Несмотря на то, что я не была вовлечена во внутренние проблемы форума (как первого, так и второго), так как несколько раз приходила и уходила по наитию, мне есть, что сказать. Я пришла на этот форум в августе 22-ого года. На тот момент, на проекте был переизбыток темных и злых персонажей (о чем мне напрямую сказали в гостевой), и было бы неплохо разбавить этот дарк чем-то добрым и относительно-позитивным. По совпадению, мой герой придерживался доброго мировоззрения и принадлежал к категории тех, кто был готов спасать, защищать, и совершать добрые поступки просто потому, что считал это правильным. Он происходил из Кара-Тура, наличие которого было прописано в форумной библиотеке, и по классу являлся самураем, который путешествует по Берегу Мечей. (Класс тоже был упомянут в теме про классы, и на фоне остальных избранников/жрецов/людей из дальних измерений/etc едва ли это могло как-то сильно выделиться). Важно отметить, что АМС действительно предоставляют очень обширную, но совершенно не систематизированную библиотеку, согласно которой можно разгуляться и придумать что-то интересное. В случае каких-то вопросов, вы спокойно можете обратиться за помощью. Написав анкету, я без каких-либо нареканий и правок была принята в игру. Но, увы, спустя две с половиной недели ожидания, ничего не нашла. Мои сообщения в поисковике игнорировались, очередные твинки писались и сразу находились эпизоды, и все это проходило мимо меня. На фоне огромного количества зарегистрированных аккаунтов (60% которых — это твинки твинков), не нашлось места для абсолютно свободного и гибкого персонажа, который мог подстроиться под любой движ, о чем не раз говорилось. Когда меня попытались упрекнуть в пассивности поисков и переложить вину, я поняла, что сыграться тут не получится. И ушла, не начав ни одного эпизода. Что можно сказать в целом и по итогу? К сожалению, большинство игровых и технических моментов на этом проекте зыблятся на условностях, которые не всегда могут совпасть с желаниями потенциального игрока. Так вышло, что администрация имеет очень четкую и ограниченную сферу интересов, внутри которой возможно развернуться и полноценно разыграться только тем людям, которые увлечены тем же, чем и АМС (бесконечный поток дроу, злые персонажи, темные некроманты и жрецы, боги, общая мрачная сторона ДнД). За пределами этой сферы, вы рискуете столкнуться с полным отсутствием внимания как со стороны игроков, так и со стороны администрации. Не могу сказать, что такое произойдет со стопроцентной вероятностью, но шанс есть, и — увы — немаленький. Стоит ли пробовать пробиваться с интересным концептом, который существует вне точки зрения админов — решать только вам. Отдельного внимания стоит библиотека. Это огромный и неудобоваримый свал лора, в который действительно очень тяжело погружаться без вычитки. Было впечатление, будто стояла цель утрамбовать всего и побольше — лишь бы было, но по факту, львиная доля приведенной информации является не более, чем пылью в глаза, которая создает иллюзию наполненности. Да, вы можете использовать указанный лор, чтобы написать своего героя, но если этот герой не попадает в видение администрации (или задействует знания, о которых админы плохо осведомлены), вы останетесь незамеченным. Мы все прекрасно знаем, что Забытые Королевства — это огромный сеттинг, в котором люди разбираются годами. Пишутся книги, играются игры, проводятся сессии в настолках... И следует понимать, что пытаться задействовать каждый аспект, даже ухватывая всего-понемногу — это очень тяжелая и масштабная задача. Я считаю, что АМС допустили большую ошибку на том этапе, когда захотели откусить больше, чем могут проглотить, и следовало бы чуть-чуть поумерить аппетиты и уменьшить размер прописанного мира. Нет ничего плохого в том, чтобы играть в кругу людей по интересным темам, и совершенно не нужно гнаться за всем и вся, ведь существует риск столкнуться с непониманием, запутаться, и перегореть.
Я пришла на этот форум в августе 22-ого года. На тот момент, на проекте был переизбыток темных и злых персонажей (о чем мне напрямую сказали в гостевой), и было бы неплохо разбавить этот дарк чем-то добрым и относительно-позитивным. По совпадению, мой герой придерживался доброго мировоззрения и принадлежал к категории тех, кто был готов спасать, защищать, и совершать добрые поступки просто потому, что считал это правильным. Он происходил из Кара-Тура, наличие которого было прописано в форумной библиотеке, и по классу являлся самураем, который путешествует по Берегу Мечей. (Класс тоже был упомянут в теме про классы, и на фоне остальных избранников/жрецов/людей из дальних измерений/etc едва ли это могло как-то сильно выделиться).