чего ради был удален мой коммент? продублирую, так уж и быть, ибо добавлять и доказывать что-то я не намерен. Отнюдь не хотелось бы разводить долгий и хламящий тему дискусс, потому отвечу по существу. Попервой, если вы имеете претензии непосредственно к главному администратору, в частности, а не к самому проекту, то разбор полетов, с переходом на личности, было впору устраивать в средствах личной связи. Но здесь, очевидно, был принципиален вопрос публичности. Во-вторых, высказывая недовольства конкретными ситуациями на форуме, их следовало поведать полностью, а не выуживать только выгодные своему мнению цитаты. Ваш комментарий, в целом, больше похож на обиженные вопли игрока, который был удален в ряду неактивности, чем на конструктивную критику в наш адрес. Прецедент с вами был начат еще подчас проверки анкеты, где преимущественное большинство проверяющих сошлось во мнении, «что лириумные микрочипы» - это слишком даже для мира фандома. Полагаю, с нашей стороны, тогда было бы разумней всего с вами проститься, дабы избежать ряда последствий, но правки были внесены и более поводов для отказа не возникло. Анкета и пост были изложены достаточно грамотно; прочтение их не было затруднительным. Не могу утверждать наверняка, в какой последовательности происходили последующие события, но суть была такова. Вполне возможно, что квест для вас был задержан – это случается, когда администрация обговаривает квесты, что рассчитаны на большую аудиторию, с возможностью присоединится к их сюжету в любой момент почти до самого завершения. Большинство из них создается на манеру побочных заданий, которые предложены в первой и второй части игры ДА, другие являются основной сюжетной линией. Когда квест для вас был оформлен и вашего хода ждали другие игроки, то вы отвергли участие в нем, как и в двух-трех других, последующих. Мотивация была всячески разная: вы не находили развитие своего персонажа в них, вам не подходили игроки, локации, ваши действия не отражались в сюжете в той мере, что вам бы хотелось. На прямой вопрос о том, что вы бы желали видеть – ответ был довольно расплывчатый и не конкретизированный; вам нужно было развитие персонажа, но, очевидно, он не был способен к тому, если не стоял во главе событий. После того, как было отвергнуто несколько квестов, - во время того, когда вашей отписи ждали другие соигроки, - мой ответ и был таков, что носится с вами никто не намерен, как и писать сюжет исключительно под вашего персонажа. Полагаю, свою лепту здесь внесло и предложение пиар-менеджера, не обговоренное предварительно, но пышущее масштабностью и ставящее вашу роль на первый план. Сию идею было предложено развить и подать должным образом на рассмотрение, но она так и не увидела свет, посему не включилась в сюжет. Последней нашей попыткой внедрить персонажа в игру – было введение его в сюжетный, один из основных квестов, где вы заняли бы одну из передовых ролей. Вполне ожидаемо, что и здесь, после записи на участие, вы застопорите происходящее без объяснений (их я получил позже, когда задал вопрос напрямую). На этот раз вам помешало количество игроков на локации, которые потенциально могли сбить спесь с вашего убийцы. Разрешать сей момент вы решили в характерный себе самой способ – пропав на неопределенный срок времени, тем самым показав свой характер, свое недовольство и заставив игроков в очередной раз ждать ваших постов. Ваше возвращение так же не дало плодов, - я услышал лишь очередные претензии, без взаимных предложений. Все идеи и квесты, что предлагал вам администрация – вы отвергли, а ваши идеи либо подразумевали жирный крест на уже идущих событиях, либо шли вразрез с тем, что происходило в сюжете, либо подразумевали неоправданную масштабность. Что касаемо критики самого проекта… Игровая часть открыта гостям, потому каждый может увидеть, что ГМастеры, как и участники, активны и ведут отыгрыш там, где нужны. Давать каждому игроку персонально Мастера-спутника, соигрока – я не вижу смысла, если это не несет должной сюжетной завязки, влияющей на основную линию. В конце концов, на хороший пост нужны силы и время. И, если, по вашему мнению, за каждым игроком должен крепиться ГМ, который будет отписывать ему окружающую среду вплоть до насекомых, то, вероятно, у нас разные представления об обязанностях мастеров. Творческие и грамотные игроки вполне могут справиться с этим сами, если пожелали вести одиночную компанию. Игра проекта не стоит на месте, локации не пустуют, задержки, если они есть, то обоснованы, либо несущественно непродолжительны. К ним мы стараемся относиться со снисхождением, ибо участники не живут одними ролевыми, - мы взрослые люди и у каждого есть своя жизнь - учеба/работа/семья, которые не дают возможности отписывать каждодневно. Справедливо, что игрокам, ждущим постов, предложено вести флешбеки, дабы скрасить ожидание. В ином случае, если на персонаже не висит суть квеста, то он может выйти из него и найти игрока, который будет соответствовать его скорости отписи. Все же реал никто не отменял. В том случае, когда участника такие условия не устраивает, то он может покинуть проект и найти другой, подходящий непосредственно ему. Не вижу резона терпеть и висеть на том проекте, который вам не упал. Вы что-то еще говорили о флуде? Место ему есть, но отнюдь не ключевое. Отписывают в нем, как правило, те, что не тащат за собой долги; иные получают предупреждения. Посты во флуде не игровые, маленькие – времени для их написания нужно не больше, чем для быстрых сообщений в любом из клиентов, посему их щедрое большинство вполне логично. Игру флейм, на нашем проекте, не затмевает, как на других ролевых, а гармонично дополняет. На мое мнение, если он не препятствует ведению основной игры, то нет оснований его тормозить. Те, кто не заинтересован в этой части форума, может просто в нее не заглядывать. Закончу я тем, с чего вы начали свой монолог: на проекте всего три администратора, следящих за порядком и чье мнение, как организаторов ролевой, ставится во главе. Если мы будем строить ролевую с учетом утопических идеалов каждого, то сведем проект в ожидаемый паноптикум. Когда попадаются анкеты, прямо противоречащие канону и сюжету ролевой, то после долгих и ведущих в тупик дискуссов (когда игрок упрямо стоит на своем мнении, не имея под тем твердый костяк обоснуя) - церемониться с оными, лично я, не намерен. Как я уже отвечал выше, если строгий набор и отсеивание неадекватных, бескомпромиссных игроков, висящих на ролевой мертвым грузом, есть проявление пафоса и грубости, то тогда я намерен впредь оставаться пафосным и грубым.
Из всех претензий, что я слышал, обвинение в каноничности ролевой по фандому – это, пожалуй, самый смак. Действительно, зачем соблюдать на ролевой по мотивам канон? Далее по пунктам: 1. Админы – не писаная программа, а вполне живые люди, потому логично, что у меня или у кого другого, из админ-состава, нет возможности отвечать мгновенно, когда сообщение поступает на форум, словно это клиент мгновенных сообщений ICQ. Случается и так, что спорные вопросы администрация предпочитает сперва обсудить между собой, перед тем как непосредственно озвучить свое слово. Дольше половины суток ответа не ждут, а такой срок – не причина выдвигать претензии. Мы не можем круглосуточно зависать в сети, как я говорил уже неоднократно. 2. Несколькими сообщениями назад нас обвиняли в том, что ГМастера слишком мало. Теперь – слишком много. Хотя бы согласуйте свои претензии на соседнем форуме, перед тем как топить сей проект. 3. Канон разрешается дополнять, но только в том случае, если это гармонично вписывается в мир. Эльфов, меняющих лик на демонов и драконов – по собственному желанию и предписанному наследству в нцатом колене; «лириумных микрочипов» и земных воплощений Создателя и Андрасте – большая часть привыкла предписывать к Мэри/Марти Сью, в чем я более чем солидарен. Что касаемо сюжета, в информационной части обрисован лишь старт, вся последующую историю, как и положено на ФРПГ – могут развивать игроки, не сидя в строгих рамках «запланированных ходов». Квесты лишь помогают взглянуть на происходящее под другим углом или сакцентировать внимание на событиях ответвленных 4. Из всего этого могу лишь заключить, что на этом проекте вы не играли. Флуд – добровольное дело и сидеть в нем от зори до зори лично у меня времени нет. Если речь шла об отыгрыше, то администрация играет как друг с другом, так и со всеми игроками в пределах форума. 5. Квесты, как я также уже говорил, делятся на большие, для количества участников выше трех игроков, и маленькие – для тех, кто хотел бы отыграть определенную ситуацию с определенными игроками или не желает много народу. Надо отметить, что большие квесты чаще делятся на этапы, где в каком-то месте отыгрыша игроки взаимодействуют попарно или по три. Задержки обоснованы лишь занятостью игроков в реале. А его никто не отменял – немногие способны пожертвовать работой и образовательной деятельности ради форумных игр.
На самом деле, очень прискорбно, что наш проект пострадал за то, в чем не виновен. Ролевая у администрации, как было сказано, далеко не первая и все это время мы не позволяли себе никаких выпадов в сторону конкурентов. Фандом у нас довольно небольшой, потому практически все знают друг друга, играя на одном или другом проекте, или просто пересекаясь. Могу сказать, что сам я играл, кажется, на всех имеющихся и почивших проектах данного фандома, и если у меня возникали претензии/недовольства в пользу администрации данных форумов, то я тогда и сейчас предпочитаю высказывать их лично в лицо. Не создавая левые профиля ради этого. К сожалению, наш тесный фандом, кажется, просто патологически не способен к здоровой конкуренции, оттого каждый наш новый проект постоянно должен сталкиваться с травлей, грязью и антирекламой со стороны других. Но сами мы, страдая от подобных жестов, до этого уровня не опускались. Какая бы ни была ролевая, но нужно уважать чужой труд. Есть наш проект и есть чужой проект: игроки вправе выбирать тот, который им ближе по душе, ведь каждое мнение – субъективное. То, что нравится одному, может решительно не понравится другому. Потому я никогда не мог взять в толк, зачем чернить соседний форум, пытаясь подняться за счет этого. Лично наш проект не гонится за сверхвысокой активностью, больше предпочитая качество игроков, а не их количество. Да, разбор анкет у нас строгий, и были не редки случаи, когда мы отказывали тем, кто не тянул уровень нами поставленный. Однако если игрок не безнадежен, готов работать над собой и совершенствоваться, признает недочеты, то есть смысл дать ему шанс на пробном сроке. Но если участник отказывается делать правки, то куда разумнее ему поискать другой форум, где разделяют его взгляды на представленный образ. Чтобы в дальнейшем у нас не возникало прецедентов, и самому этому участнику играть было комфортно. Мы же заранее поставили планку игры высокого уровня, для игроков творческих и грамотных. Именно такую категорию игроков не пугает наш минимум по количеству символов (хотя, по сути своей, он не так велик) и им отнюдь не обязательно, как здесь выразились, уходить во флешбеки или превращать пост в информационный справочник, чтобы дотянуть до стандарта. Кто не может – не держим. Каждая ролевая вправе сама отбирать свой контингент, и мы поставили высокую планку в отборе персонажей и написании сюжета. Лучше на проекте будет немного игроков, но они будут талантливыми, а их игра будет красивой. Потому если даже принятый участник, уже после принятия, не тянет, мы ставим его перед фактом, что он должен начать серьезную работу над собой, иначе, увы, придется проститься. На текущий момент я не могу сказать, что у нас нет таких, которые не до конца соответствуют требованиям, но мы даем им пробный срок в некоторое количество постов, где у них есть возможность отыграться и показать чего они стоят. Кроме того, мы не ограничиваем свободу воли, если она не противоречит уже заложенному канону. Любой участник вправе отыгрывать то, что ему нравится, мы же даем квесты лишь в качестве выбора. Потому я все же призываю другие ролевые проекты конкурировать достойно и не опускаться до черного пиара. Давайте уважать друг друга.
Отнюдь не хотелось бы разводить долгий и хламящий тему дискусс, потому отвечу по существу. Попервой, если вы имеете претензии непосредственно к главному администратору, в частности, а не к самому проекту, то разбор полетов, с переходом на личности, было впору устраивать в средствах личной связи. Но здесь, очевидно, был принципиален вопрос публичности. Во-вторых, высказывая недовольства конкретными ситуациями на форуме, их следовало поведать полностью, а не выуживать только выгодные своему мнению цитаты. Ваш комментарий, в целом, больше похож на обиженные вопли игрока, который был удален в ряду неактивности, чем на конструктивную критику в наш адрес. Прецедент с вами был начат еще подчас проверки анкеты, где преимущественное большинство проверяющих сошлось во мнении, «что лириумные микрочипы» - это слишком даже для мира фандома.