Пришло время сказать всю правду. Любая ролевая создается для чьего-то удовольствия. Одни ролевые создаются для удовольствия всех на них присутствующих, для увлекательной и полноценной игры, где есть возможности как для раскрытия персонажей, так и для влияния на общий ход сюжета. Они существуют годами, развиваются, изменяются. Меняются населяющие их игроки, у них появляются общие воспоминания и темы для бесед. Другие - для удовольствия администрации, реализующей собственные амбиции ("я у мамы начальник"). Они исчезают так же скоротечно, как и появляются. Если вы пришли на ЭТУ ролевую, то она полностью подходит под вышеописанный первый тип. Вы не столкнетесь тут с закрытостью и зашоренностью админов - они всегда готовы к диалогу, к совместному обсуждению ваших планов в этом разнообразном и причудливом мире Древних Свитков, к ответам на любые вопросы. Вы не будете чувствовать себя одиноко - соигрок всегда найдется практически сразу, а во флуде постоянно ведутся веселые и интересные беседы как по миру Свитков, так и на сторонние темы. Совместной многолетней работой администрации и игроков тут создан очень уютный, приятный, действительно атмосферный, и что очень важно - соответствующий игровому мир, в котором каждый игрок может найти свою нишу. Действия десятков игроков сплетаются в витиеватый сюжет, дополняющий и развивающий эту сложную вселенную: персонажи дружат и воюют, расстаются и встречаются спустя годы. Эта ролевая действительно развивает мир Elder Scrolls, но делает это бережно, так что читая хронику отыгранных эпизодов, не сомневаешься в том, как естественным путем развиваются события прошлого, как они причудливо переплетаются между собой. ГМы тут действительно очень хорошо знакомы с Лором, мир им интересен, они его любят и относятся к нему с уважением, что, на самом деле, нечасто встретишь в ролевых - отступления от оригинального мира и сюжета тут если и осуществляются, то органично и небезосновательно. За все то время, что я тут играю, я не помню каких-то моментов, которые бы оставили в моей памяти неприятные воспоминания. Были эпизоды с одним странным игроком, имя которого "слишком известно, чтобы его называть", и который подтирался всеми реалиями вселенной просто чтобы достигнуть своих далеких от логики целей, но к чести администрации, проявлявшей чудеса долготерпения, они все же отправляли его с компанией восвояси, причем выводили их из игры так, что сама игра при этом не только не страдала, но и приобретала новый интересный и драматический виток. Тут же отмечу, что с момента ухода вышеозначенного пана конунга на игре вообще отсутствуют какие-либо дрязги, для них не возникает ни повода ни причин. В общем, играю тут, играл и буду играть. И ни разу об этом не жалел! Большое спасибо администрации, большое спасибо моим соигрокам, большое спасибо тем, с кем мне приятно просто болтать во флуде!
Ответ: Администрация проекта выражает свою благодарность за столь подробный отзыв и хочет заметить, что картина, созданная за все годы жизни проекта, не имела бы тех красок без тесного сотрудничества АМС и игроков форума. Происходящие на On the Edge of Insanity события, неожиданные повороты сюжета, дополнения в библиотеке по провинциям — всё это и многое другое не что иное, как результат описанного Вами выше типа проектов.
Благодарим, что остаётесь с нами.)
Если вы пришли на ЭТУ ролевую, то она полностью подходит под вышеописанный первый тип. Вы не столкнетесь тут с закрытостью и зашоренностью админов - они всегда готовы к диалогу, к совместному обсуждению ваших планов в этом разнообразном и причудливом мире Древних Свитков, к ответам на любые вопросы.