Magia - это магическая академия, выпускающая специалистов-магов. Чтобы в неё попасть необходимо согласиться стереть свои копии из всех возможных реальностей и остаться для вселенной в единственном числе.
Я не так давно на проекте, но довольно давно уже на просторах ролевого мира. Первое, что меня удивило на нем - это стиль написания правил. Особенно, лично меня, удивил вот этот пункт: - всем больным психически и физически, всем работающим 360 дней в году, всем матерям с пятью детьми и так далее мы правда очень сочувствуем. но перед правилами игры мы все равны. На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень." Потому что это выглядит дерзко, зато честно. Однако, все оказалось ровно наоборот. На проекте собрался очень разношерстный народ, но в основном своем они пришли сюда играть игру и делать одно общее дело. По началу может казаться, что все крутиться вокруг админа и его приближенных, но на самом деле это не так. Просто когда приходишь в новый коллектив и на новый проект, то всегда уже есть сюжеты, которые запущены и в них уже не влиться полноценно, чтобы тоже стать звездой часа. Однако, администратор, как бы не казалось с первого взгляда, постарается придумать вам игру и найти чем вас занять, если уж так сложилось, что игру найти вы по каким-то причинам не смогли. Но это вряд ли случится, потому что на проекте очень много отзывчивых игроков, которые готовы открывать с вами эпизоды и играть игру. Просто нужно не стеснятся стучаться в нужные темы, а движуха - приложиться. Скорость игры как и на ряде других эпизодичках - разная. Люди отвечают с разной скоростью - есть те, кто пишет побыстрее, есть те, кто пишет помедленней, в общем, играть можно в любом для вас комфортном и удобном темпе. Сюжетные квесты пишутся очень быстро. Многим локационным играм этот проект даст фору. Есть порой зависания и провисания, но мастер всегда готов прийти на помощь и вывести застрявших игроков даже из очень опасных ситуаций. Кстати, об этом, какой бы ситуация не казалась безысходной, как бы не казалось, что мастер вас топит и желает убить персонажа - это не так. Он выдает максимальное количество подсказок и помощи, если вы конечно намеренно не сливаете игру и не пытаетесь все заруинить нарочно. Мастер всегда спасет и прикроет вашу жопу, главное - идти ему на встречу. В одни ворота никто никогда ничего делать не будет: ни вы, ни другой человек. Может показаться, что главный администратор пафосный и заумный гавнюк, который целью жизни ставит обидеться на вас и выставить вас виноватыми, что он ни разу не контактный и клал на вас детородные органы. Это не так. Главный администратор, да и в целом весь коллектив на форуме, более чем контактный и отзывчивый. Все готовы помочь, подсказать, поддержать и объяснить. Главное быть честными с самими собой и окружающими и не бояться сказать: а я бы хотел вот так и вижу вот так. Можно это как то реализовать? И поверьте, админ посидит и подумает как реализовать в общей игре ваше хочу, если вы действительно хотите и по логике мира это доступно. Главное не бояться общаться и не играть в недомолвки и свои выводы. Есть вопрос - спрашивайте, каким бы глупым он не казался. Атмосфера на форуме: поорать, поугарать, поплакать. Сюжетных квестов и поворотов очень много. Развитие персонажа тоже имеется. Можно в любовь, можно в трагедию, можно в проклятья друг друга и разгребания из-за этого последствий. В общем, деятельности на проекте очень много. А самое главное - администрация не глухая и очень старается для людей на проекте создать кайфовую атмосферу игры в магию вместе с игроками. Потому что на этом проекте мир живой, а не строго приписанный, где ты вообще не можешь себя никак реализовать, и он реагирует на взаимодействие игроков с ним.
Я уже давно горел желанием поиграть в сеттинге магической академии, сердечно люблю всякие школёвки, но вот аниме стилистика уже осточертела, а с реалками были только бесконечны гарики харламовы, сто раз обыгранные и переигранные. Не шарю я по этой вселенной особо, да и вникать не хотелось, неканонам там редко место находится. А мне хотелось именно авторского персонажа с внешностью актёра, по которому я на тот момент жёстко упоролся. И так странно, открыл я сайт магеи... да не закрыл по итогу. Зацепило чем-то, то ли дизайном, то ли стилем изложения материала. Честно сказать, поначалу я очень сомневался и даже в какой-то момент думал: «Ой, не, чёт тут как-то всё серьёзно очень, наверное меня пошлют с моими идеями в дальнее пешее». Но по итогу я всё же решил рискнуть, погрузился в матчасть и начал думать над деталями образа. Заодно и дорогого человечка позвал с собой игрокац, чтоб не так страшно было (мы до этого вместе никогда не играли, но очень хотели). Анкету накатал, туда-сюда, мы ещё ржали: «Спорим, мне ща скажут, что у меня всё шлак, переделывай?» А потом раз и приняли, вообще ничего не сказали, для меня это стало приятным шоком. Так и началась моя история на Магее в качестве игрока и позднее — доброго копа-модератора. Проект мне очень нравится своим подходом к игре. Мне ещё нигде не было так интересно. Во многом здесь огромные молодцы мастера игры, Дед Директор и Мастер Лерой. Они бесконечно генерируют идеи, развивают свою вселенную и наполняют её всё новыми обитателями. Мир Магеи действительно безграничен и не замыкается в здании Академии. Калейдоскоп миров на любой вкус и возможность создать свой собственный (как и родину персонажа, не заявленную в матчасти) — отдельный плюс проекта. Удивил и крайне гибкий подход к магии. Способности персонажа могут быть практически любыми (пара исключений лишь идут на пользу этой концепции), списков занятых талантов отсутствует, повторяться можно. Но в то же время лично я испытал дискомфорт от того, что мой герой может _слишком_ много. Я привык к ограничениям, а потому сам себя ограничил по всем фронтам (сейчас немного жалею ха-ха). Моё любимое в Магее — это активный мастеринг. Каждому персонажу найдётся место в сюжете, даже так: его можно смело требовать! Новые идеи приветствуются, но нужно их тщательно продумать (и особенно ответь на вопрос ЗАЧЕМ ОНО НАМ НАДО?) Да, вопрос «зачем?» действительно очень важен и ответ на него лежит в основе многих аспектов матчасти. Если новая приблуда оправдана и объяснима, флаг вам в руки, хоть шавермную на территории Академии открывайте. По поводу свободного создания твинков и неписей уже сказали. Это правда здорово. Так можно залезть во все потайные уголки вселенной Магеи и играть никогда не наскучит. Реально, здесь можно с минимальными потерями развернуть практически любую сыгровку, в любом времени и с любыми вводными (только научная фантастика в пролёте, учтите), и это без раздела АЛЬТЕРНАТИВА, то есть прямо в актуальном сеттинге. Я уже создал трёх покемонов (и создам ещё), у всех разные истории и место в сюжете. Каждого люблю, за каждого переживаю (ладно, за Пьера не переживаю, он взрослый мальчик). Надеюсь, проект простоит как можно дольше, чтобы мы все успели наиграться и довольными укатиться в закат. Спасибо Ма_гее за чудесный мир, игроков и отборные шутейки. Все, кто находится в сомненьях, не сомневайтесь! Там, где серьёзность, там и шутки про юркие концы (сердечное спасибо Рейну, моему дорогому названому брату). Приходите и располагайтесь! Флафф, стекло, треш-угар и экшончик — здесь вы найдёте всё!
Ой ну, ребятки! Я много расписывать не буду, уже расписывала что и почему когда-то там. Скажу лишь, что безумно рада быть с вами уже больше года, развивать это все великолепие и самой развиваться, не только как игрок, но и как автор. Помимо АМС и игроков отдельное "снимаю шляпу" дизайнеру, скриптерам и художнику нашего проекта. Дизайн - это нечто! И календари и рисунки персонажей тоже! Желаю нам всем дружно тут продолжать! Прост спасибо, что вы у меня есть!
На момент написания этого отзыва играю на проекте всего месяц, но уже чувствую, что я здесь надолго. Во-первых, на проекте отличный состав админов. Прямо вот золотой: с заботой ответят на вопросы, поддержат, подскажут, ободрят и вдохновят. Даже когда мы с со-игроком немного накосячили, нас не просто не наругали, а помогли из нашего бага сделать фичу, из-за чего играть стало только круче. Во-вторых, здесь есть во что играть. Хотите драму - нате. Хотите магию - нате. Хотите авантюрные приключения в разных мирах - пожалуйте! Вписаться в сюжет основных событий Академии - сейчас сделаем! Серьёзно, я в восторге. Мастеринг - отдельный плюс. Огромный список NPC, с которыми можно (а подчас и нужно!) играть, развивая историю не только своего персонажа "в вакууме", а развивая историю всей Академии! В-третьих, матчасть. Да, гайдбук и рулбук - штуки довольно внушительные, но написаны они простым, доступным языком, с навигацией. Никто, к слову, не проводит экзамен на знание матчасти и не пытается третировать (или четвертовать!) за то, что где-то там что-то не поняли. Задай вопрос - ответят, объяснят, на чилле и по-дружески, без менторских лекций и "на стенде всё написано!". Ещё один огромный, жирный плюс - возможность иметь несколько персонажей. Причём хоть сразу их подавай. Главное - успевай отписываться в свои эпизоды. Иными словами, я очень счастлив, что оказался на MAGIA. Хроники Академии навсегда запомнят Бруно Дуайта и никогда не будут прежними! XD
Когда-то я жила без магеи, и жизнь моя была лишена волшебства. Теперь, каждое утро, моим первым делом дня становится просмотр новых сообщений на форуме, письма соигрокам и поднятие репутаций за особо милые и смешные посты. Нигде мне так не нравилось читать чужие эпизоды, ни на одном форуме я не была так счастлива, продумывая развитие сюжета, ни на одной ролевой я не задумывалась о создании больше одного персонажа. Когда моральные силы оставляют, и приходит неписец, очень вдохновляют люди, которые крепко держат за руку и вместе с тобой верят, что скоро вернётся муза. Здесь самые теплые отношения среди форумчан, самый активный АМС, САМЫЙ КРУТОЙ РИСОВАЧ-ХУДОЖНИК ПРОЕКТА, самые невероятные, смелые, добрые, надёжные соигроки и самый захватывающий, вовлекающий каждого игрока СЮЖЕТ. Никто не остаётся без внимания, без игры, без любви. Есть местные купидоны, кстати, поэтому, стоит только захотеть романтики - для тебя уже всё готово, в лучшем виде. СПАСИБО каждому и всем, что есть Магея, и что есть магеичи 🥰
Ответ: Спасибо за такие яркие и теплые слова! И хочется только желать и желать, чтобы никто моральных сил не отбирал, а но ну что такое, всем, кто обидит, стреляем в шашлык -_-
На форуме я уже 2 года с небольшим. Принимал разные роли и участие в его жизни, поэтому могу рассказать со всех сторон. От лица новичка: - большая матчасть, которая поначалу пугает своими размерами, однако, когда с ней начинаешь знакомиться, то она затягивает своим повествованием и создает ощущение, что это не просто текст, а некий пересказ основ, важного, фундамента. С ней главное не торопиться знакомиться, а осваивать пусть и по блокам, но целостно. - по первости непонятно, что делать, куда идти, что произошло и как играть. Но со временем, особенно если не боятся обращаться к администраторам и модераторам, тебе охотно все расскажут, подскажут и скинут, где посмотреть. Нет ничего страшного, чтобы задавать, как может показаться, даже самые глупые и банальные вопросы, ведь для вас проект новый, люди на нем тоже новые, да и вы тоже новый человек. Нужно время и помощь, чтобы освоиться и это совершенно нормально. - обилие деятельности, но при этом ощущение, что не знаешь куда пойти, что делать и куда можно вписаться, куда нет. На самом деле на Магии действительно большое разнообразие того, чем можно заняться. 1. Выстраивание социальных отношений, затрагивание личных проблем героя, его роста или падения. 2. Личная сюжетная ветка героя, которую он получает как только его анкета была принята, потому что главные мастера всегда принимая кого-то, закладывают в глобальном сюжете личную ветку персонажа, просто об этом может быть не сразу понятно. Также можно прийти с четким своим "хочу", просто пишите об этом: хочу обыграть вот эти и вот эти вещи. Но даже если у вас нет готового концепта - не страшно. Вам все придумают, главное, не бойтесь сказать о том, что вам действительно хочется. 3. Местечковые и глобальные проблемы. В них как можно вписываться, так можно и не вписываться. 4. Возможность описывать одну и ту же школу магии так, как видит и чувствует персонаж, игрок. 5. Обилие NPC, с которыми никогда не знаешь, что по итогу у вас получится, а самое главное, в какие приключения они затянут. Поэтому может сложиться непонимание, а чем вообще заняться, как получить то или иное, с кем можно поиграть, а с кем нет. Играть можно и нужно со всеми - кто глянулся, с теми и играйте. Просто не бойтесь приходить и общаться. Также может быть и обратный эффект, персонаж которого вы приведете в мир магии, может оказаться настолько интересным, что его сразу по приходу растаскают сами. - необходимость со всеми активно общаться. На самом деле это вообще не обязательно. Можно быть молчаливым наблюдателем, можно выстраивать общение с теми, с кем хочется. С соигроками. У нас никого не закидывают тухлыми помидорами, потому что он в мыслях или флуде не пишет. Есть вещи на которые все-таки надо общаться: сюжеты, собственные пожелания и т.п., но общение каждый день и поддержание всех тем подряд ни от кого не требуется. - разнообразие механик. Непонятно как работает, что с этим делать, зачем столько. На самом деле в рулбуке все описано довольно простым языком, с попытками максимально описать что на что влияет и как играется. Просто не торопитесь за раз осознать все и сразу. От этого голова просто заболит, ибо это все-таки новая информация, над которой еще и подумать надо. А если останутся какие-то вопросы - спрашивайте не стесняйтесь. - кстати, в том же рулбуке описаны коротко и ясно правила форума. Их не так много. Но они довольно четко описывают, чему именно на Магии говорят строгое нет и с кем ее обитателям не по пути. Это важно, чтобы как раз сохранилась та самая ламповая и уютная атмосфера. Атмосфера места, куда ты можешь прийти в любом состояние и тебя поддержат, а не обгиенят. От лица обитателя: - порой на форуме бывают затишья активности. Этих периодов пугаться не стоит, просто свалился реал и не хочет отпускать. Потом реал подотпустит из своих цепких лап и активность вновь возвращается. На самом деле какой-то закономерности нет, просто бывают такие вот периоды. В них просто время от времени заглядывайте на форум, если ваши соигроки тоже просели по активности, продолжайте лол-кеки и прочие штуки в личном порядке, для поддержания общего настроя и общения, ламповости и уютности, и набирайтесь сил перед тем, как и вы и соигроки вновь откроете в себе творческий фонтан изобилия и игра опять забьет ключом. Так бывает на самом деле много где, но чаще всего после этого проекты закрываются. Магия - не этот случай. - ветки, которые встали или зависли. Неприятный момент, который огорчает. Но как показала мой личный опыт и практика ожидания того стоят. Да, можно немного походить, поворчать, покусать того, кто тебе тормозит все за пятки, но сердиться, обижаться и прочее точно не стоит. Все мы с вами взрослые люди, увы, ролевая не единственное, чем можно увлекаться. Реал так или иначе на нас всех влияет, уровень загрузки порой бывает разный, причем, у одного, например, сегодня все лайтово и никакой загрузки, а завтра случился аврал, у второго - наоборот. В общем, барагозить по этому поводу можно и даже иногда нужно, но все-таки с толикой понимания. Ваша позиция на то, что персонаж застрял и делать по сути больше нечего на форуме, тоже понятна. Это неприятный момент, но это пройдет и сюжетную ветку или игровые, личные, с вами обязательно продолжат. Просто нужно чуточку подождать и набраться терпения. - недопонимания. Вообще, они возникают везде, всегда и повсюду. Это нормально, важно то, как все это по итогу решается. В общем и целом, на магии собрались люди, которые если и не умеют общаться (ну, давайте честно, общение с людьми - это очень сложно, пусть и интересно), то стараются научиться, а их стараются понять. На проекте все все-таки в основном собрались для того, чтобы в первую очередь играть и отдыхать, а не конфликтовать и выяснять отношения. Поэтому если где-то, что-то непонятно, неприятно, как-то вот не так, подойдите к человеку, с которым у вас это возникло и поговорите. Может все там совсем не так, как вы поняли или напротив, именно так как поняли. Чтобы не было всех этих додумываний, накручивания и прочего. Не усложняйте себе жизнь, она и без того не самая простая. От лица модератора: - периодов я застал много. От веселых и лайтовых, до мрачных и неприятных. Всякое было. Но что хочу сказать, администрация все-таки старается понять причину тех или иных проблем и порешать. Не в плане, что взять пулемет Максим и открыть очередь по игрокам, а напротив, разобраться, где не правы - признать, исправиться, где правы - просто обозначить этот факт. Без самоутверждения, пафоса. - может казаться, что есть любимчики. Да, мне тоже так казалось. Но на самом деле нет. На форуме стараются относиться ко всем одинаково. Да, в какие-то моменты каких-то игроков выделяют, хвалят, но это не потому, что они любимчики, просто они сделали в игре что-то такое, своими персонажами, что вызвало вот такую эмоцию в данный момент. Это точно такая же обычная, живая реакция, как и на что-то в фильме, сериале, книге. Просто кто-то сделал что-то такое клевое, что хочется поделиться этим. - администрация ничего не делает. Может показаться, что админы сидят и ничего не делают, только письки в чате обсуждают хд На самом деле очень сложно показать всю ту работу, которую делает команда. Банально потому, что ее порой сложно даже осознать. Она в основном связана со списками, придумыванием всякого развлекательного и интересного. Рекламами у партнеров, взаимодействие с ними. Сейчас еще добавилось очень много нового, в том числе топы, открылась группа в ВК. Какие выводы? Проект на самом деле стоит внимания, потому что люди, занимающиеся им, действительно изучают и литературу, и методики и работают над своими ошибками, стараясь развиваться и сделать лучше. И это не то самое когда хотел лучше, а получилось как всегда, а действительно попытки сделать так, чтобы нравилось и интересно было всем. Магия - стабильный проект. На него большие планы, сюжета на несколько лет вперед. Если случаются конфликты, их довольно быстро решают и не дают раздуваться. Да и в целом, на Магии конфликтов не бывает. Это скорее что-то из ряда вон. К тому же, админо-модерская команда состоит из людей, которые вместе уже ни один год, и заинтересованы в том, чтобы Магия оставалась местом, в которое всегда хочется возвращаться и в котором всегда есть чему удивляться, над чем плакать или смеяться. Игроки, которые собрались на проекте, действительно замечательные. Удивительно разные, многогранные и интересные личности. С тонкой душевной организацией, но при этом глубинным и невероятным мироустройством. Лично у меня такое мнение сложилось о проекте и людях, которые на нем собрались.
Магия для меня стал уникальным проектом. Вдохновляющим, новаторским. Здесь администраторы и мастер игры не просто едут по рельсам используя давно проверенные механики игры, а пробуют вносить новое. Глоток свежего воздуха в мире ролевых игр. Здесь каждый найдет для себя что-то свое от сюжета до мастеринга. Игра активная, Админы постоянно держат руку на пульсе, подкидывают идеи, игру, подсказывают и помогают. Здесь уделяют внимание каждой детали. Матчасть понятна, гайд - гениален. Побольше бы таких классных игр и такого подхода к игре в принципе.
5
CountingCrows | специально обученный баклан | 2376-18-2491
Ай, да я Headmaster. Вот хочу свой форум похвалить пятёркой! Чтоб все с игры, кому их в школе не хватало, порадовались. :D Живём мы с декабря 2021 года, впереди ещё долгая и счастливая жизнь, в чём я уверен на все сто процентов. Сюда я пригласил лучших людей в своей жизни на самом старте и встретил таких же. Нахваливать игру не буду - это не спортивно как-то, но ответственно заявлю, что мы с командой стараемся изо всех сил сделать её классной. Магея - это больше чем просто форум или просто игра. Это наше общее детище, которое в обиду мы никому не дадим, и что бы ни происходило - вывезем! Добра всем ребятам, что есть сейчас, что были и что будут, на все времена.
CountingCrows, с 2020 вы живёте, я таки поправлю! Я на форум в сентябре 2021 пришла хD капец время летит, фору уже три года, выходит, скоро. Хочу сказать спасибо за идею Магейских недель. Мне и провести было приятно, и поучаствовать у других.
5
CassiopeiaL | сосиска на минималках | 2815-76-9754
Форум действительно очень интересный, всегда есть какая-то движуха. Играла тут полтора года, пока не поняла что персонажем играть трудно, да и вообще был некоторый затык, когда мне сделали квест с демоном не спросив моего на то согласия. Поиграть у меня в это не вышло, так как вообще не видела своего персонажа как либо связанного с данным видом высших сил, да и персонаж у меня был не из тех, кто в принципе готов с таким работать и как-то геройствовать и избавляться от данной напасти. По итогу было очень обидно, когда я поняла что не могу им больше играть, хотя честно пыталась, писала посты после этого случая, но чем дальше заходила тем больше я понимала что мой персонаж умер у меня в голове. В общем, пришлось распрощаться, я даже выдохнула спокойно, пожелала ребятам всего наилучшего. Думала буду поглядывать за ними, смотреть как у них дела там, почитывать эпизоды, за которыми было интересно следить. Да и группа ВКонтакте у них интересная, и в телеграмме канал есть. Но нет, ребята решили меня заблокировать везде без предупреждения вообще, ни в ВК ни в телеге читать их группу не могу. Еще и комментарии были уже после моего ухода во флуде и личных темах типа «кто ушел тот пущай уходить концами» и тд. На мой вопрос почему заблокировали меня везде ответа не последовало, комментарий удалили, профиль удалили (ну это и так понятно, я же уходила, только вот почему не удалили другого игрока, который тоже заявил об уходе в спец теме - большой вопрос), так же соигрок и по совместительству модератор с которой я играла больше всех тоже меня заблочила без объяснения причин. В общем-то, играть понравилось поначалу, а вот с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все. Создается ощущение двоякого отношения к игроку, они вроде приветливые, а стоит только как-то повести себя как им неудобно - сразу начинается. Я была готова вести диалог, объяснить в чем причина моего ухода, но видимо я «не достойна внимания» тех, у кого корона на голове. Но если проще обсирать человека во флуде, чем сказать ему всё в лицо - пожалуйста, значит я не зря ушла. Играть с двуличными людьми, которые в лицо говорят хорошо, а потом за спиной поливают грязью так себе развлечение. Не советую связываться, если хотите к себе хорошего отношения со стороны игроков.
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+.
Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом:
«Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.»
Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ:
«Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять.
«Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей.
В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Миленько так. Магичненько. Интересненько. Это на первый взгляд. Но стоит вчитаться, становится видна вся глубина игры и строгость сюжета, заставляющего по-взрослому взглянуть на тематику магических академий.
На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень.