Описание сайта:
Ролевая Сatalyst предоставляет вам возможность пережить все события трилогии Mass Effect по-новому. Высокий цензурный рейтинг, система мотивирующих вознаграждений, свобода творчества и отзывчивая администрация. Добро пожаловать!
Удаленные (4)
Отрицательные (0)
Нейтральные (17)
Положительные (11)
Все (28)
107 (+1)
102 (+1)
Абсолютно согласен с прошлым отзывом. Своя атмосфера, своя "песочница" - пожалуй, это определение подойдёт для Каталиста больше всего. Вы не очень активны и не хотите сидеть часами во флуде? С вами никто не будет возиться, вы - не нужны. Причём заметьте, что система этой ролевой подразумевает бонусы за участие в сюжетных квестах, которых для вашего персонажа просто не будет.
Здесь царит принцип - выживает сильнейший, остальные идут лесом. Кто не вписался в "местную тусовку", тот может сразу уходить. Скрипач не нужен (с) - так бы я охарактеризовал принцип работы администрации этой ролевой.
Здесь царит принцип - выживает сильнейший, остальные идут лесом. Кто не вписался в "местную тусовку", тот может сразу уходить. Скрипач не нужен (с) - так бы я охарактеризовал принцип работы администрации этой ролевой.
Ответ: Почему у вашего персонажа не будет бонусов? Участвуйте в сюжетных квестах, и будут вам бонусы. Никто не идет лесом, вознаграждаются активные игроки - именно игроки, а не участники форума. За флуд и общение никаких бонусов для персонажей не предусмотрено.
45 (+1)
А я, например, частично не согласен с предыдущими комментаторами. В так называемую "тусовку" - влиться очень легко, тут на тебя пальцем никто тыкать не будет и нос воротить тем более. Был у меня неприятный опыт на одной ролевой по МЕ (не будем показывать пальцем, а очень хочется) где на меня моментально наехали стоило мне только отписать во флуде. Люди приятные, на контакт идут легко, с ними реально весело. Касательно амс врать не буду, со всеми не общался, за руку не здоровался, но консультировался по поводу персонажа с модератором Эйси - личность весьма приятная и терпеливая (а я был дотошен, очень дотошен со своими вопросами). Если судить об администрации исходя из просмотренных мною тем - лаконичны, серьезны и терпеливы, анкеты в мясо не рвут, вопросы задают по существу, поправки просят внести только там, где это действительно надо.
5
35 (+1)
Мне почему-то кажется, что тот кто писал вон те два коммента, что без оценок, явно не играли на самой ролке. Да даже не кажется, а так оно и есть. Впрочем, это пролог.
Данная ролевая поразила меня наличием красивого оформления, проработанностью информационных тем и содержанием квестов. Впрочем, о последних судить рано! Ролевая открылась совсем недавно и видно, что они только расходятся и расправляют плечи. Все же, мне кажется, нужно подождать еще месяц два и мы полностью увидим раскрывшуюся ролевую.
А в эпилог хочу сказать, поверхностный просмотр, не откроет никогда всей сути ролевой. Чтобы прочувствовать ее, нужно зарегистрироваться и попробовать в действии.
Данная ролевая поразила меня наличием красивого оформления, проработанностью информационных тем и содержанием квестов. Впрочем, о последних судить рано! Ролевая открылась совсем недавно и видно, что они только расходятся и расправляют плечи. Все же, мне кажется, нужно подождать еще месяц два и мы полностью увидим раскрывшуюся ролевую.
А в эпилог хочу сказать, поверхностный просмотр, не откроет никогда всей сути ролевой. Чтобы прочувствовать ее, нужно зарегистрироваться и попробовать в действии.
35 (+1)
Довольно странно видеть претензии по поводу влияния сюжетных квестов на игровую вселенную тогда, когда ни один из них еще не закончен. Но быть может я не прав, и мой скудный разум не в состоянии понять этого. Быть может мне стоит пойти в угол и поплакать по этому поводу. Так и сделаю. Но прежде, чем я отправлюсь искать подходящий угол...
Я пришел на форум. Я написал анкету. Я нашел себе со-игроков. И я получаю удовольствие от игры с ними, потому что ребята играют отлично. "Не зацикливаемся на себе, не неадекватим, не путаем игру с реалом, получаем удовольствие от постонаписания и чтения постов со-игроков - вот, пожалуй, и всё, что нужно для ролеплеэрного счастья"(с)
Так что пожелаю всем такого счастья, а форуму - в особенности. Be happy, bros. И да пребудет с вами F=ma.
Я пришел на форум. Я написал анкету. Я нашел себе со-игроков. И я получаю удовольствие от игры с ними, потому что ребята играют отлично. "Не зацикливаемся на себе, не неадекватим, не путаем игру с реалом, получаем удовольствие от постонаписания и чтения постов со-игроков - вот, пожалуй, и всё, что нужно для ролеплеэрного счастья"(с)
Так что пожелаю всем такого счастья, а форуму - в особенности. Be happy, bros. И да пребудет с вами F=ma.
5
30 (+1)
Ну чтож, думаю, можно сказать "Комментарий, настало твое время". Пойдем по пунктам. Никто не против? Нет? Отлично.
1. Дизайн. Косяков и ошибок в нем не заметил. Сам дизайн смотрится очень красиво и практично, в нем нет ничего вырвиглазного. Снимаю шляпу, которую специально купил для этого случая, перед дизайнером. Воистину, руки этого человека не только растут из нужного места, но еще и достойны называться золотыми. У него многие "супердизайнеры" могли бы многому научиться.
2. АМС. Вполне адекватные ребята, без всяческих закидонов, присущих АМС. Должностями ни разу не прикрываются, ко всему беспристрастны и в меру логичны. Если у игрока какие-то вопросы или сложности (что заметил у новичков) - АМС всегда подскажет и поможет. В общем ребята неплохо держат планку, что является хорошим показателем.
1. Дизайн. Косяков и ошибок в нем не заметил. Сам дизайн смотрится очень красиво и практично, в нем нет ничего вырвиглазного. Снимаю шляпу, которую специально купил для этого случая, перед дизайнером. Воистину, руки этого человека не только растут из нужного места, но еще и достойны называться золотыми. У него многие "супердизайнеры" могли бы многому научиться.
2. АМС. Вполне адекватные ребята, без всяческих закидонов, присущих АМС. Должностями ни разу не прикрываются, ко всему беспристрастны и в меру логичны. Если у игрока какие-то вопросы или сложности (что заметил у новичков) - АМС всегда подскажет и поможет. В общем ребята неплохо держат планку, что является хорошим показателем.
49 (+1)
Если кратко - сообщение от 22.07.2013 22:46 цельно и объективно описывает ситуацию на форуме. Краткое содержание текста зеленым шрифтом и последних трех комментариев - "мы же не мешаем вам вливаться в нашу тусовку"; предметного ответа на 22:46 в них нет. АМС, у форума нет сюжета, нет базы, нет идеи.
Ответ: Если вы знакомы с серией игр Mass Effect, ты вы, вероятно, знаете, что будет происходить дальше. Сейчас мы отыгрываем заключительные события Mass Effect 2, а потом последует война со Жнецами, где примут участие все, разумеется. У нас не может не быть сюжета, потому что игра, по которой сделана ролевая, и есть один большой сюжет. Вы хотите, чтобы это было написано в шапке огромным шрифтом? Или вы хотите, чтобы Шепард набирал на Нормандию неканонов? Простите, такого не будет. А судить о взаимосвязанности главного сюжета и наших квестов пока рано, потому что ни один из них еще не успел развиться хоты бы до середины, и это при нормальном темпе игры.
А касательно "тусовки" - мы считаем, что в нашем утверждении нет ничего дурного. Да, на форуме все дружны, и это лучше, чем сидеть по разным углам. Никто не мешает просто прийти и играть - это ваше право. Но если вы недовольны тем, что не являетесь частью компании, почему бы в неё и не влиться? И если вам религия не позволяет написать в тему поиска со-игроков, то это ваши проблемы.
18 (+1)
С каких пор те, кто даже не играют на форуме (такое весьма и весьма вероятно), стали писать комментарии сюда, но не удосуживаются написать, что не так в "жалобы и прдложения"? Не очень логично, господа. Я бы так, как простой игрок, и сделал, если бы мне было не норм. А мне вообще отлично, знаете почему? Потому что я без тысячи препонов и начесывания ЧСВ администрации об меня смог реализовать почти все свои задумки (в разумных масштабах, конечно), это же могут делать и другие игроки. И вот именно это вот, я считаю, для ролевика самое главное. Сначала возможность развивать своего персонажа, как и положено в ФРПГ, а уже потом все остальное. Попробуйте сделать это на форумах, где ЧСВ администрации зашкаливает, и для подобных же ходов нужно быть "в доску своим" - потратите впустую время и нервы.
19 (+1)
Ах да, совсем забыл сказать, если в чьем-то видении база форума и идея - нелогичный кроссовер с вырвиглазным дизайном, то увы вам, увы. Благо, Каталист такая беда миновала, чего о других форумах сказать нельзя. А местный минималистичный дизайн так вообще отрада для глаз.
139 (+1)
Анализируя состояние иных ФРПГ по тематике Mass Effect, я считаю, что данный проект превосходит в положительной степени своих конкурентов. Не перестаю повторять, что эпизодическая система очень удобна, радует наличие мастеринга и нелинейное развитие сюжета, что само по себе является качеством данной видеоигры. В этом случае я не люблю, когда персонажа загоняют в рамки и наперёд решают его судьбу в том или ином отыгрыше – такой подход был бы крайне скучен и неинтересен.
Администрация форума крайне ответственно подходит к своим обязанностям, никогда не оставит игрока в затруднительном положении и всегда ответит на интересующие его вопросы. Грамотный подход, логика и хорошая информационная база также играют здесь немаловажную роль и оправдывают себя.
Игроки и АМС доступны в общении, не проявляют действий негативного характера по отношению к остальным и не страдают завышенным ЧСВ.
Администрация форума крайне ответственно подходит к своим обязанностям, никогда не оставит игрока в затруднительном положении и всегда ответит на интересующие его вопросы. Грамотный подход, логика и хорошая информационная база также играют здесь немаловажную роль и оправдывают себя.
Игроки и АМС доступны в общении, не проявляют действий негативного характера по отношению к остальным и не страдают завышенным ЧСВ.
5
Ответ: Спасибо за греющий душу отзыв от всей команды АМС. Стараемся для вас. (:
Потому что на Каталисте этого, видимо, никто делать не будет. Здесь много чего делают, но уж точно не церемонятся. Закон джунглей в действии, вся фигня.