Ну что же, как говорят, вторая попытка. В более адекватном и менее восторженном состоянии - с благодарностью. И первое, что я хотела бы сказать, - это "спасибо". Искреннее человеческое спасибо за два месяца вкусной игры, интересного общения и хорошего настроения! Здесь на самом деле здорово - и это уже взгляд незаинтересованного лица. Со стороны, так сказать). Дизайн меня всё также очаровывает светлыми приятными тонами, чётко отмеренной долей атмосферности и - что самое важное - должной контрастностью: читать точно можно, и можно долго. Обёртка хороша). Если говорить о начинке, то баланс между классикой и оригинальностью соблюдён просто превосходно: новое - это всегда забытое старое, как-никак. На "Анайрене" мы имеем дело с качественным классическим фентези, приправленным оригинальными идеями - приправленным, но не пересоленным! Здесь есть что-то и от сказки-колыбельной, которая очаровывает. И от своеобразного реализма: всё-таки любой мир существует, пусть даже в головах игроков и администрации, а не за окном. А когда затягивает, можно усомниться, какой из них ещё реальнее... От общения с администрацией у меня остались светлые впечатления, но всё-таки немного грустно. Спасибо Гаррету за несколькочасовые обсуждения и большую кучу терпения к вопросам вроде "а что у нас эльфы едят на завтрак?" Мир живёт, когда в него верят. А в этот мир верят точно. Здесь есть отличные весёлые люди, которых приятно почитать вечерком, здесь достаточно высокий уровень отыгрышей - и это радует). Плюсов очень много, и эту ролевую я бы не постеснялась рекомендовать знакомым, но есть и минусы, как везде. Например, лично я не увидела скоординированного сюжета - общего, продуманного хотя бы на два-три "витка", по которому ГМ бы вёл персонажей. Мастеринг имеется и вас не кинут на произвол судьбы, если попросите помочь - нет. Наверное, у меня и администрации разные понятия о ведения игры - вот и всё. И политику играть не с кем - возможно, это только пока, и "в будущем всё будет", но на данный момент что есть, то есть. Именно поэтому мне стало неинтересно. Но в общем и целом, если совсем честно, уходить было грустно и решение далось непросто - а это уже что-то говорить. На "Анайрене" хорошо. Правда, хорошо. Эту ролевую стоит попробовать. Осталось только пожелать не переставать гореть, идти вперёд и только вперёд. Жаль, что не удалось воплотить всё то, что хотелось и думалось. Но, кажется мне, я с вами всё-таки не прощаюсь. Может быть, когда-нибудь... Кто знает).
Ответ: Всегда будем ждать. По поводу "не с кем играть" - к сожалению, не за один час набираются игроки на ведущие роли. А с ГМом-политиком вашим же решением было не играть.
С огромным опозданием, но ведь лучше так, чем никогда). Спасибо! Правда, огромное человеческое спасибо. Играли у вас недолго, но как же это было здорово! Нирейн - это одно из моих самых светлых впечатлений на ролевых. Редко встречаешь такую поддержку со стороны администрации: хотите - пожалуйста! А за китов - спасибо отдельное. Процветания!
Увы и ах, поиграть нормально мне не удалось, зато и с миром, и с форумом познакомиться вполне успелось. : ) И, во-первых, огромное спасибо администрации и личное - Галатее. За терпение, внимание и положительные эмоции. За готовность объяснять, рассказывать, подсказывать и придумывать. За понимание и позитив. Когда создатели любят свою игру, это видно. И это заражает. : ) Во-вторых, понравилось разнообразие возможностей для отыгрыша, вкрапления стимпанка, атмосфера рококо, система магии и организации. А ещё рамочка для аватаров, да. В-третьих (и, по-моему, это главное), аллилуйя, здесь есть сюжет! Здесь его играют! Ситуация "мы дали вам мир, а вы теперь дайте ему жизнь" меня несколько печалит, а когда тебе сходу предлагают несколько вариантов линий на все случаи жизни (и политика вам, и экшон, и помесь, и вообще всё, что угодно), да ещё как куда вписаться, да ещё зачем вписаться, да ещё понятно, что вписаться можно с перспективой, - это просто вах. Несыгранный персонаж настойчиво царапался, хотелось вернуться: это о многом говорит. Дизайн, правда, у меня прогружался медленнее, чем хотелось бы, но глаза вроде как не бунтовали, а значит, всё в порядке. Осталось только пожелать удачи! И я всё ещё не теряю надежды на камбек. : )
Ответ: Я тоже не теряю надежды на твой камбэк *хачико-мод* Х)) И что ты реализуешь если не все, то хоть часть сюжетов, что мы обсудили Х)) И насчёт диза... работаем над этим ;)
Я буду многословной. Но, пока не начала, тезис основной и самый существенный: мне здесь хорошо. Мне пишется, мне играется, мне думается - и уже снится, ага. Эдакий "Ералаш" пополам с детективным сериалом. Это, если что, тоже очень хорошо и отдельный вид фана. Итак. Во-первых и в-главных. Атмосфера! Антураж, специфика игрового мира. Как ещё назвать? Называют Геймана, но Геймана я знаю плохо. Зато я давно и подробно знаю Кинга. И вот тут, как говорится, оно самое. Вас никто не пугает - намеренно. Никакие черти из табакерок не выпрыгивают, никто не берёт на "БУ!", но жуть - она везде. Вот просто везде. Даже там, где её вроде как нет. "Ты видишь жуть? Нет. А она есть". Уверена, что великий и ужасный бы одобрил. Нет, здесь не маленький городок, в котором завелось зло, как любит мэтр. Здесь Нью-Йорк 50-х годов, но немного потерявшийся во времени. Здесь царит арт-деко, здесь по улицам несут себя автомобили двадцатых годов, здесь играют джаз, здесь хотят показать: а жизнь-то продолжается - и жить её красиво не запретишь. Даже несмотря на то, что "мир сдвинулся". Во-вторых, магия. Магия - есть. Правда, называют её Проблемой (и именно она "сдвинула" мир). Очень "немагическая" магия, без волшебных палочек, без заклинаний, даже без файерболов! Капризная штука, которая обнаруживает себя врождённым талантом изменять мир при помощи воздействия воли, "упакованного" в формы, в руны или в ритуалы. Формы - это красиво. Правда, я надкусила АМС мозг, пока разбиралась, а что же такое именно эти формы, но теперь точно знаю: это красиво. Возвращаясь к теме, магия требует на себя пахать: постоянной практики, определённого образа жизни. Никакой романтики, ага. Выхолощена, как говорят, сама суть чудесного и никакая это не магия, а так. Но. При помощи этой "немагической" магии я собираюсь пафосно бегать по воздуху (читай: по собственному заклинанию, сгустив и уплотнив эту дыхательную смесь газов). А ещё с помощью этой "немагической" магии я зажгла собственное мини-солнце - это было недолго, но тоже красиво и почти что чудо. В-третьих. Здесь играют не то, чтобы очень быстро (а я изначально спидопостер), но зато вкусно. Без однотипных эпизодов, без "отношенек", без чаепитий, зато с жутью. Или с триллером. Или с детективом. Но какой-нибудь БДЫДЫЩ будет непременно. Ну, и упороться тоже можно - не всё же мир расшатывать, то есть, спасать. Конечно, спасать. А ещё, как и у Кинга, здесь есть светлые места - когда всё хорошо или почти хорошо. Эти ситуации мне особенно дороги - на контрасте со всей НЁХ. Зато эта НЁХ всегда на месте и всегда готова, чтобы её мочили. То есть, экшона навалом. Есть и вполне себе человеческие особи, которые уверены: хорошими делами прославиться нельзя. То есть, детективиться тоже можно. Да вообще всё можно, вот разве что динозавра на улице всё-таки не встретишь, он скрывается и носит туфли-лодочки, изящно отставив в руке кисеру. Подытоживая моё многословие, повторяю: лично мне - хорошо. Не вижу причин, чтобы кому-нибудь было плохо. Так что рекомендую, господамы, хоть я и заинтересованное лицо. х)
И первое, что я хотела бы сказать, - это "спасибо". Искреннее человеческое спасибо за два месяца вкусной игры, интересного общения и хорошего настроения! Здесь на самом деле здорово - и это уже взгляд незаинтересованного лица. Со стороны, так сказать).
Дизайн меня всё также очаровывает светлыми приятными тонами, чётко отмеренной долей атмосферности и - что самое важное - должной контрастностью: читать точно можно, и можно долго. Обёртка хороша).
Если говорить о начинке, то баланс между классикой и оригинальностью соблюдён просто превосходно: новое - это всегда забытое старое, как-никак. На "Анайрене" мы имеем дело с качественным классическим фентези, приправленным оригинальными идеями - приправленным, но не пересоленным!