Изначально не очень верил в форум, но решил, вдруг получится. Сразу скажу, что зря. Я понимаю, что в ролевых редко встретишь оригинальность, все всё друг у друга тырят, но тут прямо апогей с ролевой по этой же тематике, учитывая, что их не так много. Но ладно, оформление, матчась, группировки не так важно, была надежда на оригинальное развитие сюжета, но и этого не случилось. Правила написания постов в сюжетные квесты таковы, что в них даже не укладывается сам гейм-мастер, причем амс практически диктуют, что и как нужно написать. Особой активности и какой-то ламповой милой атмосферы нет, если ты, конечно, не любимчик админа. Про корону админов же говорить не буду, это не самое страшное по сравнению с тем количеством хамства, которое они регулярно выдают, не стесняются ни во флуде, ни в гостевой, куда зайти страшно с самого начала. Создается впечатление, что есть такой хороший админ, парочка его друзей, а все остальные вокруг тупые бараны, которые не понимают чужого гения. Тут даже добавить нечего, все сами все поймут. Дизайн не функционален и неудобен. в общей сложности ни сюжета, ни толковой активности, ни хороших квестов, ни вежливого отношения, ни какой-то оригинальности, а так же ни одной причины задерживаться. Ролевая проходная, запомнится разве что скандалами, и то ненадолго.
Здравствуйте, я тоже не мистер Вайс, но хочу высказаться. Изначально идти на ролевую не очень хотелось – слишком уж напоминала она своим дизайном и матчастью один известный всем проект. И если с дизайном вопросов не возникало в силу того, что делался он в обоих случаях одним и тем же мастером, то вот матчасть насторожила – как мне было известно, изначальная идея этого проекта была несколько иной. Однако, как частенько случается, когда играть негде, а соигроки и желание есть, надеешься на лучшее. Относясь изначально настороженно, старались просто тихо себе играть, никого не трогая, никуда не лезть. Первый тревожный звоночек оказался… уходом создателей ролевой. Зная их мотивы оставить свое собственное детище, но, не имея альтернативы «куда уходить», я и мои соигроки остались, придерживаясь все той же политики – дайте нам игру и не вплетайте ни во что. То, что уровень мастеринга очевидно слаб было видно, но с этим можно было смириться – у каждого свои предпочтения и стандарты, хотелось верить, что это компенсируется динамикой игры (ха три раза, ничего подобного, но об этом позже). То, что мне было известно, что планируемое развитие сюжета «новыми админами у руля» является явным плагиатом одного-известного-проекта стало вторым тревожным звоночком, но мы терпели – личные линии никто не отменял, а в сюжетных квестах можно участвовать чисто по собственному желанию. То, что мы слышали тысячу и одну отмазку, почему этих самых квестов не было – уже другой разговор. Напрашивался очевидный вопрос – на кой черт вы беретесь за админку с активным мастерингом, если у вас нет времени этим заниматься? Чтобы делать все, спустив рукава и постоянно оправдываться? Итак, тададам, мы получили квесты… не первой свежести, избитые и банальные, но! Развитие сюжета зависит только от нас, от игроков, варьируется от наших решений и действий, правда? Ну, мы на это надеялись, вот только все надежды рассыпались крахом, когда нам рассказали, что и как мы должны переписать в наших постах от и до. При этом начали выкручивать руки, противореча собственному описанию локации и собственным черным-по-белому прописанным указаниям гейм мастера. То, что каждое решение было взвешено и предоставлен был обоснуй никого не волновало. Более того, амс сами не укладываются в сроки данные нам для поста, а это, товарищи, сутки. Да-да, 24 часа и 3к символов, не так много, но для ребят с 12-часовой рабочей сменой может быть проблематично (хотя админ в истерике с пеной у рта рассказывает как тяжело ему уделить нам время между этими 12-ч сменами и мы должны ждать у моря погоды). Кстати, об этом условии было заявлено не во время записи, а после открытия квеста, большим сюрпризом, прелесть, правда? Итак, спидпостинг спидпостингом, но вместо активного развития событий нам рассказали, что мы должны налить воды на 3к символов, чтобы описать две минуты действий каждого персонажа. На этом моменте мы поняли, что играть уже точно на этом проекте не получится. Со всеми бывает, поэтому мы тихо попрощались и ушли – без скандалов, обид, ссор и претензий. Мы все думали, это конец, но на следующий день, увидели, как одного из персонажей слили в духе «админской мести» - нелепо и бездумно, хотя человек просил просто о нормальном конце для персонажа, над созданием которого он трудился. О чем игрок и написал в гостевой, ведь изменение такой детали не должно быть проблемой. В ответ человек получил вылитое на него ведро грязи и хамства. Впрочем, админы так поступают всегда и со всеми. Мой вердикт – неадекватные неумелые дети, неспособные вести себя достойно и только ноющие и барахтающиеся в своем маленьком "артфорумном" болотце. Неприятный опыт, на игру на этом проекте не стоит тратить свое время и силы, а админсостав в лице двух самых ярких его «мужских» (ну да, а как же) представителей не заслуживает и капли вашего внимания, дорогие друзья. Пустые скандальные личности, удачи вам в вашей грязи с вашим самомнением.
Я понимаю, что в ролевых редко встретишь оригинальность, все всё друг у друга тырят, но тут прямо апогей с ролевой по этой же тематике, учитывая, что их не так много.
Но ладно, оформление, матчась, группировки не так важно, была надежда на оригинальное развитие сюжета, но и этого не случилось. Правила написания постов в сюжетные квесты таковы, что в них даже не укладывается сам гейм-мастер, причем амс практически диктуют, что и как нужно написать.
Особой активности и какой-то ламповой милой атмосферы нет, если ты, конечно, не любимчик админа. Про корону админов же говорить не буду, это не самое страшное по сравнению с тем количеством хамства, которое они регулярно выдают, не стесняются ни во флуде, ни в гостевой, куда зайти страшно с самого начала.