - фантазия. И админы там очень хорошо работают над тем, чтобы создать атмосферу для раскрытия своей фантазии.
Ответ: Спасибо =)
27 (+1)
Раки-раки-раки, сплошные раки.
Неадекватные - в большей своей части - мастера. Нормальных людей в составе - двое-трое, не больше.
Мой вердикт - в топку Ашен.
Неадекватные - в большей своей части - мастера. Нормальных людей в составе - двое-трое, не больше.
Мой вердикт - в топку Ашен.
Ответ: Если вас чем-то обидели на Ашене, то можете написать мне в скайп. Уверена, он есть в ваших контактах. Насколько знаю, вы у нас уже с июня не появлялись, странно слышать подобное от того, кто не играет на проекте. Если ошиблась адресом, прошу прощения. В любом случае, удачи вам на других проектах =) (с) Араани
4 (+1)
На данный момент - лучший из всех ролевых проектов. И даже мастера несмотря на свою хреновость - тоже лучше чем на прочих проектах, хотя общение с ними зачастую весьма неприятно.
Ответ: Благодарим за отзыв. Если возникли проблемы общения с кем-либо из мастеров, то можно написать мне в скайп или личку форума. Уверена, что любой вопрос можно решить морным путем. (с) Араани
11 (+1)
Что я могу сказать про Ашен? Да ничего хорошего: половина, если не 1/3, игроков - напыщенные и самовлюбленные раки, толком не умеющие отыгрывать даже собственную роль, которую они сами и придумали. Неадекватность и количество орфографических ошибок в постах, порой зашкаливает. Диагноз - Ашен не торт.
Ответ: Во власти игроков сделать проект лучше =) Опытные игроки, научите новичков, как нужно отыгрывать!
5 (+1)
Что же, думаю, я достаточно времени уже отыгрываю на данным проекте, чтобы оставить о нём объективный отзыв.
Из плюсов можно отметить более-менее стабильный онлайн и довольно интересные и разнообразные, хоть и о-о-о-очень редкие, ивенты. Игроки тоже довольно креативные и опытные. Не все, конечно, есть и раки (которые, впрочем, не отказываются учиться). Команда .display существенно упрощает процесс отыгрыша. Плюс можно сливать арену, хотя механический бой не является приоритетным.
Основным минусом проекта я считаю... мастеров. От них совершенно не дождёшься помощи. И не нужно кидать меня в тапками, снова начиная это "онижетожелюди" и бла-бла-бла. Извините меня, но когда лор-гильдия, которая уже долгое время отыгрывает самостоятельно, просит помощи мастера, чтобы продвинуться по своему сюжету (причём присутствие мастера не требуется ежедневно и в какое-то определённое время, и ему нужно тупо тыкать кнопки, так как сценарий уже давно продуман написан), а их тупо игнорируют...
Из плюсов можно отметить более-менее стабильный онлайн и довольно интересные и разнообразные, хоть и о-о-о-очень редкие, ивенты. Игроки тоже довольно креативные и опытные. Не все, конечно, есть и раки (которые, впрочем, не отказываются учиться). Команда .display существенно упрощает процесс отыгрыша. Плюс можно сливать арену, хотя механический бой не является приоритетным.
Основным минусом проекта я считаю... мастеров. От них совершенно не дождёшься помощи. И не нужно кидать меня в тапками, снова начиная это "онижетожелюди" и бла-бла-бла. Извините меня, но когда лор-гильдия, которая уже долгое время отыгрывает самостоятельно, просит помощи мастера, чтобы продвинуться по своему сюжету (причём присутствие мастера не требуется ежедневно и в какое-то определённое время, и ему нужно тупо тыкать кнопки, так как сценарий уже давно продуман написан), а их тупо игнорируют...
Ответ: Спасибо большое за подробный отзыв. По поводу отказа помощи гильдии - напишите мне, пожалуйста, в скайп, разберемся. По поводу свежей крови... она, бесспорно, нужна. Тема заявок в мастера у нас открыта =) (с) Араани
13 (+1)
Предыдущий отзыв был удален, но я не поленюсь написать новый. Поиграв с полгода я понял, почему Ашен не торт.
Плюс главный: инициативные игроки. Они сами играют, сами организуются. Есть команда .disp, которая почти как трансмогрификация, но круче (маги в латах). Минус, если не считать отсутствие приоритетной системы боя всего один, но он перекрывает все с лихвой так, что у многих пропадает желание играть. Мастера. Мастера тут все друг другу друзья и старые знакомые. Я не буду называть имя, но этот кто-то поразительно неумело ведет политику мастеров. ГМка на Ашене - право, а не обязанность. Привилегия. Потому мастера ничего не делают, как правило, а работающих регулярно выгоняют, ведь они же не из компании. В целом, на Ашене классическая аристократия, т.е. власть не самых лучших, мягко скажем, людей.
Плюс главный: инициативные игроки. Они сами играют, сами организуются. Есть команда .disp, которая почти как трансмогрификация, но круче (маги в латах). Минус, если не считать отсутствие приоритетной системы боя всего один, но он перекрывает все с лихвой так, что у многих пропадает желание играть. Мастера. Мастера тут все друг другу друзья и старые знакомые. Я не буду называть имя, но этот кто-то поразительно неумело ведет политику мастеров. ГМка на Ашене - право, а не обязанность. Привилегия. Потому мастера ничего не делают, как правило, а работающих регулярно выгоняют, ведь они же не из компании. В целом, на Ашене классическая аристократия, т.е. власть не самых лучших, мягко скажем, людей.
3 (+1)
Добрый день.
Призыв ко всем игрокам, интересующимся платформой Warcraft и нашим скромным Ашен Санчиком. Приходите. И делайте игру. Проявляйте инициативу, и мастера наверняка поддержат ее, если не окажутся заняты.
Отказы мастеров в помощи могут возникать по причине занятости в готовящемся или проводимом ивенте (или в реале). Дело не в отношении к вам мастера. Разрываться - значит терять в качестве. Разработка, подготовка и проведение ивента требует много времени и сил. Штамповать ивент за ивентом морально и физически почти нереально, если речь не идет о коротких квестах и океане свободного времени. Притом, если игроки не начинают проявлять в ивенте инициативу, а ждут мастерского кивка на каждый шаг, игра затягивается и очень выматывает обе стороны, но мастера - в первую очередь. Поэтому мастера нуждаются в активности со стороны игроков, иначе им приходится буквально "тащить" неподъемную партию.
Призыв ко всем игрокам, интересующимся платформой Warcraft и нашим скромным Ашен Санчиком. Приходите. И делайте игру. Проявляйте инициативу, и мастера наверняка поддержат ее, если не окажутся заняты.
Отказы мастеров в помощи могут возникать по причине занятости в готовящемся или проводимом ивенте (или в реале). Дело не в отношении к вам мастера. Разрываться - значит терять в качестве. Разработка, подготовка и проведение ивента требует много времени и сил. Штамповать ивент за ивентом морально и физически почти нереально, если речь не идет о коротких квестах и океане свободного времени. Притом, если игроки не начинают проявлять в ивенте инициативу, а ждут мастерского кивка на каждый шаг, игра затягивается и очень выматывает обе стороны, но мастера - в первую очередь. Поэтому мастера нуждаются в активности со стороны игроков, иначе им приходится буквально "тащить" неподъемную партию.
3 (+1)
Играю на проекте чуть больше года.
"+" - .disp, но об этом уже говорили.
"+" - лояльное отношение администрации к сливу арены.
"+" - Тикеты, оставить запрос ГМам можно даже если они заняты, освободятся прочтут и помогут.
"-" - часто мастера заняты.
"-" - стабильное число троллей, которые вроде и подпорчивают жизнь, но делают это тонко и остаются безнаказанными.
"-" - онлайн стабилен, но хотелось бы видеть больше игроков, вкусных и разных.
"+" - .disp, но об этом уже говорили.
"+" - лояльное отношение администрации к сливу арены.
"+" - Тикеты, оставить запрос ГМам можно даже если они заняты, освободятся прочтут и помогут.
"-" - часто мастера заняты.
"-" - стабильное число троллей, которые вроде и подпорчивают жизнь, но делают это тонко и остаются безнаказанными.
"-" - онлайн стабилен, но хотелось бы видеть больше игроков, вкусных и разных.
7 (+1)
Собственно говоря, АС - на данный момент - является единственным полновесным ролевым проектом русскоязычного ролевого сообщества, основанный на Мире Военного Ремесла. Мы выжимаем максимум из своих возможностей, а также из возможностей самого клиента. Любой эвент базируется на тщательной подготовке и прорисовке соответствующей атмосферы. Группы подбираются с учетом ролевых особенностей персонажей. Мы беспрестанно следим за тем, чтобы логичность не страдала из-за веления чьей-то левой пятки.
Интерактивный подход к игре значительно повышает качество. Мы не игнорируем наше коммьюнити, предлагая помимо самого РП внеигровые конкурсы и иные развлечения.
Вердикт: если и буду уходить с АС, то и вообще из ВоВ-РП. Больше идти просто некуда.
Интерактивный подход к игре значительно повышает качество. Мы не игнорируем наше коммьюнити, предлагая помимо самого РП внеигровые конкурсы и иные развлечения.
Вердикт: если и буду уходить с АС, то и вообще из ВоВ-РП. Больше идти просто некуда.
5
0 (+1)
У меня вопрос есть,почему я не могу создать гильдию "Багровый Рассвет"из за того что она связана с Алым Орденом,хотя я уже и придумал хорошую историю (я так думаю) для своего персонажа на счет этой гильдии но она была просто удалена ГМом.Я не могу понять что такого плохого в Алом Ордене,да там есть свихнувшееся фанатики,но я хотел показать своей гильдией то что Алый орден не только безумцы,а и люди которые стоят на страже мира против нежити.Гму не понравилось то что я яко бы "ворген" и еще друид,но так все и должно было быть по плану.Ну и наконец,я просто хочу создать такую гильдию!
P.S:Для тех кому интересно история она чуток ниже Основные силы отправились на битву за Анклав Алого ордена,все командиры повели своих солдат через западные чумные земли(самый короткий путь),но он был очень опасен и многие умирали еще до начала битвы от нападений нежити или от болезней.
P.S:Для тех кому интересно история она чуток ниже Основные силы отправились на битву за Анклав Алого ордена,все командиры повели своих солдат через западные чумные земли(самый короткий путь),но он был очень опасен и многие умирали еще до начала битвы от нападений нежити или от болезней.
■ Страницы:
[1], 2.