Постъядерный мир. Зима отменяется - смерти и так хватает на всех. Мутировавшая фауна, угроза загадочных теранктов, грызня за горсть патронов, разрозненность секторов, сменивших сгинувшие города. И Хронос, рвущийся загнать новый мир в старый ошейник.
Великолепный форум. Отличная дружеская атмосфера, адекватная и отзывчивая администрация, хорошие игроки. Игра только начинает раскрывать свой потенциал, но это не мешает получать удовольствие от игрового процесса. Желаю успехов проекту, надеюсь он и дальше будет радовать нас прекрасной игрой. С уважением, Лойз Сильверман. =)
Атмосферу создают чудесные игроки. А игру им дарит прекрасный администратор. За что я искренне благодарю и тех, и другого. Черпать вдохновение в чужих трудах, взамен вдохновляя их на эти труды...даже не знаю как и описать) Это не сложно, но так ответственно, при этом интересно и захватывающе. Ребята на форуме замечательные, готовые к любым поворотам в игре, при этом не забывая о реалиях игрового мира, который, надо сказать, хорошо продуман. Очень здоровской идеей было сделать так, чтобы каждый игрок мог внести в мир Нейтралитета что-то свое, стать его частью, закрепиться. Пусть флуд не такой живой - жива игра, это радует. И спасибо игрокам за их живую фантазию, которая ВСЕГДА ВОСХИЩАЕТ И ПОРАЖАЕТ МЕНЯ, ЗАСТАВЛЯЯ ГЛАЗЕТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВСЕ, ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ. Очень рада быть с вами ;) Быть частью Нейтралитета, команды и вносить свои "пять копеек в общую копилку". Желаю всем хорошей игры, светлых дней и вдохновения! Ваша вредная, - та что ненавидит хронос, и тайно восторгается от ящеров,- искательница. ящер, ты крутой, но ты псих. знай это. знай, ящер!
Это, несомненно, очень приятный форум: от мат.части до небольшого и комфортного коллектива. Информационные тексты написаны сочно и стильно, за счет чего происходит погружение в атмосферу, по большей части, бандитского мира с самого начала; слог у автора - легкий, не утомляющий во время чтения. Именно то, как преподнесена мат.часть, довольно спонтанно повлияло на мое решение играть здесь (хотя забежал случайно, просто ознакомиться). Игроки ведут невероятно интересные сюжетные линии, не завися от автора мира и не нуждаясь в принудительной мотивации, хотя порой, мне лично, бывает сложно постоянно поддерживать тем пост-в-три-дня, но это за счет того, что привык к медленной игре. То, что я действительно ценю в этой ролевой - динамику развития сюжета, которая видна невооруженным глазом. Казалось бы недавно с администратором рассматривали идею, далёкую, ибо логично ей быть реализованной после основного витка сюжета с военным сектором. Спустя три месяца глядь - и виток-то вот уже, на пороге. Это действительно захватывает. Автор игры приятный человек, ни разу не конфликтный, больше игрок, чем администратор, и его взор направлен больше на игру, чем на пляску с мишурой, чем нынче любит заниматься молодое поколение администраторов. Нет повода волноваться, что игра кончится, не успев начаться. Этой игрой я действительно наслаждаюсь. Я рад быть в ваших рядах. Всегда ваш старик, надеющийся дожить до появления самолета.