Вы хотели отзывов? Их есть у меня. О хорошем напишут и другие, поэтому сегодня о плохом: Во-первых за отзыв игроки получают 1000 опыта, что равно примерно десяти средним постам в игре, поэтому от искренности восхвалений сразу отнимаем процентов сорок. Во-вторых – донат. Можно очень сильно развить своего персонажа за бабки. Тут мне видится проблема именно в капе опыта, который можно получить за деньги. Много общего с набившим оскомину pay-to-win. (отдельно уточню что при сохранении «нестабильности»… давно играющие поймут о чем я… вбросы денег в игру не гарантируют что игру внезапно не закроют, вас не забанят по надуманной причине или за нежелание мириться с оскорблениями, али просто не запишут в перечень тех, кому ломают игру при любой попытке повлиять на игровой мир. Когда участие добровольное и бесплатное – это одно дело, но если начнется унижение игроков за их же деньги… быть причастным к подобному мне как члену АМС не хочется, поэтому я против доната). В-третьих… новый материк, Алмар, должен был работать как перезапуск с относительно чистого листа. Стандартный ход, но получилось на троечку. Материк попросту пустой. Тут нечем заняться. Руины, которые можно исследовать? Их завались. Фракции, которые вроде как вяло враждуют, но это никому не заметно. Враждующие стороны есть, и к одной из фракций можно примкнуть, но заранее понять какие приключения ты с такого поступка получишь - затруднительно. Притянутые из предыдущей истории мира ниточки, от которых вроде как отказались, но за неимением свежих идей – до конца эксплуатируем старые. Тоже можно поковыряться в этом. Но все перечисленное - скучно и мейнстримно, это есть вообще на каждом ФЛРИ. Юзюминки вроде таинственного Казма, готичного города беззакония, в Алмаре нет, внятных расовых конфликтов – тоже нет… хотя один такой наметился. Завязок на лакомые тайны… очень мало по сравнению с тем что было раньше. Локации и фракции прописаны не то что шаблонно или плохо… но как-то уныло. Ну эльфы и полу драконы… ну живут… ну что-то делают. Ну дварфы и техно-пришельцы раксы устроили дикий запад. Ну люди чего-то вообще безликие. С аборигенами тоже скука. Техноангелы легко тебя отмудохают независимо от твоей силы, имбофракция всенагибания (аналог паладинов из WOW, для победы потратить 100.000 опыта и шатать любого нажатием трех кнопок/юзанием трех абилок). Ужасные падшие – классическое «ацкое» зло без полутонов. Элементали тупо ждут, когда кто-нибудь купит дорогую абилку и попробует занять их трон. Только играть в глобальную политику – это не приключаться по подземельям, не каждый игрок и не каждый ведущий потянет, поэтому данная возможность остается невостребованной (и видит Сардар, если никто не решится – возьмусь сам, и плевать на вопли что оверпаверные по левелу ведущие отжимают самые вкусные возможности сюжета. Смелее нужно быть.) Аналогично с возможностью стать графом вампиров, но об этом написано только в одном месте и знают об этом в основном только сами вампиры. Поэтому в основной игре скучно, и положение спасают только квесты технонежити Некроферронов, из ниоткуда плюхнувшихся в сюжет. За последних ставлю игре не заслуженную унылую троечку, а едва-едва набранную четверку.