Описание сайта:
Война храмовников и магов погрузила в хаос земли Тедаса. Тем временем тайная угроза нависла над всем живущим. И нет пути темней, чем путь с закрытыми глазами. 9:41 ВД. Ничто не верно, все возможно - каков будет исход зависит только от вас!
Удаленные (7)
Отрицательные (0)
Нейтральные (21)
Положительные (21)
Все (42)
0 (+1)
- ну, что сказать... много чего написали другие люди, и они, несомненно, правы. От себя добавлю лишь то, что администрация тут волшебная. Я - игрок со стажем, а еще с очень скверным характером. У меня глупая привычка всегда до всего докапываться, всегда узнавать все в деталях и поэтому я завалил администрацию вопросами от и до. И они на все эти вопросы ответили, без тяжелых вздохов и не закатывая глаза. К новеньким тут относятся с любовью и нежностью, админ-состав превосходен, ибо может объяснить все и в деталях даже мне - человеку, который ДА в глаза не видел. Одним словом - прекрасная ролевая, замечательные люди.
0 (+1)
Для начала хочу сказать, что это моя первая эпизодичка. Началось все за здравие, и почти не закончилось за упокой. Но вопреки ожиданию, просто дали возможность продолжать творить, и чувствую "творчество" будет длиться еще долго - проект молодой, активно развивающийся. в сюжет влился почти сразу, вам главное понять, чего вы хотите в игре, и кто может помочь достить желаемое. В АМС набились те еще ребята, но пусть их добродушное поведение не обманывает - жесткая приемка отсеивает лентяев, но зато сразу видно, чего хотят админы - игры, а не набивание пользователей в статистике. Взаимодействие персонажей идет не совсем по рельсам канона - "по мотивам" полностью оправдано. Можно сказать, кем хочешь, тем и будешь, допущения позволяются превосходные, если конечно есть идеи, как их реализовывать.
0 (+1)
Ну лишних слов говорить не буду, игра прикольная. Администрация отзывчивая что немаловажно для такой тематики. Приятно играть когда знаешь что не останешься одинок.
1 (+1)
Выше всё уже сказали, а я лишь хочу поблагодарить админ-состав и участников форума за то, что они стараются сделать проект уютным и интересным.))
1 (+1)
На форуме я недавно. На этот проект меня пригласил один из модераторов, о чем, надеюсь, не жалеет) Так как с тематикой DA почти не знакома (что уж тут говорить - совсем не знакома!), задавала много вопросов, ждала ответы и от одного, и от второго; терпеливо обсудили, поправили, рассказали, раздали ссылки - и я в игре. Новичкам главное - изучить необходимую для ведения персонажа мат.часть, а остальное изучить можно по ходу игры, вчитываясь в посты (кстати, они выставлены все в специальной темке в хронологическом порядке)
Просто. Красиво. Уютно.
Что еще нужно ролевику нашего времени?
Просто. Красиво. Уютно.
Что еще нужно ролевику нашего времени?
1 (+1)
ролевая плохая, вот и все комментарии.
Ответ: Весьма содержательно, а главное, как информативно.
2 (+1)
Не могу нарадоваться игре на проекте. Ребята, вы восхитительны, я поклонник ваших постов! :3
1 (+1)
В своё время искал ролевую по Dragon Age. По Mass Effect'у их было великое множество, а вот по ДА уже значительно меньше. Игрок я худо-бедно серьёзный, старался выбирать с умом. И был один момент, который заставил меня отказаться от этой ролевой. А причина проста - войдя в профиль абсолютно случайного игрока я в поле расы увидел ... "Полуэльф". Да, на форуме по Dragon Age. Не хотелось бы плодить никакого негатива, но хочется, чтобы администрация приняла к сведению. Вполне возможно, что это случайно проскочившая ошибка. Но когда я увидел уже у другого игрока "демон/человек" стало ясно - в вопросах канона ролевая допускает вольности. Хорошо это или нет - тут каждый решает сам для себя.
Ответ: А то, что канон вполне себе допускает возможность полуэльфов, а одержимой демоном человек внешне может быть ничем не отличим от других людей, если демон затаился или достаточно умён (Гордыня или Желание на такое вполне способны - Ульдред, Гаксанг, Коннор), вы не учитываете? Насчёт полуэльфов в каноне, вы правда верите, что Фейнриэль единственный в своём роде полукровка? Так вот случайно, во всём Тедасе только его мать переспала с человеком и родила. А ведь есть ещё и Алистер, который, если верить некоторым источникам - полуэльф. Это канон - полукровки у людей и эльфов возможны.
"Допускать вольности" в плане канона это нормально, ибо канон противоречит сам себе, если вы его поглубже изучите, то поймёте что я имею в виду.
0 (+1)
В игре прямым текстом сказано - от союза эльфа и человека рождается исключительно человек, понимаете? Про одержимого, возможно, я погорячился. но на мой взгляд должны быть существенные причины, чтобы принять персонажа, стоящего на одном уровне с Ульдредом.
Ответ: Где это сказано? Сказано, что кровь эльфов слаба и доминируют человеческие гены, значит внешне это будет человек, не более того, не все слова стоит воспринимать буквально. Фейнриэль - полукровка, как ни крути, он был бы человеком, если бы его мама и папа были оба людьми, он был бы эльфом, если бы его родители были эльфами. А так он ни эльф ни человек, что из этого следует? Правильно, что он на половину человек на половину эльф, потому и люди и эльфы будут на него смотреть не как на равного, а как на полукровку и форма ушей, рост и комплекция тут не при чём.
Насчёт приёма одержимых, вам не кажется, что не принимать то, что оговорено каноном глупо? Тем более глупо при аргументе "персонаж слишком крут". Если всё обосновано и прописаны сдерживающие факторы в анкете, то какой смысл заворачивать игрока, а уж сколько вариантов сюжета с этим можно закрутить, это вообще отдельный разговор. К тому же рядом с Магистрами, Флемет и Уртемиэлем какой-то демон выглядит не столь уж и манчево.
3 (+1)
Форум, на мой взгляд, верно расставил приоритеты, посчитав, что масштабность игры будет заключаться в качестве оной, а не в количестве участников. Отменная выдержка относительно логики и лаконичности, приемлемое следование номенклатуре и канонам, не доходящее до абсурдного, никаких лишних формальностей. Интересная задумка мирового сюжета, личные и фракционные сюжеты, индивидуальные "песочницы" и множество других вариантов игры, находимые интересными для любого типа игроков.
Единственный заметный минус, не считая придирок и личных вкусов, - созданная вокруг игроков элитарность, которая позволяет некоторым из них плеваться и отказываться из личных причин (читать как капризов) не играть с тем или иным игроком, вне зависимости от их персонажей, будь они хоть самые близкие товарищи.
Единственный заметный минус, не считая придирок и личных вкусов, - созданная вокруг игроков элитарность, которая позволяет некоторым из них плеваться и отказываться из личных причин (читать как капризов) не играть с тем или иным игроком, вне зависимости от их персонажей, будь они хоть самые близкие товарищи.