Возмездие - браузерная ролевая игра с элементами экономической стратегии, с множеством доступных для игроков занятий: бойца, ремесленника, торговца, преступника, охотника за головами, дипломата, промышленника, лорда замка в динамичном мире игры.
Оу ! Даже довольно неплохо.
Кроме стандарных баг , недлоработак и настоящих фич, в игре присутсувет сюжетЬ. !
минусы - очень сначала не понятно, и не сильно поняиная систиме раскачек ( отличается от многих РПГ, вот и тяжело сначало прокачать правельного перса, а мульты запрещены )
Искателям Идеальной Фэнтези посвящается!
Замечательный сюжет и Уникальный движок. Все это дополняет и украшает разнообразное , постоянно пополняемое множество монстров, НПС, вещей, ресурсов от хвостика крысы) до Адамантиновой руды, зелий, рецептов, квестов, Фракций, построек, локаций, путей разития своего персонажа и конечно же Игроков различных расс и классов !!
Игра НЕстандартная :) и НЕскучная.
Однозначно 5+ !!!
Графика позор проект даже проектом назвать нельзя домашний вариант студента проггера , я уже и неговорю про реал и тд мальчик выруби сей позор всей графики !
Бред и тупизм а не проект
" Ужас " - сказал Сталь-Сигон. - А ведь всё начиналось так неплохо ..."
1) Вы любите ПвП игры ?
А вы можете приставить, что такое дисбаланс в такой ПвП-игре ? ( "может слово Ужас таки подходит?" )
.Я уже повидал проекты любителей програмистов, н это меня поразило. Если Вы создали игру с упором на ПвП , то наверно понимаете, что в такой игре не должен быть убер класс .?. Первостепеная задача - баланс. Если игра была бы заточена на ПвЕ, можно было умолчать.
доходит ПЯТЫЙ МЕСЯЦ моей игры, игроки на форуме сотней тем, скриншотов и логов уже доказали, что не может в ПвП , после боя воин(20)-демонолог(20) , бой не должен заканчиватся поражением воина, и сносом... 5%Нр к демонолога. При удаче можно 10% , но не више 15% . Я - в шоке от этого.
И вот уже 5 месяц Админы всё это не могут исправить, и не пытаются - обьяснение - много играеют за читером. "Если их урезать, с игры уйдут."
--- Вы как хотите, но я сторонник баланса, а читерство не по мне. По-этому оценка -1 ---
2) Микроэкономика игры непродумана.
Если вы не можете уделить игре много времени, то Вас всё время будут с радостными криками убивать паразиты.
А ещё потом начинают учить...
3) Продажа артефактов и игровых бонусов за реальные деньги.
Сначала игра долгое время балансировала между Эврокредами и геймплеейм . Недавно выбор пал первое.
Общий итог -
Минусы: как и в Бк , невозможный честный бой , и самое важное - это не исправлять .
Всем советую бить элемов на эссенцию.
когда обещанный флеш бой?