Magia - это магическая академия, выпускающая специалистов-магов. Чтобы в неё попасть необходимо согласиться стереть свои копии из всех возможных реальностей и остаться для вселенной в единственном числе.
Я не так давно на проекте, но довольно давно уже на просторах ролевого мира. Первое, что меня удивило на нем - это стиль написания правил. Особенно, лично меня, удивил вот этот пункт: - всем больным психически и физически, всем работающим 360 дней в году, всем матерям с пятью детьми и так далее мы правда очень сочувствуем. но перед правилами игры мы все равны. На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень." Потому что это выглядит дерзко, зато честно. Однако, все оказалось ровно наоборот. На проекте собрался очень разношерстный народ, но в основном своем они пришли сюда играть игру и делать одно общее дело. По началу может казаться, что все крутиться вокруг админа и его приближенных, но на самом деле это не так. Просто когда приходишь в новый коллектив и на новый проект, то всегда уже есть сюжеты, которые запущены и в них уже не влиться полноценно, чтобы тоже стать звездой часа. Однако, администратор, как бы не казалось с первого взгляда, постарается придумать вам игру и найти чем вас занять, если уж так сложилось, что игру найти вы по каким-то причинам не смогли. Но это вряд ли случится, потому что на проекте очень много отзывчивых игроков, которые готовы открывать с вами эпизоды и играть игру. Просто нужно не стеснятся стучаться в нужные темы, а движуха - приложиться. Скорость игры как и на ряде других эпизодичках - разная. Люди отвечают с разной скоростью - есть те, кто пишет побыстрее, есть те, кто пишет помедленней, в общем, играть можно в любом для вас комфортном и удобном темпе. Сюжетные квесты пишутся очень быстро. Многим локационным играм этот проект даст фору. Есть порой зависания и провисания, но мастер всегда готов прийти на помощь и вывести застрявших игроков даже из очень опасных ситуаций. Кстати, об этом, какой бы ситуация не казалась безысходной, как бы не казалось, что мастер вас топит и желает убить персонажа - это не так. Он выдает максимальное количество подсказок и помощи, если вы конечно намеренно не сливаете игру и не пытаетесь все заруинить нарочно. Мастер всегда спасет и прикроет вашу жопу, главное - идти ему на встречу. В одни ворота никто никогда ничего делать не будет: ни вы, ни другой человек. Может показаться, что главный администратор пафосный и заумный гавнюк, который целью жизни ставит обидеться на вас и выставить вас виноватыми, что он ни разу не контактный и клал на вас детородные органы. Это не так. Главный администратор, да и в целом весь коллектив на форуме, более чем контактный и отзывчивый. Все готовы помочь, подсказать, поддержать и объяснить. Главное быть честными с самими собой и окружающими и не бояться сказать: а я бы хотел вот так и вижу вот так. Можно это как то реализовать? И поверьте, админ посидит и подумает как реализовать в общей игре ваше хочу, если вы действительно хотите и по логике мира это доступно. Главное не бояться общаться и не играть в недомолвки и свои выводы. Есть вопрос - спрашивайте, каким бы глупым он не казался. Атмосфера на форуме: поорать, поугарать, поплакать. Сюжетных квестов и поворотов очень много. Развитие персонажа тоже имеется. Можно в любовь, можно в трагедию, можно в проклятья друг друга и разгребания из-за этого последствий. В общем, деятельности на проекте очень много. А самое главное - администрация не глухая и очень старается для людей на проекте создать кайфовую атмосферу игры в магию вместе с игроками. Потому что на этом проекте мир живой, а не строго приписанный, где ты вообще не можешь себя никак реализовать, и он реагирует на взаимодействие игроков с ним.
Ой ну, ребятки! Я много расписывать не буду, уже расписывала что и почему когда-то там. Скажу лишь, что безумно рада быть с вами уже больше года, развивать это все великолепие и самой развиваться, не только как игрок, но и как автор. Помимо АМС и игроков отдельное "снимаю шляпу" дизайнеру, скриптерам и художнику нашего проекта. Дизайн - это нечто! И календари и рисунки персонажей тоже! Желаю нам всем дружно тут продолжать! Прост спасибо, что вы у меня есть!
На момент написания этого отзыва играю на проекте всего месяц, но уже чувствую, что я здесь надолго. Во-первых, на проекте отличный состав админов. Прямо вот золотой: с заботой ответят на вопросы, поддержат, подскажут, ободрят и вдохновят. Даже когда мы с со-игроком немного накосячили, нас не просто не наругали, а помогли из нашего бага сделать фичу, из-за чего играть стало только круче. Во-вторых, здесь есть во что играть. Хотите драму - нате. Хотите магию - нате. Хотите авантюрные приключения в разных мирах - пожалуйте! Вписаться в сюжет основных событий Академии - сейчас сделаем! Серьёзно, я в восторге. Мастеринг - отдельный плюс. Огромный список NPC, с которыми можно (а подчас и нужно!) играть, развивая историю не только своего персонажа "в вакууме", а развивая историю всей Академии! В-третьих, матчасть. Да, гайдбук и рулбук - штуки довольно внушительные, но написаны они простым, доступным языком, с навигацией. Никто, к слову, не проводит экзамен на знание матчасти и не пытается третировать (или четвертовать!) за то, что где-то там что-то не поняли. Задай вопрос - ответят, объяснят, на чилле и по-дружески, без менторских лекций и "на стенде всё написано!". Ещё один огромный, жирный плюс - возможность иметь несколько персонажей. Причём хоть сразу их подавай. Главное - успевай отписываться в свои эпизоды. Иными словами, я очень счастлив, что оказался на MAGIA. Хроники Академии навсегда запомнят Бруно Дуайта и никогда не будут прежними! XD
Когда-то я жила без магеи, и жизнь моя была лишена волшебства. Теперь, каждое утро, моим первым делом дня становится просмотр новых сообщений на форуме, письма соигрокам и поднятие репутаций за особо милые и смешные посты. Нигде мне так не нравилось читать чужие эпизоды, ни на одном форуме я не была так счастлива, продумывая развитие сюжета, ни на одной ролевой я не задумывалась о создании больше одного персонажа. Когда моральные силы оставляют, и приходит неписец, очень вдохновляют люди, которые крепко держат за руку и вместе с тобой верят, что скоро вернётся муза. Здесь самые теплые отношения среди форумчан, самый активный АМС, САМЫЙ КРУТОЙ РИСОВАЧ-ХУДОЖНИК ПРОЕКТА, самые невероятные, смелые, добрые, надёжные соигроки и самый захватывающий, вовлекающий каждого игрока СЮЖЕТ. Никто не остаётся без внимания, без игры, без любви. Есть местные купидоны, кстати, поэтому, стоит только захотеть романтики - для тебя уже всё готово, в лучшем виде. СПАСИБО каждому и всем, что есть Магея, и что есть магеичи 🥰
Ответ: Спасибо за такие яркие и теплые слова! И хочется только желать и желать, чтобы никто моральных сил не отбирал, а но ну что такое, всем, кто обидит, стреляем в шашлык -_-
Магия для меня стал уникальным проектом. Вдохновляющим, новаторским. Здесь администраторы и мастер игры не просто едут по рельсам используя давно проверенные механики игры, а пробуют вносить новое. Глоток свежего воздуха в мире ролевых игр. Здесь каждый найдет для себя что-то свое от сюжета до мастеринга. Игра активная, Админы постоянно держат руку на пульсе, подкидывают идеи, игру, подсказывают и помогают. Здесь уделяют внимание каждой детали. Матчасть понятна, гайд - гениален. Побольше бы таких классных игр и такого подхода к игре в принципе.
5
CountingCrows | специально обученный баклан | 2376-18-2491
Ай, да я Headmaster. Вот хочу свой форум похвалить пятёркой! Чтоб все с игры, кому их в школе не хватало, порадовались. :D Живём мы с декабря 2021 года, впереди ещё долгая и счастливая жизнь, в чём я уверен на все сто процентов. Сюда я пригласил лучших людей в своей жизни на самом старте и встретил таких же. Нахваливать игру не буду - это не спортивно как-то, но ответственно заявлю, что мы с командой стараемся изо всех сил сделать её классной. Магея - это больше чем просто форум или просто игра. Это наше общее детище, которое в обиду мы никому не дадим, и что бы ни происходило - вывезем! Добра всем ребятам, что есть сейчас, что были и что будут, на все времена.
CountingCrows, с 2020 вы живёте, я таки поправлю! Я на форум в сентябре 2021 пришла хD капец время летит, фору уже три года, выходит, скоро. Хочу сказать спасибо за идею Магейских недель. Мне и провести было приятно, и поучаствовать у других.
5
CassiopeiaL | сосиска на минималках | 2815-76-9754
Форум действительно очень интересный, всегда есть какая-то движуха. Играла тут полтора года, пока не поняла что персонажем играть трудно, да и вообще был некоторый затык, когда мне сделали квест с демоном не спросив моего на то согласия. Поиграть у меня в это не вышло, так как вообще не видела своего персонажа как либо связанного с данным видом высших сил, да и персонаж у меня был не из тех, кто в принципе готов с таким работать и как-то геройствовать и избавляться от данной напасти. По итогу было очень обидно, когда я поняла что не могу им больше играть, хотя честно пыталась, писала посты после этого случая, но чем дальше заходила тем больше я понимала что мой персонаж умер у меня в голове. В общем, пришлось распрощаться, я даже выдохнула спокойно, пожелала ребятам всего наилучшего. Думала буду поглядывать за ними, смотреть как у них дела там, почитывать эпизоды, за которыми было интересно следить. Да и группа ВКонтакте у них интересная, и в телеграмме канал есть. Но нет, ребята решили меня заблокировать везде без предупреждения вообще, ни в ВК ни в телеге читать их группу не могу. Еще и комментарии были уже после моего ухода во флуде и личных темах типа «кто ушел тот пущай уходить концами» и тд. На мой вопрос почему заблокировали меня везде ответа не последовало, комментарий удалили, профиль удалили (ну это и так понятно, я же уходила, только вот почему не удалили другого игрока, который тоже заявил об уходе в спец теме - большой вопрос), так же соигрок и по совместительству модератор с которой я играла больше всех тоже меня заблочила без объяснения причин. В общем-то, играть понравилось поначалу, а вот с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все. Создается ощущение двоякого отношения к игроку, они вроде приветливые, а стоит только как-то повести себя как им неудобно - сразу начинается. Я была готова вести диалог, объяснить в чем причина моего ухода, но видимо я «не достойна внимания» тех, у кого корона на голове. Но если проще обсирать человека во флуде, чем сказать ему всё в лицо - пожалуйста, значит я не зря ушла. Играть с двуличными людьми, которые в лицо говорят хорошо, а потом за спиной поливают грязью так себе развлечение. Не советую связываться, если хотите к себе хорошего отношения со стороны игроков.
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+.
Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом:
«Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.»
Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ:
«Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять.
«Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей.
В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Миленько так. Магичненько. Интересненько. Это на первый взгляд. Но стоит вчитаться, становится видна вся глубина игры и строгость сюжета, заставляющего по-взрослому взглянуть на тематику магических академий.
Я играю на Магии уже два года, так что могу быть слегка предвзят. А ещё я здесь модератор, так что могу быть дважды предвзят. Просто предупреждаю. А ещё я не настолько искушён в форумных играх, так что вещи, которые я описываю, вполне могут быть в порядке вещей, но лично меня сподвигли остановиться именно здесь. Итак, по пунктам: Администрация знает, что делает. Лично для меня это был тот пункт, который перевесил абсолютно всё. Да, АМС'ы могут показаться ЧСВ-печками, но это правда лишь на первый взгляд и лишь отчасти. На форуме и смежных ресурсах периодически появляются статьи и рекомендации, как всё устроено и как сделать правильно. Причём подаётся это не с видом единственно верной истины, а в качестве дружеского совета. Дескать, братан, ты попробуй, вдруг тебе понравится. Мне вот понравилось. Политика касательно твинков. На Магии разрешается иметь столько персонажей, сколько сам сможешь вывезти. Учитывая, что лично мне в рамках одной истории одного персонажа очень быстро становится тесно, я такой подход только приветствую. Пока топчешься у входа, понятия не имеешь, какие истории ты захочешь рассказать и какие типажи и стороны отыграть. М? Зачем тебе может понадобиться несколько сторон или типажей? А потому что сюжет здесь крайне развесистый. На любого героя здесь найдётся своя сюжетная ниша, где определённо будет, чем заняться. А если вдруг так получилось, что подходящей ниши нет, то её прям в породе и выдолбят. И таких ниш много. И во всех хочется поиграть. Кстати, несмотря на то, что сюжет длинный и развесистый (больше трёх лет игре, всё таки) читать его от корки до корки не обязательно. Лично мне для игры целый год хватало краткой выжимки прошедших событий в соответствующих темах. А как появится понимание, кто здесь кто, с интересующими историями можно будет познакомиться в подробностях. Благо, глобальная хронология здесь ведётся. Правила на проекте несложные, соблюдать их тоже несложно. Чтобы прийти к успеху всего-то и нужно, что хоть как-то сообщать о своих хотелках, чтобы их можно было осуществить. Ну, и играть, конечно. Я пробовал и, о чудо, это реально работает.
Играю здесь уже пару лет. Админы отзывчивые, всегда помогут, подскажут, расскажут, научат. Мир - огромный и удивительный. Иногда можно почувствовать себя в компьютерной игре, исследуя неизвестные локации и решая загадки. Иногда - в остросюжетном романе, иногда - в серьезной драме. И для легкой игры тут тоже найдется и место, и время. А главное, все это составляет единую цельную вселенную, в которую с каждым сыгранным и прочитанным эпизодом хочется погружаться все больше и больше. Мне интересно, что будет дальше, жду продолжения. Вы крутые!
На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень.