Оптимизм, туризм и баптизм - гласит билборд на въезде. Этого всего тут, конечно же, нет. Зато в достатке алкоголизм, пессимизм, вуайеризм, традиционализм, старый-добрый расизм, а еще выводок призраков и разворошенный ведьмачий могильник.
В нашем городе сверхъестественные существа живут бок о бок с людьми, здесь царит магия и мистика. Наслаждайтесь теплыми днями, веселитесь на праздниках и загорайте на пляже забыв о заботах. Но помните, что Рэдмаунт – город, где умирают надежды.
Название: Оverlook hotel. Слоган: Сон разума рождает чудовищ. Фендом: миры Стивена Кинга. Время в игре: январь 2024 года. Мастеринг: смешанный. Система: эпизодическая. Формат: литературные посты (от третьего лица).
Авторский ролевой мир, включающий в себя мистику и хоррор.
Ролевая по линейке "Подменыши: грёза" Мира Тьмы. Бостон, 2007 год. Городское фентези, гибкая система магии и создания персонажа. Добавлен кроссовер с линейкой "Охотники: расплата". В будущем планируются кроссоверы с другими линейками.
Великая трагедия человечества в том, что оно не подвергает сомнению свои права на этот мир.
Городская мистика. США, Индиана. Наши дни. Проклятый город Шейдисайд тонет в кошмарах выпавших на его душу, в то время как Саннивейл процветает и развивается.
На изломе осени всякое сообщение с большой землёй неожиданно обрывается. Нью-Лондо оказывается предоставлен сам себе перед лицом наступающей зимы — долгих шести месяцев темноты. Темноты, в которой пробуждается нечто, не желающее делить Гиперборею с людьми.
За яркими неоновыми вывесками мегаполиса скрывается его уродливое лицо. Первая страница Нью-Йорк Таймс пестрит громкими заголовками о последних событиях, в которых ничего радужного для горожан нет.
Упавший в центре континента метеорит полностью изменил жизнь всего населения - люди начали рандомно обретать сверхъестественные способности. Ученые кинулись в изучение феномена, а всех зараженных собрали в одном месте.
Здесь ты сможешь погрузиться в сказочный и увлекательный кошачий мир. Тебя ждут множества захватывающих приключений и историй. Тебя всегда согреет дружеская, уютная и тёплая обстановка. Тебе всегда будут искренне рады.
Лондон — место, где переплетены научный прогресс, магия и тайны. И неизвестно, куда кривая дорога приведёт обычного горожанина — в пасть чудовищ, бордель или в дома, наполненные опиумным дымом.
На этой серой земле у нас нет имён. Мы скелеты, отражающие в жёлтом глазу. Наши кости иссушены и выбелены прямо под кожей, наши пустые глазницы разглядывают голодных ворон.
Гринвич — точка отсчета времени, первоисточник магии, место силы, узел лей-линий, подпитывающий магических созданий с начала времен. Гринвич — зона, где ломаются каноны. Гринвич — место, где возможно все или почти все. Гринвич — и есть магия.
Эта игра позволяет вам посмотреть на привычный мир глазами вампира. Вы пьёте кровь смертных и можете подчинить себе окружающих, заставив их следовать вашим малейшим прихотям. Но это не та игра, в которой вы выступаете в роли хороших парней.
Когда нам кажется, что жизнь стала более или менее стабильной и мы оградили себя ото всех, или почти всех, проблем, они снова находят нас.
1882 год. Время технологического прогресса и показательной нравственности. А в центре - противостояние тайных союзов и организаций: ордена рыцарей Круглого Стола, сражающегося против нелюдей, и братства Иллюминатов, что жаждет падения Британской империи.
Реальный мир, Аляска, Шедоурок
Апрель 51-го. Западный Ревашоль - международная зона контроля. Стачки, рейвы, внутренняя политика РГМ, бандитский разгул и всевидящее око «Стрельца».
Совет, контролировавший людей с мистическими способностями, только что весь погиб. Удастся ли восстановить управляющую структуру, или не так уж она всем и нравилась? В конце концов, какого черта вообще произошло, и нет ли риска, что это повторится?