Описание сайта:
Альтернатива реального мира 17-18 веков - коррумпированная церковь, жестокая инквизиция, вампиры и оборотни, выживание которых возможно лишь близ Святого источника, дарующего своими водами едва ли не вечную жизнь.
Удаленные (2)
Отрицательные (2)
Нейтральные (87)
Положительные (13)
Все (102)
0 (+1)
0 (+1)
что-то вымирают рпг-чаты
один за одним
людей в игре совсем нет
один за одним
людей в игре совсем нет
0 (+1)
Игра на проекте идет постоянно. Нет массовости - это верно. Зато нет "левых" людей. Нас это вполне устраивает.
0 (+1)
На мой взгляд (очень уж непредвзятый) на сегодняшний день, это самый сильный чат с концептуальной точки зрения. Именно здесь понятие ролевой (играть роли) выражается в полной мере.
Другое дело, что как и везде есть свои недостатки и моменты, которые чуть-чуть напрягают. Но это разговор в пользу бедных.
Другое дело, что как и везде есть свои недостатки и моменты, которые чуть-чуть напрягают. Но это разговор в пользу бедных.
0 (+1)
Я бы сказал так, изначально, на старте это был фурор. Именно он заставил строить сеттинг игрокам, а не ждать мастерского пинка. Плелись интриги, персонажи умирали, что заставляло думать о своих действиях и делать моральный выбор. Сам сознаюсь, жаль было, когда прикончили вполне успешного персонажа, но ведь что-то заставило продолжить играть.Новый персонаж, новая история. Только не учел уважаемый LeBarge, что не всем интересно начинать заново в знакомом мире и знакомыми персонажами. Это мое мнение, но сложно позабыть общие достижения. Кто сумел оставить персонажа живьем, еще при первой волне, тому не понять. Большим минусом стало то, что потерялась та, та атмосфера интриг и заговоров, потерялась со смертью игроков первой волны. А теперь новые не знают, что к чему. Эх, помню как гвардия гоняла оборотней и подставных вампиров, но это пропало, как и массовость игры.
0 (+1)
В маленьком приступе маленькой графомании я тут напишу и выскажу свои мысли. Надеюсь кто-нибудь мне ответит.
Поскольку на этом топе принято подписываться чужими никами - оговорюсь. Ник, автора этого текста некоторым (а может и многим) игрокам LeBarge известен. И это я. "Клыкастый", "Жаждущий алой" и единственный дроу на Перевале ;)
Вампирско-инквизитс кая атмосфера проекта мне интересна, как понятно многим, но остальные аспекты мира далеки от меня. Не интересно мне 17-18 век, извините.
Лучшей игрой для непринужденного времяприпровождения , самой "живой" игрой я считал и считаю старый Радоград. Вы могли бы стать его очень достойным приемником. Но сделали сеттинг, который отличается от привычного для чат игр и многих игроков отталкивает. Это красиво, это возможно интересно и на пользу проекту.
Поскольку на этом топе принято подписываться чужими никами - оговорюсь. Ник, автора этого текста некоторым (а может и многим) игрокам LeBarge известен. И это я. "Клыкастый", "Жаждущий алой" и единственный дроу на Перевале ;)
Вампирско-инквизитс кая атмосфера проекта мне интересна, как понятно многим, но остальные аспекты мира далеки от меня. Не интересно мне 17-18 век, извините.
Лучшей игрой для непринужденного времяприпровождения , самой "живой" игрой я считал и считаю старый Радоград. Вы могли бы стать его очень достойным приемником. Но сделали сеттинг, который отличается от привычного для чат игр и многих игроков отталкивает. Это красиво, это возможно интересно и на пользу проекту.
0 (+1)
Ну-с, Эльвирион, вежливостью на вежливость)
Начнем по порядку. «Не интересно мне 17-18 век, извините» - в этом наша вина? Я могу съязвить – мол извините, что создали ролевую игру не по вашему вкусу. Ну, сам посуди, под всех не подстроиться. А вот в обратном направлении – пожалуйста! То есть каждый волен выбирать проект по вкусу. Да и зачем нам было делать проект по такому же как у Радограда (на тот момент живого и здравствующего) сеттингу? У нас был выработан свой, по которому еще никто не играл в чат-рпг. И, вроде как, удалось, верно?) Если бы нам нудна была массовость, то «А» - это был бы фентезийный проект; «Б» - проект с открытой регистрацией; «В» - проект с объединенными сеттингами или параллельными мирами, чтобы персонажи легко портировались к нам из других проектов. Но, опять же, мы выбрали свой путь и двигались по нему, а не на поводу у общественного желания.
Начнем по порядку. «Не интересно мне 17-18 век, извините» - в этом наша вина? Я могу съязвить – мол извините, что создали ролевую игру не по вашему вкусу. Ну, сам посуди, под всех не подстроиться. А вот в обратном направлении – пожалуйста! То есть каждый волен выбирать проект по вкусу. Да и зачем нам было делать проект по такому же как у Радограда (на тот момент живого и здравствующего) сеттингу? У нас был выработан свой, по которому еще никто не играл в чат-рпг. И, вроде как, удалось, верно?) Если бы нам нудна была массовость, то «А» - это был бы фентезийный проект; «Б» - проект с открытой регистрацией; «В» - проект с объединенными сеттингами или параллельными мирами, чтобы персонажи легко портировались к нам из других проектов. Но, опять же, мы выбрали свой путь и двигались по нему, а не на поводу у общественного желания.
0 (+1)
=- Не интересно мне 17-18 век, извините.
Как говорится, на любителя. Но фишка не в этом. Фишка в том, что проектов по такому периоду, как мне помнится, ещё не было. ЛеБарж на момент создания был чем-то совсем новым (как рпг-чат со своим концептом, имею в виду), с новыми идеями, интересным сюжетом, чем и выделился сразу в общей массе.
=-Признание игры каким-то там Vip бла-бла-бла... И далее по тексту о количестве игроков.
Да, игроков не хватает, но это беда любого проекта, то игроков рано или поздно не хватает, то мастеров. Но... Скажу по своему опыту, был мой личный проект, регистрация на который давалась (о ужас, скажете) только друзьям по интернету (ну, и по реалу, ессно, кто в инете), при этом всём, можно было (так же как и на ЛеБарже) поручиться перед админом, познакомить своего друга с админом (то бишь со мной), убедить в том, что игрок стоит того, чтобы играть в нашей компании.
Как говорится, на любителя. Но фишка не в этом. Фишка в том, что проектов по такому периоду, как мне помнится, ещё не было. ЛеБарж на момент создания был чем-то совсем новым (как рпг-чат со своим концептом, имею в виду), с новыми идеями, интересным сюжетом, чем и выделился сразу в общей массе.
=-Признание игры каким-то там Vip бла-бла-бла... И далее по тексту о количестве игроков.
Да, игроков не хватает, но это беда любого проекта, то игроков рано или поздно не хватает, то мастеров. Но... Скажу по своему опыту, был мой личный проект, регистрация на который давалась (о ужас, скажете) только друзьям по интернету (ну, и по реалу, ессно, кто в инете), при этом всём, можно было (так же как и на ЛеБарже) поручиться перед админом, познакомить своего друга с админом (то бишь со мной), убедить в том, что игрок стоит того, чтобы играть в нашей компании.
0 (+1)
Ответили =) спасибо)
Каас, за что я тебя уважаю - за умение говорить. Приятно так сказать беседовать)))
Оспаривать нечего, тоолько несколько дополнений своих слов, т.к. кажется я был немного непонят:
Про живость и модули. В данном контексте я имел в виду "недостаток" участия в модулях плюсом моей игры в ГМ. Нам с тобой не составляет труда при наличии мастерки создать в игре движуху. А вот когда она постоянна и без мастерпов - вот это круто. Я вообще модули (особенно на людей больше 3х) не люблю, как ты можешь помнить))
Насчет "17-18 веков". Спасибо что не съязвил ) Это только мое мнение. Мы же оцениваем проект. Мне не нравится и я об этом поведал. Только и всего.
+1. Ты мне объяснил) Искренне желаю проекту удачи)
P.S. В 6:30?! ты... ты... МУЖИК!!!)))
Каас, за что я тебя уважаю - за умение говорить. Приятно так сказать беседовать)))
Оспаривать нечего, тоолько несколько дополнений своих слов, т.к. кажется я был немного непонят:
Про живость и модули. В данном контексте я имел в виду "недостаток" участия в модулях плюсом моей игры в ГМ. Нам с тобой не составляет труда при наличии мастерки создать в игре движуху. А вот когда она постоянна и без мастерпов - вот это круто. Я вообще модули (особенно на людей больше 3х) не люблю, как ты можешь помнить))
Насчет "17-18 веков". Спасибо что не съязвил ) Это только мое мнение. Мы же оцениваем проект. Мне не нравится и я об этом поведал. Только и всего.
+1. Ты мне объяснил) Искренне желаю проекту удачи)
P.S. В 6:30?! ты... ты... МУЖИК!!!)))
0 (+1)
Прочитала комментарии...
Почему то мне кажется, что у нас теперь ценится не качество, а колличество - это я по поводу заявлений об отсутствии массовки.
Как по мне - так лучше два десятка игроков, которые умеют писать, умеют работать в комманде и не тянуть одеяло на себя, и хотят получать удовольствие от процесса!
Удачи вам - у вас замечательный проект, а игроки всегда найдуться! :)
Почему то мне кажется, что у нас теперь ценится не качество, а колличество - это я по поводу заявлений об отсутствии массовки.
Как по мне - так лучше два десятка игроков, которые умеют писать, умеют работать в комманде и не тянуть одеяло на себя, и хотят получать удовольствие от процесса!
Удачи вам - у вас замечательный проект, а игроки всегда найдуться! :)
это не "работа на публику" - это гласность. Когда есть проблема, ее нужно обсуждать открыто, а не подло шушукаться в кулуарах. С официальной точки зрения, такой подход помогает избежать наездов в роде "меня несправедливо осудили", "забанили", "не зарегистрировали" - когда вопрос обсуждается открыто, нет возможности "преподнести ситуацию в выгодном для себя виде" - вся информация на виду, каждый делает свои выводы. Конечно, по пустякам никто "на центральную площадь судить" не потащит.