Почти классическое фэнтези, возможность создать практически любого персонажа, добрая и не придирающаяся к мелочам администрация, возможность игры с ведущим и множество квестов.
Приходи! Будем тебе рады!
Удаленные (8)
Отрицательные (2)
Нейтральные (17)
Положительные (22)
Все (41)
5 (+1)
13 (+1)
Играю с небольшой группой около двух месяцев, так что думаю этого достаточно чтобы иметь более-менее объективное мнение.
Плюсы
+ Активные и отзывчивые ГМ-ы, мы нашли своего почти что в первый день нашей игры. + В основном дружелюбное коммьюнити, соигроков найти не сложно, можно формировать и присоединятся к различным группам (например к тем же пиратам) и поддерживать их развитие покупкой дополнительных колонистов, рабов, кузнецов, тренеров и т.д. В этом плане командная работа поощряется больше всего. + Очень гибкий магазин способностей, много различных веток и можно отыгрывать способности по разному, так как подходит больше под персонажа. + Влияние на мир игроком на самом деле не шутки, можно строить свои колонии и участвуя в квестах влиять на мир (один кроль уже повлиял так неслабо) + Ядро БС на самом деле простое и понятное.
Плюсы
+ Активные и отзывчивые ГМ-ы, мы нашли своего почти что в первый день нашей игры. + В основном дружелюбное коммьюнити, соигроков найти не сложно, можно формировать и присоединятся к различным группам (например к тем же пиратам) и поддерживать их развитие покупкой дополнительных колонистов, рабов, кузнецов, тренеров и т.д. В этом плане командная работа поощряется больше всего. + Очень гибкий магазин способностей, много различных веток и можно отыгрывать способности по разному, так как подходит больше под персонажа. + Влияние на мир игроком на самом деле не шутки, можно строить свои колонии и участвуя в квестах влиять на мир (один кроль уже повлиял так неслабо) + Ядро БС на самом деле простое и понятное.
4
9 (+1)
Проект хорош. Да, недостатки есть. В той же БС. Но она меняется. В АМС часты обсуждения этого, что-то меняется, а всем всё равно не угодишь. Второй минус - отсутствие игры на Старом свете, но изменится и это, нужно только желание самих игроков (мой персонаж, например, уже повлиял на Ностром, и скоро ожидается глобалка на нём).
Про АМС - тут правильно писали - все люди разные, бывают и конфликты - но извините, дети с родителями ругаются-мирятся - это часть психологии и жизни. Да и не забывайте, это игра. А у каждого человека есть ещё и реальная жизнь, которая иногда может вогнать в психоз даже самого стойкого человека с, казалось бы, стальными нервами.
По поводу главного админа, которого тут выставляют тираном - человек иногда вспыльчив. Но он меняется. Меняется к лучшему. Тот Гл.Админ, что был в 2016 и тот, что сейчас, в конце 2017ого - это два разных человека.
Про АМС - тут правильно писали - все люди разные, бывают и конфликты - но извините, дети с родителями ругаются-мирятся - это часть психологии и жизни. Да и не забывайте, это игра. А у каждого человека есть ещё и реальная жизнь, которая иногда может вогнать в психоз даже самого стойкого человека с, казалось бы, стальными нервами.
По поводу главного админа, которого тут выставляют тираном - человек иногда вспыльчив. Но он меняется. Меняется к лучшему. Тот Гл.Админ, что был в 2016 и тот, что сейчас, в конце 2017ого - это два разных человека.
5
15 (+1)
Кхм, ну начнемс. Что я могу сказать по данному проекту, это во первых первая в моей жизни ролевая игра, и я не имею много опыта в этом деле, но на этом форуме я уже почти девять месяцев. Мне кажется этого времени достаточно, чтоб понять что такое ролевая игра. Честно признаюсь, во время моего начинания, я попал в трудные времена на форуме. Многие в эти времена ушили, но также очень многие появились вновь. Игра пережила второе перерождение, и обновилась очень сильно, я даже скажу кардинально. Сейчас АМС поддерживают игру на высоком уровне, достаточно часто проходят разные захватывающие квесты, много глобальных изменений и развитие. Все стараются прокладывать пути к развитию этого Мира, и открывают огромные горизонты для полета фантазии и прихотей игроков. Так что будем рады видеть новых игроков, и все вместе сможем строить мир.
44 (+1)
Не могу пройти мимо, не отметив такой знакомый и искренне любимый форумный движок. Для того, чтобы открыться на самостоятельном хостинге в настоящее время нужна определённая смелость - большинство игроков так привыкли к одному известному бесплатному сервису, что на другие даже не смотрят. Но грамотно настроенный vBulletin открывает для ролевого форума огромные возможности, позволяющие сделать игру интересней. За одно только это форум достоин положительной оценки. Кроме того, всё формление форума говорит о том, что его создатели ответственно подошли к открытию игры и по-настоящему любят свой мир. Мне бы хотелось пожелать этому форуму долгого гармоничного развития, активных игроков, интересных идей и долгой жизни на радость тем, кто придёт сюда играть. А если кто-то ещё сомневается, идти на форум на незнакомом движке или нет, отбросьте сомнения и попробуйте, оно того стоит!
5
19 (+1)
Алмар. Что же это такое и с чем его кушают? Ну, стоит отметить, что на проекте я уже около года, даже чуть больше. Побывал в АМС, посидел в бане. Пару раз "умер" за персонажа. В общем видел все, что можно было увидеть.
Ну, а раз видел, значит как то оценил, верно? Верно. И вот оно, мое субъективное мнение.
Алмар - Эмпия в новой обертке, которая не принесла, в общем-то ничего положительного. Да, появился новый континент, появилась ветка колонизации... но это малая часть изменений, которые по факту ничего не изменили. Сюжет перелопатили с нуля, убрав из анналов истории большой, даже такой ОГРОМНЫЙ пласт лора. А что именно? Миры, расы, некоторые аспекты главной "фишечки" - мирового щита. Это кстати одна из самых забавных вещей, которые можно встретить. Из-за нового сюжета видны логические дыры...
Ну, а раз видел, значит как то оценил, верно? Верно. И вот оно, мое субъективное мнение.
Алмар - Эмпия в новой обертке, которая не принесла, в общем-то ничего положительного. Да, появился новый континент, появилась ветка колонизации... но это малая часть изменений, которые по факту ничего не изменили. Сюжет перелопатили с нуля, убрав из анналов истории большой, даже такой ОГРОМНЫЙ пласт лора. А что именно? Миры, расы, некоторые аспекты главной "фишечки" - мирового щита. Это кстати одна из самых забавных вещей, которые можно встретить. Из-за нового сюжета видны логические дыры...
4
18 (+1)
Никогда не играл в этот тихий ужас и не собираюсь, ибо предупреждён знающими людьми тут бывавшими и всё "оценившими". Поставлю ка я единичку заслуженную, ксаю, да. ксай это местный Саакашвили ролевых, тот который галстуки жуёт, ага. Все же понимают? И ничего больше пояснять не надо.
1
34 (+1)
Итак, пришло время и мне тут написать слово-другое.
Я на форуме этом - уже год как. Уже со всеми познакомился, с кем-то подружился, поиграл кучу эпизодов, посмотрел на ролевую с разных сторон - некоторые были даже неожиданными. И решил, что, в общем, готов рассказать о том, что мне тут нравится, а что - нужно доработать.
Плюсы ролевой:
+ Матчасть не перегружена. Вот вы знаете ролевые, требующие для игры в неё изучении целой Библии из всяких статей, постов и вводных, разбросанных порой образом рендомным и хаотичным, что и не поймешь, что где искать? Где любая упущенная мелочь сразу же вызывает бучу недовольств и требованием переписывать анкету - а этим мелочей там больше, чем во всем Вампир: Маскараде вместе взятом? Я вот на Алмар как раз пришел из одного такого форума.
Я на форуме этом - уже год как. Уже со всеми познакомился, с кем-то подружился, поиграл кучу эпизодов, посмотрел на ролевую с разных сторон - некоторые были даже неожиданными. И решил, что, в общем, готов рассказать о том, что мне тут нравится, а что - нужно доработать.
Плюсы ролевой:
+ Матчасть не перегружена. Вот вы знаете ролевые, требующие для игры в неё изучении целой Библии из всяких статей, постов и вводных, разбросанных порой образом рендомным и хаотичным, что и не поймешь, что где искать? Где любая упущенная мелочь сразу же вызывает бучу недовольств и требованием переписывать анкету - а этим мелочей там больше, чем во всем Вампир: Маскараде вместе взятом? Я вот на Алмар как раз пришел из одного такого форума.
5
18 (+1)
Захотелось поделиться своим отзывом, к сожалению также большей частью о плохом.
Основной вопрос состоит в том, почему на данный момент Алмар скатился аж практически на вторую страницу рейтингового списка. Причин на это можно назвать много, но основная - отсутствие активных игроков. Да, на данный момент, состоянием на апрель 2018 на форуме бывает в основном около 50 человек, но увы, половина из них твинки, еще есть доля по не активных по определенных причинам игроков, в итоге имеем цифру в 10 более-менее постящих в игровых разделах пользователей, половина из которых АМС.
Причин может быть несколько, но основная это практически полное отсутствие в игре какой-либо активности, за исключением квестов Мортикуса, в которых собственно и тусит большая часть активных игроков. Идея с колониями себя не оправдала, ибо колониями сейчас после ухода Нильдхельма(одного из АМС) занимается один Мортикус, и то потому что использование одной фичи в некромантии дает возможность наклепать из воздуха овер 9000 воинов абсолютно бесплатно и без затрат и привязав их к месту создать ультимативную армию для всенагиба, благо глобально ему могут противостоять только более имбовые некроферроны(недавно появившаяся форакция) с которыми Мортикус находится в союзе.
Основной вопрос состоит в том, почему на данный момент Алмар скатился аж практически на вторую страницу рейтингового списка. Причин на это можно назвать много, но основная - отсутствие активных игроков. Да, на данный момент, состоянием на апрель 2018 на форуме бывает в основном около 50 человек, но увы, половина из них твинки, еще есть доля по не активных по определенных причинам игроков, в итоге имеем цифру в 10 более-менее постящих в игровых разделах пользователей, половина из которых АМС.
Причин может быть несколько, но основная это практически полное отсутствие в игре какой-либо активности, за исключением квестов Мортикуса, в которых собственно и тусит большая часть активных игроков. Идея с колониями себя не оправдала, ибо колониями сейчас после ухода Нильдхельма(одного из АМС) занимается один Мортикус, и то потому что использование одной фичи в некромантии дает возможность наклепать из воздуха овер 9000 воинов абсолютно бесплатно и без затрат и привязав их к месту создать ультимативную армию для всенагиба, благо глобально ему могут противостоять только более имбовые некроферроны(недавно появившаяся форакция) с которыми Мортикус находится в союзе.
Приятная, дружелюбная ролка. ГМы без ЧСВ, относятся к игрокам весьма внимательно. Либеральный стиль, к постам особо никто не придирается. Неплохая география, есть чем заняться, по крайней мере на первое время, также можно легко найти себе напарников и союзников. Легко купить дом, участок под замок, машину, создать гильдию, магазин, завести питомца или домашнее животное за опыт. Хочу отметить низкие цены доната - для меня это важно, так как я люблю поддерживать то, что мне нравится.
Не очень понравилось то, что довольно легко умереть - но опыт вполне можно спасти целиком и эта возможность радует. Еще не очень понял почему нет ветки "Сапер" с управляемой взрывчаткой, гранатами и "путем сапера", но в принципе, и без этого можно прожить.
По сравнению с той ролевой, на которой я играл ранее, это небо и земля.