После длительного отсутствия на ролевых, я наконец решился вернуться. На авторские миры идти не хотелось, а их любимых фендомов живые ролевые остались только по Наруто. Решил посмотреть что и как. Одна ролевая требовала длительного прогресса. Другая ролевая совершенно ужасная по дизайну, от которого у меня через пять минут разболелись глаза. И вот я пришел на третью. Первое что бросилось в глаза, это то, что можно было выбрать несколько дизайнов и подобрать цветовую гамму по вкусу. "Первый плюсик" подумал я и продолжил её изучать. Мне было по большому счету не важно на тот момент, что там в правилах. Я хотел актива и игры. Спустя года перерыва у меня накопилось и хотелось писать. Много писать. Второе на что я обратил внимание после дизайна, был актив. На тот момент там не было много людей, но я рассудил по частоте сообщений, что мне подойдет. Второй плюсик и я приступил к знакомству с правилами. В целом, правила и правила, были бы, если бы не было боевой системы. Мой игровой опыт подсказывал мне, что на ролевой нужно либо отлично её проработать, что бы все работало как часы, либо вообще убрать и играть только литературно. К сожалению здесь я увидел то, что совершенно точно работать не могло. Немного расстроившись я уже собирался подумывать о том, что бы уйти, когда мне в голову пришла отличная идея вообще забить на правила и играть только литературно. Для Эпизодической системы это отлично подходит и я смело поставил у себя в голове за это третий плюсик ролевой. В целом там довольно много информации и АМС следит за сюжетом, регулярно его обновляя по итогам игровых эпизодов. Так что он вполне заслуженный. Далее я решил выяснить, а где же идет игра. Начиналась самая важная часть внедрения в форумный мир. Общение с людьми. К моему счастью, меня очень тепло и активно встретила пара игроков, сходу предложив сюжетную роль. Ну, мне большего и не нужно было, мне просто хотелось играть. Подумав о том, что меня сходу еще и сюжетом обмазали, я счастливый отправился регистрироваться и писать анкету. Четвертый плюсик был удачно заработан. Анкету приняли мгновенно, как и техники персонажа, Наруто! Респект тебе за это! В игру я вошел быстро, но так же быстро и столкнулся с тем, что меня наглым образом заманила на роль одна рыжая лисица, которая пишет раз в месяц! Делать было вечером и делать было нечего, поэтому я сходу создаю твинка, уже примерно ориентируясь в игровой ситуации и наконец получаю игровую свободу. А учитывая, что АМС почти ни в чем меня тогда не ограничивал, ролевая заработала пятый плюсик. За время проведенное тут, я вновь ощутил прелесть постоянной игры и вновь загорелся желанием строить качественный сюжет. Но так вышло, что это было достигнуто в основном за счет моих соигроков, которые активно меня поддерживали эти месяцы. Еще я осознал, что мне хочется играть на локационной системе, так как это позволяет последовательнее раскрывать персонажей. В целом, мне понравилось быть тут и я желаю Админскому составу нового вдохновения и интересных сюжетных решений. Спасибо за то, что тут я восстановил свой интерес к ролевым! Не смотря на то, что ролевая имеет почтенный возраст, я желаю вам новых креативных решений и смелости для нового витка развития! Удачи!
Ответ: Спасибо за теплую и искреннюю оценку ролевой. Как ее создателю, мне очень приятно узнать, что она произвела на Вас позитивное впечатление и вдохновила на игру. Жаль, что несмотря на вышеописанные плюсики, она так и не смогла Вас удержать подольше. Получается картинка "У вас мне нравится, но я ухожу". Невольно возникают смешанные чувства. И приятно и грустно одновременно.
Это наводит на мысль, что минусы перевесили чашу баланса. С этим мне еще придется разбираться.
К слову хочу сказать, что когда-то мы прошли и локационку и боевые системы с бросками кубиков и расчетом статов. Что интересно, тогда народу было подавай литературку и эпизодичку. Теперь же, когда стали литературкой и эпизодичкой, народ опять захотел вернуться к прежнему.
Никогда не угадаешь, чего же все-таки игрокам нравится больше.
Удачи Вам на другом проекте, творческих успехов и приятной игры).