Описание сайта:
Тит Мид II жив, Скайрим не вышел из состава Империи, а Конкордат Белого Золота по-прежнему довлеет над Сиродиилом. Мир замер в ожидании новой войны.
Лучший отзыв:
33
Я один из немногих, кто имел счастье наблюдать процесс создания форума, кропотливый труд администрации. Я знаю, сколько бессонных ночей пришлось провести, прежде чем проект был готов принять первых игроков. Пусть я далек от мира Свитков (и знаком с ним, по сути, только по Скайриму), но воссозданная атмосфера мне по душе, как и то, что есть возможность вписать абсолютно любого персонажа в мир. Я тешу себя надеждой, что в скором времени смогу присоединиться к приятному коллективу, к динамичной и интересной игре. Вдохновения и процветания Вам, прекраснейшие) Вы замечательные.
5
Удаленные (6)
Отрицательные (2)
Нейтральные (8)
Положительные (15)
Все (25)
14 (+1)
У этой ролевой есть особенность: тут все решает администрация. Все разговоры про демократичность - полная чушь, поскольку любой вопрос решается "кулуарно" друзьями-соадминами, игрока вне зависимости от его игры и от тех результатов, которых он мог бы достигнуть при выполнении квеста, просто ставят перед фактом админского решения. Отсюда и болтовня про "не хотите же вы анархии!".
Да, админы не будут ввязываться в процесс игры. Просто определят итог, даже если он полностью противоречит всей логике игры.
Это же относится к тому, что принимаются совершенно нелепые анкеты, а хороших и нужных персонажей подчас заворачивают.
У администрации существует свой "нирн" в голове, и он определяет абсолютно все в игре.
Так что потенциальному игроку стоит быть готовым, что те знания, которые он имеет по TES разобьются о каменную стену непонимания администрации.
Да, админы не будут ввязываться в процесс игры. Просто определят итог, даже если он полностью противоречит всей логике игры.
Это же относится к тому, что принимаются совершенно нелепые анкеты, а хороших и нужных персонажей подчас заворачивают.
У администрации существует свой "нирн" в голове, и он определяет абсолютно все в игре.
Так что потенциальному игроку стоит быть готовым, что те знания, которые он имеет по TES разобьются о каменную стену непонимания администрации.
12 (+1)
Я очень рад, что нашел эту ролевую. Тут и коллектив приветливый и игра живая, хотя и не все провинции постоянно активны. Здесь я нашел замечательных соигроков, офигительные эпизоды (ИГРЫ ВИВЕКА ВСЕМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и настоящую атмосферу мира Древних Свитков. Хорошие люди это то, что делает ролевую такой уютной. Никаких скандалов и ругани. Все очень мирно и дружно. Администрация на проекте хорошая. Ребята отзывчивые и очень ответственные, пишут о провинциях шикарные большие статьи и вообще всячески делают ролевую лучше.
Я хочу сказать спасибо. Всем. Игрокам и амс. Вы замечательные и я очень рад, что нашел вас. Долгих лет процветания этой ролевой.
Я хочу сказать спасибо. Всем. Игрокам и амс. Вы замечательные и я очень рад, что нашел вас. Долгих лет процветания этой ролевой.
Ответ: Приношу извинения за неспешность ответа, но всё-таки хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Коллектив администрации проекта надеется, что его игрокам и дальше будет так же уютно и интересно вести как свои личные ветки, так и участвовать в массовом сюжете.)
8 (+1)
Форум, который держит. Сюда снова и снова хочется возвращаться. )
Ответ: И мы бесконечно рады, что люди возвращаются на проект. :)
10 (+1)
Когда я пришла на этот форум, я не думала, что останусь на нем надолго. Со мной как обычно бывает, я поиграю в Обливион и захочу писать про свою нынешнюю ГГ фанфики или посты на ролевой, а потом проходит.
А тут оказалось здорово. Не ролевая, а мечта!
Замечательные игроки, эпизоды такие, что зачитаться можно! Я и зачитываюсь, наматываю на ус и стараюсь брать пример с самых лучших "писателей" форума. Коллектив приветливый и новичков хорошо принимает. Флуд живой. Администрация очень здорово знает лор. Действительно видно, что они любят вселенную и хорошо в ней разбираются. У меня была возможность пообщаться с ними вне игры и впечатление они произвели прекрасное. И помогут всегда, и совет дадут.
Можно играть во всех провинциях, но увы не все населены одинакого плотно. Зато у каждой страны своя атмосфера, живая и неповторимая.
А тут оказалось здорово. Не ролевая, а мечта!
Замечательные игроки, эпизоды такие, что зачитаться можно! Я и зачитываюсь, наматываю на ус и стараюсь брать пример с самых лучших "писателей" форума. Коллектив приветливый и новичков хорошо принимает. Флуд живой. Администрация очень здорово знает лор. Действительно видно, что они любят вселенную и хорошо в ней разбираются. У меня была возможность пообщаться с ними вне игры и впечатление они произвели прекрасное. И помогут всегда, и совет дадут.
Можно играть во всех провинциях, но увы не все населены одинакого плотно. Зато у каждой страны своя атмосфера, живая и неповторимая.
5
Ответ: Благодарим за Ваш отзыв! Нам бесконечно приятно слышать, что старания не пропадают впустую. И мы постараемся, чтобы на нашем форуме и дальше оставалась ни с чем несравнимая атмосферность сеттинга, которую так любят поклонники серии.)
14 (+1)
Пришло время сказать всю правду. Любая ролевая создается для чьего-то удовольствия. Одни ролевые создаются для удовольствия всех на них присутствующих, для увлекательной и полноценной игры, где есть возможности как для раскрытия персонажей, так и для влияния на общий ход сюжета. Они существуют годами, развиваются, изменяются. Меняются населяющие их игроки, у них появляются общие воспоминания и темы для бесед. Другие - для удовольствия администрации, реализующей собственные амбиции ("я у мамы начальник"). Они исчезают так же скоротечно, как и появляются.
Если вы пришли на ЭТУ ролевую, то она полностью подходит под вышеописанный первый тип. Вы не столкнетесь тут с закрытостью и зашоренностью админов - они всегда готовы к диалогу, к совместному обсуждению ваших планов в этом разнообразном и причудливом мире Древних Свитков, к ответам на любые вопросы.
Если вы пришли на ЭТУ ролевую, то она полностью подходит под вышеописанный первый тип. Вы не столкнетесь тут с закрытостью и зашоренностью админов - они всегда готовы к диалогу, к совместному обсуждению ваших планов в этом разнообразном и причудливом мире Древних Свитков, к ответам на любые вопросы.
5
Ответ: Администрация проекта выражает свою благодарность за столь подробный отзыв и хочет заметить, что картина, созданная за все годы жизни проекта, не имела бы тех красок без тесного сотрудничества АМС и игроков форума. Происходящие на On the Edge of Insanity события, неожиданные повороты сюжета, дополнения в библиотеке по провинциям — всё это и многое другое не что иное, как результат описанного Вами выше типа проектов.
Благодарим, что остаётесь с нами.)
6 (+1)
Начну свой отзыв с дизайна, конечно кому-то он может и не по нраву, но на мой скромный взгляд человека, который много работает за компьютером, который сам создаёт дизайны сайтов и форумов - он идеален. Не перегружает глаза, достаточно форумного пространства, подкатегории чётко разделены, таблица крайне удобна и понятна, цветовая гамма мягкая. Таким образом, игроки могут спокойно проводить на форуме большое количество времени, не ощущая при этом усталости и перегрузки глаз.
Касательно администрации. Крайне тактичные, умные и сплочённые люди. Любому игроку и новичку готовы помочь во всём, от написания анкеты, до просто предоставления подробной информации по миру. Не знаю почему многих не устроило, что якобы амс предъявляет слишком много претензий к анкетам - это не так. Всё чётко по миру - анкета не должна логически противоречить истории мира, особенностям рас, культуры и пр.
Касательно администрации. Крайне тактичные, умные и сплочённые люди. Любому игроку и новичку готовы помочь во всём, от написания анкеты, до просто предоставления подробной информации по миру. Не знаю почему многих не устроило, что якобы амс предъявляет слишком много претензий к анкетам - это не так. Всё чётко по миру - анкета не должна логически противоречить истории мира, особенностям рас, культуры и пр.
5
Ответ: Благодарим за отзыв. Дизайн и правда создавался такой, чтобы не доставлять участникам проекта лишних неудобств. Что касается разнообразия — мы не видим причин сужать рамки в мире, в котором магия везде и всюду, а встречающиеся главному герою персонажи подчас обладают возможностями, сравнимыми разве что с силами очень древних и умудрённых опытом магов. Сам мир велит не зацикливаться только лишь на "игровых расах" и примитивных формах магии и умений. И нам приятно знать, что игроки разделяют наши взгляды.)
5 (+1)
Как это я не оставил здесь отзыв?
Это самая замечательная ролевая, на которой я зависаю уже даэдра знает сколько лет! В ней есть свои маленькие минусы, но в целом здесь все замечательно. Начиная от красивого дизайна, отличной администрации и замечательных соигроков!
Ну и в попытку рекламы: Эленвар Мерелли ищет свою коллегу эмиссара Эленвен!
Это самая замечательная ролевая, на которой я зависаю уже даэдра знает сколько лет! В ней есть свои маленькие минусы, но в целом здесь все замечательно. Начиная от красивого дизайна, отличной администрации и замечательных соигроков!
Ну и в попытку рекламы: Эленвар Мерелли ищет свою коллегу эмиссара Эленвен!
5
Ответ: И она останется таковой, покуда вы, игроки, совместно с нами, администрацией проекта, развиваете сюжет и привносите в мир много новых и удивительных элементов антуража. ))
5 (+1)
Как ФРПГ-шник со стажем, скажу, что эта одна из лучших ролевых, на которой мне посчастливилось быть, при всем при том, что я далеко не геймер и к миру Свитков отношусь спокойно) Чудесные игроки- талантливые, дружелюбные, открытые к новичкам; всегда живой флуд, игры, конкурсы- есть, чем заняться и без писательства как такового) Отдельный поклон администрации: редко встретишь настолько адекватных, увлеченных своим делом людей. Всегда открыты к обсуждению вашего, даже самого безумного, вопроса и/или предложения, всегда готовы помочь с квестом, да с чем угодно помочь) Отдельно хотелось бы отметить сам сайт- чудесное оформление и наполнение, легко можно найти любую необходимую вам информацию.
В общем, спасибо всем, кто создавал и продолжает трудиться над этим проектом
В общем, спасибо всем, кто создавал и продолжает трудиться над этим проектом
5
Ответ: Мы так же благодарны Вам, что остаётесь с нами, и хотим искренне поблагодарить за тёплые слова. В наших планах и дальше продолжать работу над проектом, сохраняя так полюбившиеся его игрокам уют, динамичность игры и её качество. )
6 (+1)
Не скажу ничего лишнего, прекрасная ролевая. Проходил мимо, думая, что вообще вряд ли когда-то буду играть по свиткам и вот, внезапно у меня уже в руках лук, кружка ротмита и эпизоды.
5
Ответ: Здравствуйте, благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы в итоге не прошли мимо, а уж ротмит, обещаем, не иссякнет.))
2 (+1)
Форум весьма специфический, на любителя, как говорится. Сделан качественно, это да. Но будте готовы к тому, что при принятии анкеты будет как в старом анекдоте:
Вступительный экзамен по истории.
Сдает абитуриент по блату.
- С какого по какой год проходила ВОВ?
- С 1941 по 45 гг.
- Молодец.
Сдает абитуриент без блата.
- С какого по какой год проходила ВОВ?
- С 1941 по 45 гг.
- Сколько было жертв?
- Более 40 млн.
- Назови всех поименно.
Хотя в данном случае дело все же не в блате, поскольку такое может произойти даже с двумя разными анкетами от одного и того же человека. Увы, но подход "назови всех поименно" встречается чаще всего - придирки к анкете зачастую чуть ли не больше самой анкеты. Скорее всего дело в том, что уже написал другой комментатор: "У администрации существует свой "Нирн" в голове, и он определяет абсолютно все в игре.
Вступительный экзамен по истории.
Сдает абитуриент по блату.
- С какого по какой год проходила ВОВ?
- С 1941 по 45 гг.
- Молодец.
Сдает абитуриент без блата.
- С какого по какой год проходила ВОВ?
- С 1941 по 45 гг.
- Сколько было жертв?
- Более 40 млн.
- Назови всех поименно.
Хотя в данном случае дело все же не в блате, поскольку такое может произойти даже с двумя разными анкетами от одного и того же человека. Увы, но подход "назови всех поименно" встречается чаще всего - придирки к анкете зачастую чуть ли не больше самой анкеты. Скорее всего дело в том, что уже написал другой комментатор: "У администрации существует свой "Нирн" в голове, и он определяет абсолютно все в игре.
Ответ: Здравствуйте.
Как Вы и сказали, никакого блата у нас нет, а количество замечаний к анкете зависит от ее качества и сложности желаемого игроком персонажа. Согласитесь, предъявлять одинаковые требования к простому наемнику и к могущественному магистру из клана Телванни, заставшему еще Трибунал, было бы несколько неправильно. Вопросы администрации на стадии приема анкеты призваны сделать биографии персонажа логичной, его характер - правдоподобным, а способности - обоснованными.
Что касается существования "своего Нирна" - это так. К сожалению, канон не дает однозначных ответов на все вопросы, поэтому приходится выбирать из множества теорий одну, а что-то и вовсе додумывать. Это уже не говоря о том, что сюжет ролевой разворачивается после событий всех игр и охватывает не один год, так что многие привычные вещи были изменены самими персонажами.
О том, что на форуме "смешанный" тип мастеринга (что подразумевает отсутствие "вождения" игроков, за исключением сюжетной необходимости) сказано непосредственно в правилах проекта.