Описание сайта:
Альтернатива реального мира 17-18 веков - коррумпированная церковь, жестокая инквизиция, вампиры и оборотни, выживание которых возможно лишь близ Святого источника, дарующего своими водами едва ли не вечную жизнь.
Удаленные (2)
Отрицательные (2)
Нейтральные (87)
Положительные (13)
Все (102)
0 (+1)
0 (+1)
Приветствую игроков этой ролевой, и благодарю Уважаемого LeBarg'a за оценку нашей ролевой =)
К сожалению не могу объективно оценить Озеро LeBarge, поскольку не являюсь любителем ролевых на тему прошедших веков, но вот за дизайн, оформление и хорошую историю мира поставлю 5 =)
И я абсолютно не против сотрудничества и желаю вашему проекту удачи ))
К сожалению не могу объективно оценить Озеро LeBarge, поскольку не являюсь любителем ролевых на тему прошедших веков, но вот за дизайн, оформление и хорошую историю мира поставлю 5 =)
И я абсолютно не против сотрудничества и желаю вашему проекту удачи ))
0 (+1)
Проект топает вперед. То мелкими шажками, то галопом. На месте не стоит, что не может не радовать. Что нравится больше всего, так это то, что сюжет для своего персонажа можно строить самому, но когда заходишь в тупик- вращать при помощи мастеров, которые идут на встречу.
Есть минус конечно.. На регистрации заставят попотеть, если сам схалявил. Но, пожалуй, этот жесткий фильтр стоит того, чтобы потом не страдать от однострочных, скупых и серых отыгрышей.
Есть минус конечно.. На регистрации заставят попотеть, если сам схалявил. Но, пожалуй, этот жесткий фильтр стоит того, чтобы потом не страдать от однострочных, скупых и серых отыгрышей.
0 (+1)
Приглашаем игроков и мастеров
На данный момент среди наших ДМов очень активно обсуждается тема расширения локаций, создание новых классов предметов и организация новых игровых структур. Будет увеличена значимость персонажей-крафтеро в, результаты труда которых будут пользоваться увеличенным спросом.
Однако проекту требуется приток "свежей крови", новых игроков. В рпг пустует много выгодных и интересных вакансий, некоторые из которых подразумевают ДМ-возможности.
Не могу обещать, что каждый пришедший тут же "станет королем". Нет, каждого ожидает стандартная процедура регистрации и несколько недель активной игры. Так как случайный ДМ-состав очень редко бывает слаженным, а это ведет лишь к неминуемым разногласиям и увяданию проекта. К слову, уже на регистрации квенты игрок оценивается на сговорчивость и потенциальную возможность стать ДМом.
На данный момент среди наших ДМов очень активно обсуждается тема расширения локаций, создание новых классов предметов и организация новых игровых структур. Будет увеличена значимость персонажей-крафтеро в, результаты труда которых будут пользоваться увеличенным спросом.
Однако проекту требуется приток "свежей крови", новых игроков. В рпг пустует много выгодных и интересных вакансий, некоторые из которых подразумевают ДМ-возможности.
Не могу обещать, что каждый пришедший тут же "станет королем". Нет, каждого ожидает стандартная процедура регистрации и несколько недель активной игры. Так как случайный ДМ-состав очень редко бывает слаженным, а это ведет лишь к неминуемым разногласиям и увяданию проекта. К слову, уже на регистрации квенты игрок оценивается на сговорчивость и потенциальную возможность стать ДМом.
0 (+1)
Очередное новшество
Уважаемые игроки!
Сегодня закончена проскриптовка вашей идеи по поводу "многоразовых" ресурсов. Напомню, что суть ее заключалась в том, что на разные изделия может уходить разное количество ресурса, а не стабильно (целая) единица, как было раньше. Теперь единицы ресурса может хватить на несколько изделий, впрочем, некоторые объемные предметы для производства могут потребовать больше одной единицы. Ресурсоемкость предмета исчисляется в процентах от 1 единицы материала. Одновременно с этим переработаны цены на изделия и материалы.
Уважаемые игроки!
Сегодня закончена проскриптовка вашей идеи по поводу "многоразовых" ресурсов. Напомню, что суть ее заключалась в том, что на разные изделия может уходить разное количество ресурса, а не стабильно (целая) единица, как было раньше. Теперь единицы ресурса может хватить на несколько изделий, впрочем, некоторые объемные предметы для производства могут потребовать больше одной единицы. Ресурсоемкость предмета исчисляется в процентах от 1 единицы материала. Одновременно с этим переработаны цены на изделия и материалы.
0 (+1)
Замечательный проект! :)
Играть у вас не могу по причине отсутствия времени и занятости, но то, что вы сделали - это большой труд и кропотливая работа.
Успехов вам в дальнейшем ;)
Играть у вас не могу по причине отсутствия времени и занятости, но то, что вы сделали - это большой труд и кропотливая работа.
Успехов вам в дальнейшем ;)
0 (+1)
Игра отличная! Очень нравится погружаться в этот мир - спасибо админам и мастерам, что создали и создают такой интересный мир.
А главное, что игра действительно литературная - прямо сердце радуется, когда читаешь логи из игры. И я считаю, что повороты сюжета и уровень мастерства игроков достойны чуть ли не отдельной книги!
А главное, что игра действительно литературная - прямо сердце радуется, когда читаешь логи из игры. И я считаю, что повороты сюжета и уровень мастерства игроков достойны чуть ли не отдельной книги!
0 (+1)
м-да ребят, пугать "запоминанем" ай пи это конечно вечный позитив.
Ответ: На этот раз, кроме ай-пи, сохранена еще и ссылка - доброжелатель пришел с ТеррыМистерии. Так держать, уважаемые! Мы и не сомневались в вашем желании оставить у нас содержательный отзыв! =)
0 (+1)
ну я к предыдущему оратору, который пророк никакого отношения не имею, так же никогда не стремился у вас играть, так же никакого отношения к маст. составу терры опять таки не имею. А вот вы ведёте себя как обиженные дети и не более того? Ах на меня что-то сказали, а запишу-ка я, чтобы если у меня играет найду и "накажу", а точнее просто выживу с чата, это уже знакомо. Да ради бога, записывайте. К Мстивом я играть не пойду даже если это будет последний проект в рунете) И неприязни к проекту тут никакой нет, просто уважаемый пытается строить из себя "вежливость и воспитанность", а на самом деле копошится всё в тех же мелких страстях и своих амбициях.
Специально для проекта разработан "Раскрашиватель логов", который позволяет сохранять логи на форуме в цвете без приложения особых усилий. Буквально в пару кликов ;)