Альтернативная вселенная по мотивам аниме "Наруто: "Ураганные хроники"". Игра начинается с момента возвращения Наруто в Коноху и постепенно набирает обороты.
Почему она? Отсутствие однобокого и заезженного мышления у создателя проекта. Простота во всем и отсутствие режущих глаза весящих тонну постов о том, что нельзя делать в правилах. Упор на качество отыгрыша, а не на расчет своих сил в цифрах. Нет гонки в дзюцу и кто урвет кусок побольше. Саске и Наруто не имба. В общем тут нет того, от чего тошнит на других ролевиках. И есть то, чего уже не найдешь нигде. Хочешь расслабиться после тяжелого дня? Тебе сюда.
Доброго вечера суток, дражайший читатель отзывов. "Наруто: Печать Времени" - стоит ли этот проект того, чтобы посетить его или же вовсе остаться на нём? Я зайду издалека. 2011 год. Маленький мальчик, который попросту искал своё место в этом мире. Юнец, которому хотелось найти свой дом в огромной паутине под названием - Интернет. Он набрёл на этот форум. Нет, не совсем на этот, ведь как это так, этого проекта и в планах не было 6 лет назад. Но был его прародитель. И несмотря ни на что мальчик обрёл свой дом. Свою семью. Доброго отца, который никогда не отворачивался от своего чада, строгую мать, которая вела юнца по пути жестокой реальности так, чтобы он смог противостоять ей, братьев и сестёр, с которыми он мог бы поделиться чем-то глубинным и сокровенным. Сейчас на дворе 2017 год. И мальчик, ставший мужчиной, по-прежнему считает это место своим домом, а коллектив - свой семьёй. Так стоит ли зайти в это место и попробовать остаться там? Непременно. Волшебный разнообразный дизайн, практически вольный сюжет и размах фантазии, подобный крыльям огромного самолёта. И не смотря ни на что - добрая улыбка коллектива. Лучше самому зайти и попробовать, а не проходить мимо или брюзжать слюной на пустом месте.
Ответ: Спасибо) Очень приятно знать, что для кого-то мы стали кем-то большим, чем просто АМС) Приятно знать, что кто-то обрел дом. Будем стараться вместе сделать его еще лучше. Так что, оставайтесь с нами на долгие времена, будем рады)
Ранее (лет так N назад), скитаясь по просторам интернета, я нашел ролевую. Но там было все, как и на типичных среднестатистических ролевых - кубики, боевка была неинтересная и много-много другого шлака. Именно поэтому она не держалась больше полутора-двух лет. Многократные попытки заново возродить форум не приводили к успеху. И наша ролевая развалилась полностью. Но, знаете, я рад этому, ведь, найдя более интересный форум, я оживился. Здравый смысл (тут, например, ты не будешь бегать с кунаем, что проткнул тебе башку с 50 ХП), отсутствие плохих людей (да, таковые имелись и тогда), хорошая история игры (я, помнится, вас находил как-то в том году, но значения не придал, думал, развалитесь) и, что самое главное, отзывчивая администрация в количестве (уж не серчайте, если не прав) двух человек, способные все толком разжевать новичку. В общем, моя оценка - 5 Рикудо Сеннинов из 5. Приходите к нам, всех ждем)
В гостях хорошо, а дома лучше. И не важно, каков этот дом: у кого-то это роскошный особняк, кричащий о полёте дизайнерской мысли и бескрайнего поля творчества, а у кого-то ветхая хижина со старой печью, или молодое здание с неровными углами, построенное неопытной рукой, а может дом минималиста, который привык обходится малым. Но, что есть для каждого из нас дом? Прежде всего, это место, где любят и ждут. Место, куда хочется вернуться всегда, даже из самого роскошного особняка, в котором чувствуешь себя лишь гостем, о котором забудут вскоре, и только дома - ощущаешь себя в родной стихии, там, где тебя будут помнить долго. Эта ролевая стала таким местом для меня. Да, оно не идеально, имеет свои неровные углы, которые надо обтачивать, но ему есть куда развиваться и есть шансы стать еще лучше. И куда бы меня не занесло, мне есть куда вернуться.
Интерес к этому проекту у меня возник с известной фразы: "черный пиар - тоже пиар". Начитавшись отзывов, какие тут "плохие админы", "какой фу-фу-форум", я решила, что непременно должна на него зайти и убедиться во всем сама. И знаете что? Я не пожалела и в итоге тут обосновалась =3 Главное преимущество данного проекта - свобода. И сейчас я объясню, почему. Кто сказал, что ролевая по фэндому должна состоять непременно из канонов и их офигительных историй? Увы, я из тех самых, быть может, редких людей, кто любит вписывать свои идеи в существующие миры. Мне не интересно побывать в шкуре главных героев. Я хочу создать своего персонажа и попробовать в известном мире сыграть его историю. Вот это действительно интересно! Но, к сожалению, на большинстве форумок для неканонов настолько строгие и неприемлемые условия регистрации, да и игры, что даже не хочется на это тратить время. Иными словами, даже вписавшись в такой мир, мой персонаж всегда будет ущербным и может лишь "подавать патроны". А ведь существует элементарное правило для любой вкусной игры: "каждый хочет быть героем!". Проведя на данном проекте уже больше полугода, я с чистым сердцем могу смело заявить: здесь это правило соблюдается. Ты волен вписать сюда свои идеи, адаптировав под вселенную. Ты действительно влияешь на сюжет и по результатам прохождения эпизодов твои подвиги вписываются в новости, что, безусловно, чешет самолюбие =3 Поскольку система рангов и техник едва ли влияет на игру, здесь в полной мере все зависит от твоей фантазии, идей, желаний и, самое главное - творческих навыков. Проще говоря, крут тот, кто красиво и красочно пишет. Этот форум действительно является литературной игрой, где можно расслабиться, ведь никаких гонок за званием "самого сильного" нет. Каждый силен и слаб ровно настолько, насколько сам того хочет. С-В-О-Б-О-Д-А. М, наверняка многих интересует сюжет и вся та ерунда, что вечно с ним происходит. Казалось бы, точка отсчета идет от канона. НО(!) поскольку здесь обосновалось много неканонов, следовательно, и история обернулась чем-то непредсказуемым. Меня радует, что каждый новый игрок привносит что-то свое, неповторимое и новое, отчего и сам проект становится уникальным, выделяющимся среди массы прочих ролевых по Наруто. Таким образом, сюжет можно смело назвать "авторским", и потому каждый, хоть "старичок, хоть "новичок", волен принять в нем участие. Впрочем, любое действие каждого персонажа так или иначе влияет на сюжет. Да, игра идет ненапряжно, часто медленно, однако, в том режиме, что удобен игрокам. Мы же все приходим на подобные проекты отдыхать, верно?) Наверное, что-то нужно сказать об игроках и админ-составе, ведь столько "вбросов" было по этому поводу? Мне эти люди нравятся. С ними приятно играть, интересно общаться. Атмосфера поддерживается на форуме домашняя, теплая и уютная. Мне не нужно видеть 100500 пользователей в графе "зарегистрированные", чтобы считать проект "успешным". Вполне достаточно нескольких человек, что тебе будут всегда рады) Благодарю за внимание. Всем добра! =3
Ответ: Огромное спасибо за такой светлый и теплый отзыв, раскрывающий глаза многим на простые и важные истины ролевого мира, дающий понять, что есть главным для всех нас, ролевиков, неустанно жаждущих игры и приключений.
Оставайтесь с нами навсегда. Сделаем этот мир лучше!)
Хоть и конкуренты своего рода, но скажу что мне понравился этот проект)) Вам успехов и процветания, а что касается Аргона и его "коллег", то несколько лет назад именно из-за их давления я закрыла свой проект и только сейчас вернулась. Не обращайте на них внимание и продолжайте развиваться, у вас замечательный форум :3 Люблю креативные идеи и приятные дизайны)))
5
Ответ: Спасибо, рад что мы вам понравились). Взаимно и вам успехов в развитии и процветания. Больше творческих идей и приятных людей.
Вот оно как - значит мы у Аргона не первый и не последний пункт. Но, это хорошо, что вы нашли силы снова вернуться.
Живём дальше).
После длительного отсутствия на ролевых, я наконец решился вернуться. На авторские миры идти не хотелось, а их любимых фендомов живые ролевые остались только по Наруто. Решил посмотреть что и как. Одна ролевая требовала длительного прогресса. Другая ролевая совершенно ужасная по дизайну, от которого у меня через пять минут разболелись глаза. И вот я пришел на третью. Первое что бросилось в глаза, это то, что можно было выбрать несколько дизайнов и подобрать цветовую гамму по вкусу. "Первый плюсик" подумал я и продолжил её изучать. Мне было по большому счету не важно на тот момент, что там в правилах. Я хотел актива и игры. Спустя года перерыва у меня накопилось и хотелось писать. Много писать. Второе на что я обратил внимание после дизайна, был актив. На тот момент там не было много людей, но я рассудил по частоте сообщений, что мне подойдет. Второй плюсик и я приступил к знакомству с правилами. В целом, правила и правила, были бы, если бы не было боевой системы. Мой игровой опыт подсказывал мне, что на ролевой нужно либо отлично её проработать, что бы все работало как часы, либо вообще убрать и играть только литературно. К сожалению здесь я увидел то, что совершенно точно работать не могло. Немного расстроившись я уже собирался подумывать о том, что бы уйти, когда мне в голову пришла отличная идея вообще забить на правила и играть только литературно. Для Эпизодической системы это отлично подходит и я смело поставил у себя в голове за это третий плюсик ролевой. В целом там довольно много информации и АМС следит за сюжетом, регулярно его обновляя по итогам игровых эпизодов. Так что он вполне заслуженный. Далее я решил выяснить, а где же идет игра. Начиналась самая важная часть внедрения в форумный мир. Общение с людьми. К моему счастью, меня очень тепло и активно встретила пара игроков, сходу предложив сюжетную роль. Ну, мне большего и не нужно было, мне просто хотелось играть. Подумав о том, что меня сходу еще и сюжетом обмазали, я счастливый отправился регистрироваться и писать анкету. Четвертый плюсик был удачно заработан. Анкету приняли мгновенно, как и техники персонажа, Наруто! Респект тебе за это! В игру я вошел быстро, но так же быстро и столкнулся с тем, что меня наглым образом заманила на роль одна рыжая лисица, которая пишет раз в месяц! Делать было вечером и делать было нечего, поэтому я сходу создаю твинка, уже примерно ориентируясь в игровой ситуации и наконец получаю игровую свободу. А учитывая, что АМС почти ни в чем меня тогда не ограничивал, ролевая заработала пятый плюсик. За время проведенное тут, я вновь ощутил прелесть постоянной игры и вновь загорелся желанием строить качественный сюжет. Но так вышло, что это было достигнуто в основном за счет моих соигроков, которые активно меня поддерживали эти месяцы. Еще я осознал, что мне хочется играть на локационной системе, так как это позволяет последовательнее раскрывать персонажей. В целом, мне понравилось быть тут и я желаю Админскому составу нового вдохновения и интересных сюжетных решений. Спасибо за то, что тут я восстановил свой интерес к ролевым! Не смотря на то, что ролевая имеет почтенный возраст, я желаю вам новых креативных решений и смелости для нового витка развития! Удачи!
Ответ: Спасибо за теплую и искреннюю оценку ролевой. Как ее создателю, мне очень приятно узнать, что она произвела на Вас позитивное впечатление и вдохновила на игру. Жаль, что несмотря на вышеописанные плюсики, она так и не смогла Вас удержать подольше. Получается картинка "У вас мне нравится, но я ухожу". Невольно возникают смешанные чувства. И приятно и грустно одновременно.
Это наводит на мысль, что минусы перевесили чашу баланса. С этим мне еще придется разбираться.
К слову хочу сказать, что когда-то мы прошли и локационку и боевые системы с бросками кубиков и расчетом статов. Что интересно, тогда народу было подавай литературку и эпизодичку. Теперь же, когда стали литературкой и эпизодичкой, народ опять захотел вернуться к прежнему.
Никогда не угадаешь, чего же все-таки игрокам нравится больше.
Удачи Вам на другом проекте, творческих успехов и приятной игры).