Авторский мир. Технофентези. Воздушные корабли и дирижабли; запах пороха и какао. Бесконечно зацикленное пространство, острова и огромные киты, парящие в небе. Божества-знаки, дары. Скат вместо солнца. Эпизодичная система игры, смеш.мастеринг.
Ну да, настоящие труЪ игроки играют без всяческих систем, а родоначальники всей этой форумной шушеры - настолки, так от нечего делать правила используют, и на полигонках глупые люди мечами машут, атмосферу рушат вовсю, хоть и имеют средств для аутентичного отыгрыша больше. Ну вообще, куда не плюнь одни идиоты, лишь мы самые умные. Да. Очередной минус: - Игра спииит. Про лето втирать только не надо, активность на форуме присутствует, только не в игровых темах, а в чате и флуде.
Последние обновления в игре.
[18.11.09] ■ Краткое: 13 числа - вступление в игру "Жарргрунд'а" (ныне пребывающего в таверне Антарена - Ж.А.), а так же "Вишну,the" и 15 числа присоединившегося к последнему "Хоки" (ныне - оз. Зеленые Берега).
Пати Сейлахон, Велет и Каскатта (ну и где эта драконица шляется?><) скоро, по сути своей, распадется... что их ждет -узнаете в следующей серии%)
Так же в Антарене стартовала не так давно Мари, прибывшая в пати к Куин (ныне на Главных воротах города - Маи, Куин и Кири). В Старом городе от дождя в таверне "Ulimu regiu" прячутся Химитсу с неписью и присоединившаяся к ним Мелисса (А непись постарается отписываться почаще, принося свои глубочайшие извинения:).
Не смотря на то, что изначально они шли по квесту - пати Гидеон Кроу, Селены и Jim Fler отклонились от предложенного мастером маршрута и ныне пребывают разрушают в Кровавых горах - локация "пещеры карликов". В Доках (солнечная Дэйлера) оживают собравшиеся Айтара, Эллегон и О-Миц, а на подходе к берегам порта присутствует русал Abel Knox.
Освежили дизайн,
так же скорее всего поменяем имя и домен на более удобоваримое, ибо, как оказалось, второй мир все же лучше для игроков в любом плане-)
В далекой крепости на Закатном архипелаге, в своей лаборатории на невысоком ясеневом стульчике сидел сухонький старичок с настолько длинной бородой, что та падала на пол и несколько метров тянулась, путалась между всевозможными столбиками, перегородками, ножками столов и стульев, оплетая их кольцами. Он сгорбился над какой-то схемой, начерченной на старинном пергаменте, потертом в нескольких местах и даже немного рваном с уголка.
Кажется, сидел он тут целую вечность, нисколько не шевелясь и даже едва дыша. Лицо его выражало глубокую задумчивость, изредка вздрагивали губы и раздавался в тишине комнаты, нарушаемой в эти моменты лишь тихим треском свечи, да завываниями всех южных ветров за окном, шепот. Хмурились брови и становились выделенными глубокие морщинки, сетью покрывающие щеки и лоб. Наконец-то, он дернулся, словно выходя из оцепенения и резко вскинул руку к потолку. Толстый рыжий кот в профессорских очечках, сидевший на столе и так же сосредоточенно смотревший в сложные переплетения структуры, вздрогнул.
- Эврика! – прошептал старичок, - здесь лишь одна незавершенная парабола.
- Где же? – мягким баритоном вопросил кот, дотрагиваясь лапой до голубоватой черты, искривленной в замысловатую фигуру.
- Вот здесь! – гордо выпятив цыплячью грудь оповестил он кота и, схватив и тут же макнув в чернильницу лежавшее рядом перо, провел, по его мнению, «недостающий элемент».
- Коллега, - задумчиво пробормотал рыжий «профессор», подправляя очки на носу, - Я думаю, вы немного поторопились на практике.
Свиток засиял переливами энергии, хлынувшей в него и… тут же потух, тихо щелкнув.
Маги-экспериментато ры, а это были именно они, посмотрели друг на друга.
…А в это время.
Антарен. И государство, отдельное, очерченное самим собой, и великолепный старинный город с впечатляющей архитектурой и историей. Все в алых и желтых цветах: падают листья, пропитанные чуть приторным запахом ли’ре¹, стонет промозглый северный ветер, захватывающий с каждым днем все большую территорию, несущий тоскливо-печальные темные облака, проливающие на землю горькие холодные слезы. Высокая опечатанная башня в центре возвышается суровым исполином, так же бережно храня свои тайны, как и сотню, и тысячу лет назад.
Ветер внезапно взвывает сильнее, сбивая нескольких прохожих на землю, скидывая черепицу с крыш; падают иссушенные временем деревья, скрипя в последние свои минуты жизни так, словно хотят показать как они жаждут жить.
Последнее окно Башни Демона внезапно ярко вспыхивает, источая насыщенно-бирюзовый свет и… и все стихает с тем, чтобы взвиться хаосом в следующие секунды.
Тик-так, тик-так – отстукивают часы на городской ратуше последние минуты тишины. Тик-так…
Небо над городом начинает стремительно светлеть, наполняясь каким-то сакральным смыслом, те, кто замечает это, начинают тут же возносить молитвы своим богам, делая свои, к сожалению, не правильные выводы. Нет, это не божество…
Свет достигает своего апогея… И по всему городу, по всем Ледяным озерам, разносится чудовищной силы звук, заглядывающий в каждое сердце и каждый разум. Словно лопается огромная бочка с порохом, взлетая ввысь и орошая окрестности волнами огня и дыма.
А с того самого неба внезапно начинает идти… да, начинает идти снег. Первые снежинки неуверенно замирают, недолетая до земли и, тая, падают слезинками, тут же испаряясь. Но небесного воинства становится все больше и больше, а ветер, словно злорадствуя, несет в себе холодный воздух, стремительно охлаждая все и вся.
Трава покрывается инеем, а затем – быстро, быстро, быстро! - небольшими пока еще холмиками белоснежных ледяных мушек. Деревья склоняются перед порывами, теряя умирающую свою листву все быстрее и быстрее, а везде и всюду – в самом воздухе, в каждом помещении, даже в воде – витает ментоловый привкус странного волшебства.
- …И что же это было или могло быть? – невозмутимо спрашивает кот.
- Вот уж действительно, погорячился, - ворчит старик, потирая подбородок. Свиток не только потускнел после завершения общего вида руны, но и… полностью обесцветился и, в общем-то, оказался одноразового использования, так как сама руна-рисунок попусту испарилась.
- Ну.. судя по тому, что это был один из свитков Древних..и найден был в одном из секретных их тайников, – многозначительно протянул кот, ковыряя когтем пергамент, - То… время еще покажет.
- Еще покажет... – вторил маг.
Примечание: Ли’ре (в пер. с даэнтр.) – осень.
После:
Собирается совет магов Антарена. Заседают, думают, как им быть и что делать: зима-то явно магического происхождения, да еще и от башни неясные шумы стали слышны. Не дадут боги, что там и впрямь демон заточен, судя по людской молве.
В итоге решаются прочесать как можно быстрее и тщательнее библиотеки, в частности закрытые ее сектора. И.. надо же – находят старинную карту города, планы катакомб и.. путь, проходящий точно под самой башней. И раз войти снаружи в нее нельзя, то, быть может, можно будет залезть иными путями? Разузнать - для чего она здесь стоит, наконец-таки.
Плюс еще засекли, – не без окольных путей, - откуда в башню хлынула энергия, перед тем, как та начала свое (конечно же, как же иначе-то, а?!) пагубное воздействие на все и вся, включая стремительно «холодеющую» погоду.
Конечно же, всем этим должна заниматься гильдия магов! Но разве именно они должны отправляться черте-куда и черт-знает-зачем? Да и кошелек на этот случай у магов внезапно оказывается платежеспособным. Короче говоря, по городу разносится клич, дабы собрать некоторое количество необходимых людей.
А люд и нелюд, чисть и нечисть отчего-то совсем не видит причин беспокойства. Дети с хохотом бегают по улицам, кидаясь снежками и строя «ледяных драконов», а взрослые с наслаждением вдыхают морозный воздух, знаменующий пусть и пришедшего раньше Танш², но такого желанного и долгожданного.
Только вот, говорят, на ледяных озерах неспокойно становится. Будто бы какие-то твари явились внезапно, в чаще леса живут, да по вечерам ближе подходят. На больших кошек похожие, с теленка размером, да клыками в локоть.
---
Запущены новые квесты, как изложено выше. Идут обсуждения по поводу "застоявшихся локаций", в том числе и обновление мира. К примеру, вот что предлагает нам группа активистов:
"Дорогие дамы и господа. Представьте себе мир успешно переживший эпоху всеобъемлющих войн и ужасающих катаклизмов, но от этого не ставший менее прекрасным. Последняя великая война захлестнувшая все континенты волной ужаса и насилия была 50 лет назад и уже благополучна омыта, отпета и похоронена, а местные аборигены уже привыкли жить в измененном всеми этими светопреставлениями мире и иным его себе уже не представляют.
С магией тут весьма туговато поскольку после последней войны кто-то шибко умный перекрыл ей доступ в этот мир так сказать "во избежание" и потому магия еще жива лишь во всякого рода глухоманях и гиблых местах. В таком мире разумеется больше в ходу будет техника и именно её местные жители и стали осваивать, благо кроме собственных умных голов у них было еще и наследие последних великих войн, когда бал правила техномагия и уровень развития был по-выше. Так например в этом мире уже есть порох и паровой двигатель, начинает развиваться воздухоплавание, здесь уже далеко не в диковинку пушки, мушкеты и пистоли, поднялись в воздух первые дирижабли и планеры ,а железные дороги и паровозы давно стали обыденностью - и всё это без единого грана магии, чистая техника и никакого обмана. Сейчас более не знающий ужасающих катаклизмов, великих войн и огромных империй мир находится на уровне примерно соответствующем Позднему Средневековью, до эпохи Ренессанса рукой подать, а местный люд от относительно мирной жизни стал понемногу забывать с какой стороны сподручнее держать меч. Идиллия в общем...
И вот тут общее спокойствие нарушил аппарат оставшихся еще с n-ой великой войны. Не вдаваясь в подробности просто скажем что данная шайтан-машина к чертовой матери снесла запрет на магию в небольшой области и из-за такого нарушения незыблемых законов в ткани мира образовалась прореха, которой стал большой и устойчивый двусторонний портал...догадывает есь куда он ведет ?)
Теперь перед путешественниками из Мифика лежит новый мир - прекрасный, удивительный...И полный опасностей. И дело далеко не в местной флоре и фауне - большую часть смертельно опасной живности аборигены извели, хотя её еще и не мало осталось. Дело в том, что вместе с каждым приходящим из-за портала все шириться пролом в антимагическом барьере ранее окутывавшем мир, а значит возвращается и магия, которую не понимают местные...И которой боятся - ведь из-за нее по больше части и были все их прошлые неурядицы вроде случаев, когда пол континента уходило под воду или исчезали в подземном заревые целые народы. Да и "компетентные службы" тайно борющиеся со всем магическим не дремлют, а их влияние в этом мире очень, очень велико...
Но в тоже время этот мир невероятно богат! На его просторах сокрыты сокровища оставшиеся от предыдущих народов и государств, земля полнится могучими артефактами потерянными в бесконечных войнах, а в разного рода глухоманях ожидают своего часа машины или иные творения рук древних желающие лишь вновь пробудится и служить...или хтоническая тварь способная сравнять с землей город, а то и страну, уж кому на что повезет.
Но главное богатство не в этом - артефакты и деньги есть у многих и хватало этого и в Мифике. Огромные природные ресурсы и практически полное отсутствие больших и сильных государств - этого в прежнем мире не было. В таких условиях сильный, мудрый и харизматичный лидер имеющий хоть сколь бы то серьезную военную силу сможет волной пройтись по этим землям , если ему хватить на это мудрости и сил, создать собственную империю и получить власть которая и не снилась ни одному монарху Мифика и такие силы уже собираются. Победа не дастся легко, но победитель в итоге получит все. Ура товарищи! Вперед, на Нейтарум, мааарш!"
..,И многое другое:)
С Рождеством, уважаемые)
Итак, вернулась старая цветовая схему, которую я считаю наилучшей. Администрация активно зашвыривает всех желающих квестами. Более того намечается оживления второго доступного мира через превращение его в лакомый кусочек для всех полководцев. Играющие же в Мифике смогут остаться в стороне от этого. В результате оптимальное разделение. Про то какие у нас хорошие люди на ролевой писалось уже эннцать раз потому эту часть опустим)
Я уже столько здесь играю, а за отзыв только сейчас взялась... Ну да "лучше поздно")
Мини-рецензия:
Свободный мир) Поверьте, важная черта ролевых!) Нет определённых канонов, практически нет ограничений по создаваемым персонажам (ну, игрок, конечно, должен быть разумным в плане создания) не читерим, товарищи))
Далее, адекватная администрация, которую практически невозможно достать (ну мне не удавалось)). Порой конечно есть придирки... но справедливые и в меру)
Далее, коллектив в целом) Ну, это отдельный абзац... Замечательное окружение) Уж насколько я плохо приживаюсь на форумах/ролевых, и то, ужилась-таки))) (тут же постскриптум: спасибо тем, кто меня опекал и тем, с кем я ещё мало общалась))
Как вы уже догадались...далее) Дизайн, над которым постоянно работают) Да впрочем, работают не только над дизайном, но и над миром в общем) Какие-то обновления, квесты, в создании которых могут поучаствовать сами игроки. Приходите, мы ждём именно вас. Да-да, вас)
Готовится статейка на тему транспорта, широко распространенного на землях Мифика (4-е типа завров, породы лошадей - готовы, ожидается написание заметок о транспорте техническом - кораблях как речных, морских, так и воздушных, дирижаблях, воздушных шарах и горных подземных "машин" (а может, и не совсем машин в чистом их понимании?)).
В общем, одимн просит отпуска у брутального реала, но тот пока что отказывееет Т_Т Поэтому несчастному котэ остается глотать слезы, да изредка чиркать заметки на полях тетрадей многочисленных блокнотах.
А ролевая-то живет! И нам очень нужны игроки, готовые поиграть по-честному и без мастера игры.
Стиль игры по-прежнему свободный=)
Время суток в районе 19 часов, в Антарене и Ко все так же бушует магически насланная зима, в Дэйлере тепло и изредка штормит, а на тропическом парящем острове Ноа народ все так же задыхается от жары. Жаль *вздыхает*, Серые Пределы простаивают, тамошним глюкам уже делать нечего=(
Плюсы: + Не заставляющий глаза напрягаться проработанный дизайн. + Отсутствие канонов. Есть возможность, если не устраивают остальные расы, ввести свою и стать первым, а может даже единственным ее представителем. + Разнообразные локации, практически для любого найдется территория по вкусу. + Легкая, дружественная атмосфера. Минусы: - Детский дизайн, словно из книжки для дошкольников. - После подачи анкеты приходится очень долго ждать, когда ее хотя бы посмотрят. - Проверяющие анкеты ведут диалог в ультимативной форме, зачастую, идя против здравого смысла. - Смешение таймпланов. На игре по средневековью присутствие оружия из далекого будущего не может не повредить балансу. - Отсутствие игрового баланса как такового. - Понятие аутентичности давно позабыто, хотя это можно списать на авторскую суть мира. - Непроработанная ролевая система. Собственно именно из этого растут рога и ноги проблем с балансом. - Форум пропитан аниме чуть более чем полностью, от классического фэнтези ничего не осталось, кроме пары игроков. - Отсутствие прописанных рас привносит определенную долю хаоса в игровой процесс.
hglad Ну дык, половина тут временных минусов вы указали. Во-первых, администрация отбивалась от сессии. До и после неё рассмотрение анкет было "в течении суток". Дизайн, ладно, пусть детский, но зато сказочный. Собственно, это должно быть плюсом - такой дизайн помогает окунуться в атмосферу наивной сказки =) хотя хз, какую атмосферу пытались создать админы хD И админы так же пометили, что игра ведётся с ЭЛЕМЕНТАМИ средневековья, что не считается как "игра на средневековую тематику с элементами абсурда" хддд Аниме - это аниме, уважаемый, а тут - лишь рисованные аватары =) Не более. Отсутствие рас? О_о Эм... так, кто возьмётся за прописку всех существующих рас в Интернете? ХD кто пожелает стать смертником? ХДДД В общем, всё слишком утрировано. В анкете, если раса персонажа необычная, её игрок расписывает, а администрация уже думает: что и как его бы лучше вписать, где-то подправить и проч. Имхо.
- Отбивалась, активно флудя в чате, когда в регистрационной лежали непроверенные анкеты? Вижу сказки рассказывать игра на форуме вас научила. - Значит заявлена атмосфера наивной сказки? Простите, я ее не увидел, ни в самом концепте мира, ни в отыгрыше, притом не важно в чьём, игроков или мастеров. Сказки нет, звиняйте. - Видимо про "что-то там с абсурдом" было сказано касательно моего замечания о неспособности форума придерживаться одного таймплана. Вот скажите, это нормально, когда один игрок вооружен, скажем, портативной винтовкой гауса, способной использовать любой мусор в качестве патронов? И это в средневековом мире. Я конечно понимаю, что администрация просто не в курсе, что значит винтовка гауса, что значит возможно парализовать противника (было замечено у другого игрока) на пять минут для игры форумного формата, но баланс из-за этого слетает напрооочь, такого слово уже давно нет для этой игры, а ведь тут в комментариях он был заявлен. Опять сказки значит. - Мое упоминания аниме разве касалось используемых игроками аватар? Хотя да, я считаю моветоном использовать эти примитивные картинки в качестве изображения, представляющего персонажа. Тут дело в другом, на этом форуме не осталось ничего от классического фэнтези, который я считаю достаточно серьезным жанром, лишь банальный make-fun, свойственный больше анимешным кросоверам и хентайным школам. Кстати, именно на такую школу и походит больше всего ваша игра, именно по стилю игры, а не количеству постельных сцен, их я не видел к сожалению, хотя интересно было бы глянуть. - А вести учет уже введенных рас не пробовали? По крайней мере увидел несколько нимф с разительно отличающимися способностями, одна кстати была манчем, даже не скрытым, как интересно администрация пропустила такое, если внимательно следит за подобным? Как могут представители одного вида настолько различаться? И это ли не хаос? Ну ладно, давайте я вам вспомню вашего двухметрового дроу, больше похожего на нынешнего губернатора Калифорнии, только с серой кожей (игрок, между прочим, кажется пересмотрел аватара), вообще как хватило у человека ума вооружить к тому же своего дроу двуручным мего-молотом, весящим наверное больше его самого? Опять же, я в курсе, что администрация не в курсе, простите мне мою тавтологию, среднего роста темных эльфов, а создать свой перечень тааак сложно. И еще пара вопросов по теме рас: А как они живут, где их государства? Почему они не представлены на карте? И не тесно ли им? А теперь пара советов для улучшения игры: - Админам взять с полок книжки по физике и проштудировать их. - Админам взять книжки про средневековье и проштудировать их. - А так же наконец прочитать Толкиена, Сапковского и может Сальваторе. Имхо, такого набора вполне хватит, чтоб понять хоть что-то о выбранном жанре. - Проделать тоже самое, но используя видео-материал. И наконец главное: - Разобраться админам, что они хотят от своей игры, и уже этим руководствоваться. Может им ничего и не надо кроме средненького_полуан имешного_красовера_ с напрочь_отсутствующ им_балансом_как-то_ связанным_с_среднев ековьем_включающем_ элементы_абсурда_и_ сказки.
- Игра спииит. Про лето втирать только не надо, активность на форуме присутствует, только не в игровых темах, а в чате и флуде.