Описание сайта:
Альтернатива реального мира 17-18 веков - коррумпированная церковь, жестокая инквизиция, вампиры и оборотни, выживание которых возможно лишь близ Святого источника, дарующего своими водами едва ли не вечную жизнь.
Удаленные (2)
Отрицательные (2)
Нейтральные (87)
Положительные (13)
Все (102)
0 (+1)
0 (+1)
Игра развивается!
Усложнилась система налогооблажения персонажей - теперь это не просто процент, что снимается с каждой сделки, а: "земельный налог", жалование неписям (посыльные, горничные, охранники), стоимость содержания домашних питомцев (лошади в конюшнях) и так далее. Это нововведение позволяет внести объективность в игровой процесс - содержание дома или прислуги теперь могут себе позволить лишь те персонажи, которые действительно имеют на то средства. Иначе говоря, появился очередной стимул участвовать в экономической рпг-системе. Естественно, ленивых персонажей и не имеющих частной собственности эти изменения никак не коснулись.
Усложнилась система налогооблажения персонажей - теперь это не просто процент, что снимается с каждой сделки, а: "земельный налог", жалование неписям (посыльные, горничные, охранники), стоимость содержания домашних питомцев (лошади в конюшнях) и так далее. Это нововведение позволяет внести объективность в игровой процесс - содержание дома или прислуги теперь могут себе позволить лишь те персонажи, которые действительно имеют на то средства. Иначе говоря, появился очередной стимул участвовать в экономической рпг-системе. Естественно, ленивых персонажей и не имеющих частной собственности эти изменения никак не коснулись.
0 (+1)
+5 за постоянные улучшения. Более проскрипрованного и удобного чата еще не видел. Ну и +5 за реализм ;)
5
0 (+1)
Boris, благодарим за оценку)
Игра постоянно развивается! ;)
Изменена логика ремонта предметов. Теперь делаем это с "умом", должной "сноровкой", "умением", используем "жизненный опыт" и стараемся не "сломать предмет" окончательно. Проблема своевременного ремонта теперь звучит актуальнее.
Игра постоянно развивается! ;)
Изменена логика ремонта предметов. Теперь делаем это с "умом", должной "сноровкой", "умением", используем "жизненный опыт" и стараемся не "сломать предмет" окончательно. Проблема своевременного ремонта теперь звучит актуальнее.
0 (+1)
Новшества в игре!
** Введен новый параметр персонажа - "накапливающийся голод". Если персонажа не кормить, то уже на вторые сутки можно будет ощутить первые "прелести" голодной жизни. На четвертые сутки без еды существует реальная опасность помереть от голода.
** Теперь каждый денежный перевод в игре через хранилище можно снабдить комментарием "назначение платежа" - он будет указан в письме уведомления, которое придет персонажу-получател ю на чатовую почту.
** Введен новый параметр персонажа - "накапливающийся голод". Если персонажа не кормить, то уже на вторые сутки можно будет ощутить первые "прелести" голодной жизни. На четвертые сутки без еды существует реальная опасность помереть от голода.
** Теперь каждый денежный перевод в игре через хранилище можно снабдить комментарием "назначение платежа" - он будет указан в письме уведомления, которое придет персонажу-получател ю на чатовую почту.
2 (+1)
Очень рад, что случай навел меня на эту игру. Высокий уровень игры, отличные мастера, интересный нетривиальный сеттинг - здесь есть всё, что позволяет полностью погрузиться в события на перевале.
Да, за месяц с небольшим, который я прожил на перевале в игре появились несколько технических нововведений, которые сильно разнообразили игровой процесс.
Так, что рекомендую всем, кто неравнодушен к литературно-ролевым играм.
Да, за месяц с небольшим, который я прожил на перевале в игре появились несколько технических нововведений, которые сильно разнообразили игровой процесс.
Так, что рекомендую всем, кто неравнодушен к литературно-ролевым играм.
0 (+1)
Очередное нововведение в игре!
Некоторые игроки уже сталкивались в игре с таким предметом, как сумка, который доселе просто одевался в слот боеприпасов и исполнял лишь единственную декоративную функцию. Теперь эти предметы проскриптованы как отдельный класс. Одеваются они все так же - в слот боеприпасов, однако несут в себе 5 дополнительных слотов к инвентарю. Содержимое сумки и инвентаря можно перетасовывать, передавать сумку вместе со всем вложенным, пересылать ее по почте и так далее.
Некоторые игроки уже сталкивались в игре с таким предметом, как сумка, который доселе просто одевался в слот боеприпасов и исполнял лишь единственную декоративную функцию. Теперь эти предметы проскриптованы как отдельный класс. Одеваются они все так же - в слот боеприпасов, однако несут в себе 5 дополнительных слотов к инвентарю. Содержимое сумки и инвентаря можно перетасовывать, передавать сумку вместе со всем вложенным, пересылать ее по почте и так далее.
0 (+1)
Мдя. Сделали из личной беседы, целый скандал. Позор, дети, позор вам. Этим вы еще раз подчеркнули свою неспособность адекватно реагировать.
0 (+1)
А ведь как хорошо все начиналось...Хех. Из-за обычного вежливого послания к Рейо, разгорелся этакий скандал. Я нарвался на оскорбления (!) от мастера Игры (!!). Нда. Деградирует ваш проект, в худшую сторону. Совет - пейте валерьянку. За это вам еще 1.
0 (+1)
А рейтинг накручивать не хорошо... За то и такая оценка.
1
На проекте не прекращается работа по усовершенствованиям . Даже когда игра запущена, и весь основной функционал проскриптован, полету фантазии игроков нет предела. Так, буквально на этих выходных, завершилась работа по проскриптовке очередной идеи нововведений от участников - отдыха. Появились локации "частной собственности" и для "общественного отдыха", в которых можно заселиться для более быстрого восстановления АП (Action Points). Появились владельцы частной собственности, что по своему усмотрению могут заселять к себе постояльцев.