«One more miracle», это четвертый более-менее крупный ролевой проект, к которому я по счастливой случайности (приглашению старого друга) примкнула. Собиралась писать отзыв очень долго, целых два месяца. Мой персонаж появился на игровой площадке в начале мая и сразу же влип в три квеста))) Что было очень таки приятной неожиданностью. Когда я оцениваю любой игровой проект на предмет его пригодности и совместимости для себя любимой, руководствуюсь тремя критериями: Количество живых игроков в соотношении к количеству персонажей: оное не должно быть слишком уж маленьким, поскольку ,когда один игрок тянет три-четыре персонажа на постоянной основе(в расчёт технические мини- роли не берем) это неизбежно приводит к усреднению образов и крайне редко бывает иначе. К тому же это сильно может тормозить игру из-за количества игровых веток, которые приходится вести, а значит может приводить к павлиньим хвостам(долгам). Но, об этом будет ниже. Согласно правилам, тут более двух персонажей брать нежелательно, что очень даже здравая мысль. И к «One more miracle» претензий по этому пункту нет и быть не может ))). Общая скорость игры и наличие «мертвых душ»: не редко форумные ролевые болеют такой заразой как «да, я обязательно отвечу, куда спешить-то? А вы помните, что еще реал есть?» или другой, еще более опасной, чем пост раз в полгода( и тот в неигровом разделе) – все живы во флуде, а вот игровые события застыли где-то в 1830м(и не важно, что события разворачиваются согласно игровому таймлайну в 2010,например.). А вместе с ними, словно каменные изваяния десяток персонажей, которые «я тут, но у меня ж реал, понимаете?»(и тут прям через экран видно, как они смущенно хлопают ресничками, желая сникать ваше сочувствие). Причем, некоторые такие старожилы, не смотря на свое многомесячное(а иногда и многолетнее )пребывание, умудрились не написать ни одного игрового поста. И вот смотрите вы в экран, спустя месяцок попыток, и пару десятков сломанных палок для расталкивания ленивых особей, и понимаете, что клиент скорее мертв, чем жив. В общем и целом этими вирусами форум не заражен. На «One more miracle» таких товарищей не нашлось, да и скорость игры, в общем, вполне себе приемлемая. По крайне мере, мне она оказалась удобной. Сюжет и готовность канонов к сотрудничеству. Этот критерий, наверное, я выставляю только к ролевкам по шерлокиане. Почему? Все предельно просто, элементарно, так сказать. Очень часто исполнители каноничных ролей чтут и считают себя достойными только других себе подобных, или ограничиваются стандартным набором подчиненных-холопов, персонажей функций, влияние которых на сюжет равно влиянию задницы гиппопотама на скорость вращения марса вокруг своей оси (он же вращается, да?). С сюжетом же все просто, ознакомились с ним по аннотации, согласились или нет. Можно внести свои предложения, а далее по результатам решать. Хотя, есть очень уж настырные товарищи, которые пытаются навязать старожилам свое видение. Вас не поняли? Не приняли?(Просто поймите, вы же тоже не разделяете их видения, значит они вполне могут не разделять ваше.) Оставьте мышам их кактус). Администрацию как отдельный пункт я не выношу, поскольку это обычно исполнители каноничных ролей. Ну, как вы поняли, о них я высказалась выше. По этому критерию все просто, раз мой персонаж обитает на этой форумной ролевой значит и сюжет мне пришелся по душе, и с канонами проблем не возникло. Хотя, опять таки, есть и то, что хотелось бы сыграть, но как выяснилось мне одной. Бывает) Найду другое место для реализации этих идей) И вот именно по этому пункту я могу смело отвесить пару комплиментов: Каноны очень активные и готовые к сотрудничеству, как персонажи, так и просто как люди))) Подводя итоги, могу лишь сказать, что это замечательный молодой, развивающийся проект, который заслуживает внимания)))
Когда я оцениваю любой игровой проект на предмет его пригодности и совместимости для себя любимой, руководствуюсь тремя критериями:
Количество живых игроков в соотношении к количеству персонажей: оное не должно быть слишком уж маленьким, поскольку ,когда один игрок тянет три-четыре персонажа на постоянной основе(в расчёт технические мини- роли не берем) это неизбежно приводит к усреднению образов и крайне редко бывает иначе. К тому же это сильно может тормозить игру из-за количества игровых веток, которые приходится вести, а значит может приводить к павлиньим хвостам(долгам).