Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Я прямо нарадоваться не могу на то, что нам наконец-то открыли комментарии!
Это же какой праздник - приходишь на работу, заходишь в Интернет и ОПЛЯ! тебя там поджидает свеженькая порция чьей-то глупости, сказанная с максимальным пафосом и настроенная на принесения тяжких моральных увечий. Да, Диз? :)
Это же как здорово, что существуют такие милые ограниченные во взглядах и наивные у суждениях люди!Которые считают Интернет-сообщество м троих друзей из своего двора, двое из которых, включая его самого, нас ну ооочень сильно не любят, а двое про нас просто не слышали, потому как дома Интернета нет.
В общем, молодой человек, если хотите намекнуть на что-то страшное, что нас ожидает в самом наиближайшем будущем - подcтраxyйтесь на всякий случай. А то получится - вы нам - армагеддон, мы, соответственно, все в предвкушении развлечения, затарились попкорном, фотоаппаратурой, фломастерами ("здесь был Вася" писать на метеорите), даже в указанное время скучковались, дабы армагеддон, не дай бог, не промахнулся... ...а вы нам вместо развлечения - пустые слова, от которых даже воздух не колышется.
Нельзя так с нами, мы же и обидится можем.
Или и того хуже - перестанем обращать на вас внимание. Вы представляете, какой это будет для вас удар???
Вы гавкаете-гавкаете, гавкаете-гавкаете.. . а все в пустую - танк как ехал мимо, так и едет.
Незадача, правда?
Химера, я хоть и не врач, диплома психиатра не имею, но могу предположить – придраться хочется, а не к чему.
Разве у нас флеш косячный?
Нет.
Разве у нас народ не играет?
Играет.
Разве у нас плохо прописаны локации и не отыгрываются ситуации игровые?
Все у нас отлично прописано, все отыгрывается. В описаниях лок практически нет постов в одну строчку. Да даже в три я не нашел, в отличии от других ролевых.
Мастера игры на форуме висят постоянно, всем все отписывая вовремя и опять же, развернуто и красочно…
Разве у нас дизайн плох?
Ну чтож, по крайней мере он у нас свой собственный, который девушки делали своими ручками, перерисовывая все элементы дизайна, начиная от кнопочек и фона, и заканчивая какими-то крохотными иконочками, которые без поллитра и не найдешь.
Да и стоит дизайн ровно, без косяков – все на своих местах, все как положено. Нет съехавшихся в сторону форумов, нет ушедших в неизвестном направлении кнопочек…
А то, что светлый – так из общей черноты и темноты очень даже хорошо выделяется.
Но про «сдаться с позором» ты меня, Диз, очень порадовал.
Ты с девушками-администр аторами лично общался? В той же аське?
Нет?
А ты попробуй.
И убедишься, что такие миловидные девушки не только сдаваться всякой швали не будут, но и будут с холодным равнодушием, и добрыми улыбками давать недоброжелателем конфетки.
Как нормальные люди подают какую-то мелочь юродивому или душевно больному, что бы отстал.
Да и про засирание самих себя тоже очень рассмешило. Уж пардон, если мы засираемся, то в чем же тогда остальные по ноздри бродят?...
так что прежде чем указывать на чужие недостатки своим грязным пальцем - палец-то сначала вымойте.
а то никакого эффекта, кроме комического такое указывание не даст.
Да и пожалейте нас - мы тут себе животики надорвем со смеху :)
Уважаемая админстрация проекта СТАЛКЕР:Апокалипсис!
От себя лично и от лица проекта СТАЛКЕР:ЧИ приношу свои извинения за некорректное поведение нашего модератора. Прошу понять сложное положение, в котором оказался наш проект - вчера нас вероломно подломали, удалив всю информацию (среди администраторов оказалась КРЫСА). Проект начинает свое существование с ноля. Видимо поэтому ДИЗ перенервничал и сорвался. Еще раз приношу свои извинения. Проекту вашему - "отлично". Хоть мне лично светлый дизайн для сталкера не очень нравится, но сделано все очень качественно.
Жаль, конечно, что новая администрация ЧИ ничем не отличается от старой. Впрочем, отличается - прежняя воевала, но делала это открыто. Нынешняя улыбается, глядя в лицо, и держит кулак за спиной.
Ну да Бог с ними.
Давно уж не был в сталкерском сообществе.А до момента ухода из него все никак руки не доходили оставить комментарий.
Очень рад,что Джинни с Химерой сделали этот форум,уйдя от ХЧ.Эстиар уже не мог продвигать хроники,да и слишком уж много за ними тянулось тяжелого и темного местами прошлого.Рад так же и тому,что в оформлении форума применяется флеш.Уверен,что за флешем не только будущее,но и будущее ролевых в целом.Девушки,поста райтесь не забывать об этом направлении сайтостроения.Немно го огорчает множество идей с хроник,но этого недостаточно для снижения оценки.Всегда нужно иметь под ногами опору,а уж со временем,как мне кажется,вы сможете создать систему, не опирающуюся на нечто,что придумывали до вас (не смотря на то,что все новое - это хорошо забытое старое)
Да,Дима (Диз) на будущее - не спеши с выводами.Предположи м бахарева завтра убьют,но ты же не кинешься с восклицаниями на Апокалипсис или другие ролевые,а?К сожалению,из-за слабой скорости интернета, не смог как следует рассмотреть все аспекты ролевой.Возможно, сделаю это чуть позже,при наличии лишнего времени.Удачи, ребята.
Дорогие друзья.
Все "идеи взятые с Хроник" и реализованные теперь на Апокалипсисе появились на этих самых Хрониках благодаря нам. Потому как мы там раньше работали.
Никто и не спорит,что эти идеи были созданы при участии игроков/администраторов данного проекта.Но,если и начинать нечто новое,то стоит и начинать с нуля.Но,это уже мое личное мнение, так что советую на данный пункт внимания не обращать)
Deimos
насколько я знаю, все "с нуля" и начиналось.
а "идеи с хроник" - вероятнее всего просто одиноковый стиль и почерк девушек.
Фирменный, так сказать :)
Олег
Возможно, что и так, я сужу лишь на вешний вид,ибо возможности судить по нутру лишен.В общем и целом,чтобы понять,насколько проект удачен - стоит просто взглянуть на рейтинг.Без бонусов.Без постоянных самонакруток.Все по-честному и все комментарии,в прицнипе излишни : )
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.